Разработка маркетинговых мероприятий для вывода нового продукта на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 04:40, курсовая работа

Краткое описание

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по море того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски……………………………………………………………………….4
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………………...4
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара…………………………………………………………………………….10
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок…………………………………………………………………………….13
2. Разработка маркетинговых мероприятий для вывода нового продукта на рынок………………………………………………………………………….16
2.1 Основные характеристики товара………………………………..…16
2.2 Исследование потребителей товара………………………………..24
2.2.1 Сегментация рынка………………………………………………..24
2.3 Разработка маркетинговой стратегии………………………………28
2.4 Формирование каналов сбыта и система товародвижения………29
2.5 Определение издержек эффективности системы сбыта……………32
2.6 Разработка рекламной программы………………………………...34
Заключение……………………………………………………………….43
Список использованной литературы……………………………………44

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.docx

— 227.10 Кб (Скачать файл)

 

Опишем более подробно мероприятия, включенные в план-график.

  1. Нам нужно будет договориться с розничными фирмами об условиях продажи нашейкосметики в их магазинах. Необходимо определить комиссионный процент за их услуги по продаже нашейкосметики, условия транспортировки товаров купленных у них. Определить основные моменты их работы с потребителями.
  2. Необходимо разработать сценарий рекламного ролика на TV. Проследить, чтобы реклама была изготовлена качественно и своевременно.
  3. Надо менеджеру по рекламе договариваться с PA «Губерния» о времени выхода объявлений нашего завода, определить периодичность выхода рекламы, время выхода.
  4. Договориться с отделом рекламы журнала «Лучшее в Хабаровске». Определить площадь рекламного объявления в газете и в журнале, будет оно цветное или черно-белое.
  5. Начать рекламную компанию, которая будет носить информативный характер. Ее задачей будет проинформировать потенциальных потребителей о выходе нового товара. Его отличительные качества, его функции и т.д.
  6. На этом этапе необходимо перейти от информативного вида рекламы на увещевательный вид. Задачи на этом этапе будут такие: увеличить спрос, побудить покупателей приобрести именно наш товар, увеличить сбыт, а также привлечь покупателей которые еще не решились с выбором.
  7. Начало пульсирующей рекламы. После активной рекламной компании необходимо будет сделать перерыв, и проследить, как пойдет сбыт. Если он идет плохо, то необходимо провести анализ рекламной компании, выявить недостатки, и доработать недостатки, придумать новые рекламные подходы, новые идеи донесения информации до потребителя. Если сбыт пошел успешно, то можно отказаться от агрессивной политики, и начать импульсную или пульсирующую рекламу, т.е. отказаться на некоторое время от увещевательной рекламы и начать использовать в определенные периоды. Например, перед праздниками. Теперь нам не придется постоянно расходовать средства на рекламу, мы можем в определенный момент времени, когда сбыт, начнет уменьшаться, сделать всплеск рекламной агрессивности и восстановить прежний уровень сбыта. Такая политика может нам сэкономить достаточное количество средств, и направить на развитие производства.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Разработка, создание, и выведение  нового товара на рынок процесс сложный  и трудоемкий, на него уходит очень  много времени. Предприятия затрачивают  много усилий, чтобы разработать  товар, который бы успешно вышел  на рынок.

Целью данного курсового  проекта являласьразработка мероприятий, направленных на продвижение нового товара на рынок.

В ходе курсового проекта  были выбраны рыночные сегменты, проведена  сегментация рынка и выбран целевой  сегмент, рассмотрены возможные  конкуренты, их товары. На основании  этих выводов проделана работа по защите нового товара. Так же были рассмотрены  непрямые конкуренты. Был рассмотрен жизненный цикл товара, построены  возможные кривые цикла. А так  же охарактеризован каждый период цикла, проделан анализ товародвижения, сформулированы цели системы товародвижения. Сделан анализ рекламы и рекламной деятельности. Описаны мероприятия по выводу и "жизни" товара, составлен календарный  план - график мероприятий.

Таким образом, применение маркетинга - реализация системного подхода к  управленческой деятельности с четко  поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на достижение этой цели, а также  с использованием соответствующего организационно - экономического механизма.

Все большее количество организаций  экономической и неэкономической  сферы признают, что маркетинг  может улучшить их дела и одновременно способствует улучшению жизни населения.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Абчук В.А. Азбука  маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.

2. Амблер Т. Практический  маркетинг/Пер. с англ. Под общей  ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство  «Питер», 2006.-400с

3. АссэльГэнри. Маркетинг:  принципы и стратегии: Учебник  для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с

4. Багиев Г.Л., Тарасевич  В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник  для вузов; Под общей ред.Багиева  Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.

5. Березин И.С. Маркетинг  и исследования рынков. - М.: Русская  Деловая Литература, 2007.-416с.

6. Гилберт А. Черчилль  Маркетинговые исследования –  СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.

7. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. – М.: Издательство  «Финпресс», 2006.-656с.

8. Грузинов В.П. Схема  маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра  – М», 2008.-305с.

9. Дихтль Е., Хершген Х.  Практический маркетинг: Учеб.пособие/  Пер. с нем. А.М.Макарова; Под  ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с.

10. Дурович А. П. Маркетинг  в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с./.

11. Котлер Ф., Армстронг  Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы  маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.

12. Котлер Ф. Маркетинг  менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.

13. Соловьев Б.А. Управлени  маркетингом: 17- модульная программа  для менеджеров «Управление развитием  организации». Модуль 13.- М.: «Инфра –  М», 2005.- 336 с.

14. Хершген Х. Маркетинг:  основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с  нем.- М.: ИНФРА- М, 2005.- 334с.

 


Информация о работе Разработка маркетинговых мероприятий для вывода нового продукта на рынок