Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:40, курсовая работа
С каждым годом всё больше и больше женщин в России и в мире садятся за руль автомобиля. И среди них большинство – это деловые, успешные женщины, которые предпочитают стильную одежду и обувь, неизменным атрибутом которой являются высокие каблуки. Но вождение машины в обуви на высоких каблуках неудобно и небезопасно. Каблуки повышают риск попасть в аварию, нога просто может не успеть быстро переместится или зацепится за педаль. Компания “Fifa” разработала специальную обувь для женщин-водителей - "Драйверский каблук Фифа" (Fifa Driving Heel) - которая мгновенно трансформируется из туфель на высоких каблуках в водительские туфли, удобные для управления автомобилем.
Введение 3
1. Проведение маркетингового исследования 6
1.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования 6
1.2 Разработка плана исследования 6
1.2.1. Выбор источников вторичной информации 7
1.2.2. Выбор метода сбора первичной информации 7
1.2.3. Разработка анкеты 8
1.2.4. Выбор контактной аудитории 8
1.3. Сбор информации 11
1.4. Анализ данных 11
1.5. Представление результатов маркетингового исследования.. 12
2. Сегментация потребительского рынка 20
2.1. Теоретические аспекты сегментации потребительского рынка 20
2.2 Выделение сегментов и выбор целевого рынка для нового товара 23
2.3. Выбор критериев позиционирования 24
3. Разработка комплекса маркетинга для нового продукта 25
3.1. Разработка и обоснование товарной политики фирмы 25
3.1.1. Описание товара 25
3.1.2. Принятие решения о использовании торговой марки 27
3.1.3. Ассортиментная политика 27
3.1.4. Разработка упаковки 27
3.1.5. Сервис и гарантии 29
3.2. Разработка и обоснование ценовой политики фирмы 29
3.2.1. Анализ факторов ценообразования 30
3.2.2. Выбор стратегии ценообразования 31
3.2.3. Выбор метода ценообразования 31
3.2.4. Корректировка цены 32
3.3. Разработка и обоснование ценовой политики фирмы 34
3.3.1. Выбор места продажи 34
3.3.2. Выбор каналов распределения. 34
3.3.3. Выбор посредников 35
3.4. Разработка и обоснование политики продвижения 35
3.4.1. Формулирование коммуникативных целей 35
3.4.2. Создание сообщения. 36
3.4.3. Выбор каналов коммуникации 37
3.4.4. Определение бюджета 37
3.4.5. Принятие решение о коммуникациях-микс 39
3.4.6. Оценка эффективности результатов продвижения. 39
Заключение 42
Список использованных источников 44
Приложение А 45
Приложение Б 47
Приложение В 49
2) реклама на радио
Реклама по радио лучше всего охватывает такие категории людей, как автомобилисты, и треть всех передач по радио слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиосообщения составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телевизионного ролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.
Для размещения нашего рекламного сообщения используем «Авторадио», которое будет выходить в эфир с 7:00 до 22:00 каждые 4 часа.
Время в эфире | Стоимость 1 мин. (руб.) |
07:00-22:00 | 1000 |
22:00-00:00 | 800 |
00:00-07:00 | 500 |
Ролик длиться 30 секунд. Таким образом, стоимость сообщений за месяц составит: 500*5*30 = 75000 руб.
3) баннер - рекламное изображение, выполненное методом полноцветной печати, шелкографии или виниловой аппликации на основе из специальной ПВХ-ткани. Среди основных достоинства баннера - низкая стоимость, компактность, высокая стойкость к воздействию внешних факторов.
Будет использовано 5 рекламных баннеров на центральных улицах города. Аренда в месяц одного баннера составляет 10000 руб., общие затраты составят 50000 руб.
Структура бюджета продвижения
Таблица 13
Инструмент продвижения | Затраты на продвижение в месяц (в руб.) | Доля от общих затрат в % |
1.Стимулирование сбыта (промоакции) | 28600 | 13,3 |
2.Реклама в журналах | 60000 | 28 |
3.Реклама на радио | 75000 | 35 |
4. Рекламный баннер | 50000 | 23,7 |
Итого | 213600 | 100 |
Оценим эффективность политики продвижения. Для этого сравним затраты на продвижение с прибылью от продаж. Допустим, в первый месяц продано 400 пар туфель по цене 3000руб.:
То
есть на 1 рубль затрат на рекламу приходится
1,8 рубля прибыли. Такую политику продвижения
можно считать эффективной.
В данной курсовой работе разработана программа маркетинга для вывода нового товара (специальная обувь для женщин-водителей - "Драйверский каблук Фифа" ) на рынок, а именно:
Целевой рынок составят женщины 18-45 лет, предпочитающие при вождении автомобилем обувь на каблуке, со средним или выше среднего заработком. По результатам маркетингового исследования выявлены и ранжированы наиболее важные характеристики товара с точки зрения потребителей: дизайн обуви, удобная колодка, высота каблука и материал.
Выбрана стратегия ценообразования «снятие сливок» и метод расчёта цены с ориентацией на конкуренцию. При организации сбыта был выбран двухуровневому эксклюзивному каналу распределения.
Для продвижения товара решено
воспользоваться такими
2. Голубков Е. П. Основы
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии – М.:Юнити, 2007
4. www.4p.ru
5. www.gfk.ru
6. www.marketingmix.ru
7. www.autoizvestia.ru
8. www.gai.ru
9. www.manager.ru
10.www.aup.ru
Анкета
Компания «Ricci», производитель обуви, проводит опрос потребителей с целью выявления Ваших предпочтений относительно управления автомобилем в обуви на каблуках. Собранная информация будет использована исключительно внутри компании для принятия маркетинговых решений. Просим Вас честно и искренно ответить на предложенные вопросы анкеты. Для нас важно Ваше мнение!
1.
Владеете ли вы личным
Да Нет
2. Если вы ответили «да» на предыдущий вопрос, то, как часто вы водите автомобиль, отдавая предпочтение обуви на каблуках?
Часто Редко Никогда
3.Приходилось ли Вам чувствовать дискомфорт за рулём, вызванный обувью на каблуках?
Да Нет
4.Оцените важность характеристик, по которым вы выбираете обувь? Отметьте значения, которые соответствуют вашим ощущениям.
Характеристика | Исключительно важно | Достаточно важно | Важно | Неважно | Не очень важно | Совершенно не важно |
Дизайн обуви | | | | | | |
Удобная колодка | | | | | | |
Материал | | | | | | |
Высота каблука | | | | | | |
5.Каблуки какой высоты вы предпочитаете больше всего?
низкие 3-5 см средние 5-8 см высокие 8-12 см
6. Сколько максимально денег (в руб.) вы готовы потратить на покупку 1 пары обуви?
……………………………………………………………………………
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы, касающиеся лично Вас:
7. Сколько Вам лет?
18-30 лет 31-44 45 и более лет
8.Укажите приблизительную сумму среднемесячного дохода, приходящуюся на одного члена Вашей семьи:
Менее 20 тыс. руб. 20-40 тыс. руб.
более 40 тыс. руб.
Сводная
таблица
Рис. 1 Эскиз товара
Рис. 2 Упаковка
Информация о работе Разработка программы маркетинга для выведения нового товара на рынок