Разработка комплекса маркетинга на примере ООО «Гарант-Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 13:39, курсовая работа

Краткое описание

Успешная деятельность на современном конкурентном рынке возможна лишь на основе применения принципов маркетинга, предполагающих нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности предприятия. Результат достигается путем реализации в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к потребностям и спросу потенциальных покупателей, с единовременным и целенаправленным воздействием на них. Это дает возможность ориентировать всю деятельность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат, который заключается в овладении определенной долей рынка, успешной реализации продукции и получении прибыли

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Управление маркетинговой деятельностью организации……………………….5
1.1. Проектирование службы маркетинга…………………………………………...5
1.2. Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации……………………………………………………………………………7
2. Организация маркетинговых исследований……………………………………...9
2.1. Маркетинговая информация…………………………………………………….9
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………………………...11
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………………..12
3. Формирование ценовой политики……………………………………………….21
3.1. Определение задач ценовой политики………………………………………...21
3.2. Процесс ценообразования……………………………………………………....22
3.3. Анализ возможностей стимулирования потребителей……………………….24
4. Коммуникационная и сбытовая политика……………………………………….26
4.1. Организация рекламной кампании…………………………………………….26
4.2. Формирование отношений с собственностью………………………………...27
4.3. Определение каналов распределения………………………………………….28
4.4. Оценка эффективности коммуникационной и сбытовой политики…………33
Заключение…………………………………………………………………………...39
Список литературы…………………………………………………………………..40

Вложенные файлы: 1 файл

маркегинг курсовая.docx

— 1.74 Мб (Скачать файл)

Погрешность 

Т.к. 2%  – максимально допустимое отклонение и 5,132% > 2%, продолжаем искать допустимое отклонение.

    

Погрешность 

По полученным данным можно сделать вывод, что наиболее важным фактором внешней среды предприятия является экономический фактор. Для ООО «Гарант-Сервис» предельно необходима платежеспособность клиентов. Если дебиторская задолженность накапливается – происходят задержки платежей в НПП «Гарант-Сервис», что влечет за собой отказ в предоставлении дистрибутивов до полной уплаты долга. Плюс ко всему не вовремя выдается заработанная плата, что сеет недовольство  среди сотрудников. Кроме того, общий имидж компании падает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Политика маркетинга предполагает сосредоточение на отношениях с каждым отдельным покупателем, а значит разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности: организация службы маркетинга, проведение маркетинговых исследований, формирование ценовой политики, разработка коммуникационной и сбытовой политики.

Изучив специфику ООО «Гарант-Сервис», в качестве предложения руководству были предоставлены рекомендации по внедрению системы маркетинга через реорганизацию службы сбыта.

Маркетинговые исследования включают в себя выделение, сбор, анализ и распространение информации, необходимой для выявления и решения проблем в маркетинге.

Исследовав систему управления ООО «Гарант-Сервис», можно сделать вывод, что в целом предприятие работает эффективно. Существуют, конечно, проблемы с текучестью кадров, которые влекут за собой недостаточный уровень сервиса. Однако, не смотря на это компания показывает хорошие результаты своей деятельности, о чем свидетельствует ежегодный прирост клиентской базы.

Как видно, компания Гарант не стоит на месте и не собирается бездействовать. Хорошо известно, что без изменений даже самая хорошо проработанная стратегия может потерпеть провал. Во избежание этого и был спроектирован отдел маркетинга для создания, корректировки и поддержания работоспособности «механизма» в системе управления компании, который обеспечивал бы не только осуществление стратегических и тактических целей компании, но и создание условий для их достижения.

 

 

 

Список литературы

  1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2009. – 104 с.

  1. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. – 703 с.

  1. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Высшая школа, 2010. – 125 с.

  1. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Изд-во РУДН, 2007. – 87с.

  1. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. – 412 с.

  1. Голоден Б.М. Современная концепция социального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №6. – С.14-19

  1. Голубков Е.П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры. – М.: Издательское Дело, 2008. – 189 с.

  1. Дайан А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2010. – 189 с.

  1. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2006. – 254 с.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИНА-Кросс Плюс, 2006. – 702 с.

  1. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 2010. – 181 с.

  1. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.

  1. Маркетинг / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2006. – 568 с.

  1. Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: Дело, 2009. – 184 с.

  1. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2010. – 398 с.

  1. Телятникова В.С. Комплексная модель маркетинговых исследований / В.С. Телятникова // Экономические науки. – 2008. – № 8. – С. 27-31.

--

 


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на примере ООО «Гарант-Сервис»