Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 09:54, курсовая работа
Цель исследования: Проведение исследования на ОАО "Пивоваренной компании "Балтика".
В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи исследования:
Изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований.
Дать краткую характеристику деятельности ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
Определение мнения потребителей о производимой продукции компанией «Балтика».
Сравнение отношения потребителей к продукции, производимой компанией «Балтика» и продукцией, производимой другими фирмами и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования.
Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Описание предприятия………………………………………….. 5
1.1.Организационно-правовые формы предприятий……………….……… 5
1.2.История создания, описание и предназначение (миссия) предприятия………………………………………………………………….. . 5
1.3.Пространство представлений профессиональной деятельности…………………………………………………………………. . 6
1.4.Анализ внешней и внутренней среды организации................................. 7
1.5.Содержание анализа возможностей и угроз внешней среды………….. 10
1.6.Содержание плана маркетинга…………………………………………… 11
1.7.Сегментация рынка, угрозы и возможности от приоритетных групп общественности………………………………………………………………. 12
1.8.Исследование общественного мнения о предприятии (организации, фирме)…………………………………………………………………………. 13
1.9.Проведение маркетинговых исследований……………………………… 13
Глава 2. Разработка основных разделов бизнес-плана…………………. 16
2.1.Резюме плана……………………………………………………………… 16
2.2.Предназначение компании. Цели……………………………………….. . 16
2.3.Маркетинг…………………………………………………………………. 18
2.3.1.Товары/услуги…………………………………………………………… 18
2.3.2.Оценка рынка……………………………………………………………. 18
2.3.3.Оценка конкурентов…………………………………………………….. 19
2.4.План производства……………………………………………………….. 20
2.5.Издержки и финансовые результаты (до проведения рекламной кампании)……………………………………………………………………… 21
Глава 3. Разработка рекламной кампании по продвижению нового вида товара/услуги…………………………………………………………………. 23
3.1.Реклама и Ваш бизнес…………………………………………………….. 23
3.2.Издержки и финансовые результаты (после проведения рекламной кампании)……………………………………………………………………… 25
Заключение…………………………………………………………………… 27
Библиографический список………………………………………………… 28
Приложение 1………………………………………………………………… 29
Приложение 2………………………………………………………………… 30
Анкета
Ответьте, пожалуйста, на все вопросы. В одном вопросе может быть, только один ответ. Заранее выражаю свою благодарность.
1.Ваш возраст?
2.Вы употребляете пиво?
а) да
б) нет
3. Как часто Вы употребляете пиво?
а) 1 раз в месяц
б) 4 раза в месяц
в) 2 раза в неделю и чаще
4. Вы придерживаетесь одной марки пива либо нескольких?
а) одной
б) двух и более
5. Какие из перечислимых торговых марок Вы предпочитаете?
а) Янтарное
б) Порань
в) Балтика
6.Почему Вы выбрали именно эту торговую марку?
а) низкая цена
б) богатый ассортимент
в) высокое качество
7.Как Вы узнали об этой марке пива?
а) по совету друзей
б) купил попробовать
в) из рекламы
8. К какой ценовой категории относится Ваша марка пива?
а) 22руб.
б) 30 руб.
в) и выше
9. Влияет ли на Ваш выбор пива, упаковка?
а) Да
б) нет
Приложение 2