Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 13:39, курсовая работа
Успешная деятельность на современном конкурентном рынке возможна лишь на основе применения принципов маркетинга, предполагающих нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности предприятия. Результат достигается путем реализации в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к потребностям и спросу потенциальных покупателей, с единовременным и целенаправленным воздействием на них. Это дает возможность ориентировать всю деятельность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат, который заключается в овладении определенной долей рынка, успешной реализации продукции и получении прибыли
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Управление маркетинговой деятельностью организации……………………….5
1.1. Проектирование службы маркетинга…………………………………………...5
1.2. Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации……………………………………………………………………………7
2. Организация маркетинговых исследований……………………………………...9
2.1. Маркетинговая информация…………………………………………………….9
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………………………...11
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………………..12
3. Формирование ценовой политики……………………………………………….21
3.1. Определение задач ценовой политики………………………………………...21
3.2. Процесс ценообразования……………………………………………………....22
3.3. Анализ возможностей стимулирования потребителей……………………….24
4. Коммуникационная и сбытовая политика……………………………………….26
4.1. Организация рекламной кампании…………………………………………….26
4.2. Формирование отношений с собственностью………………………………...27
4.3. Определение каналов распределения………………………………………….28
4.4. Оценка эффективности коммуникационной и сбытовой политики…………33
Заключение…………………………………………………………………………...39
Список литературы…………………………………………………………………..40
Для того чтобы получить ясную оценку сил данного предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон данного предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Внешняя среда организации
Внутренняя среда организации |
Возможности: 1. Развитие рекламных технологий 2. Рост доходов населения 3. Снижение доли рынка фирм-конкурентов 4. Политика
государства в области 5. Снижение себестоимости эталона |
Угрозы: 1. Влияние конкурентов 2. Изменение потребительских предпочтений 3. Прогрессирующее количество хакеров 4. Увеличение себестоимости эталона 5. Демографические изменения (уменьшение рождаемости) |
Сильные стороны:
1. Высокое качество продукции 2. Имидж 3. Широкая партнерская сеть 4. Наличие уникальных услуг 5. Активный молодой коллектив |
|
|
Слабые стороны:
1. Текучесть кадров 2. Недостаточное качество обслуживания 3. Неправильная
политика руководства в 4. Нестабильная работа технического отдела 5. Отсутствие сплоченности отделов |
|
|
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на примере ООО «Гарант-Сервис»