Разработка рекламных мероприятий по продвижению снековой продукции и их эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 17:33, курсовая работа

Краткое описание

Целью настоящей работы является комплексное исследование рекламно-стимулирующих мероприятий и оценка их экономической эффективности на предприятии ОАО «Мясокомбинат Находкинский».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- исследованы теоретические и методические вопросы оценки эффективности рекламных мероприятий;
- проанализирована деятельность предприятия и его стимулирующие предприятия по продвижению товаров;

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования эффективности рекламы 5
1.1 Понятие и направления исследования эффективности рекламы 5
1.2 Методы измерения эффективности рекламы 8
1.3 Экономическая (торговая) эффективность рекламы 11
2 Анализ маркетинговой и рекламной деятельности предприятия ОАО «Мясокомбинат Находкинский» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 15
2.2 Оценка маркетинговой среды и рекламных мероприятий предприятия 21
3 Разработка рекламных мероприятий по продвижению снековой продукции и их эффективность 28
3.1Мероприятия по стимулированию снековой продукции 28
3.2 Экономическая эффективность мероприятий по продвижению снековой продукции 34
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Вложенные файлы: 1 файл

Эффективность рекламы - Находскинский мясокомбинат.doc

— 379.00 Кб (Скачать файл)

 

Объем сбыта продукции, и доход при внедрении программы стимулирования сбыта можно представить следующим образом в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Доход при внедрении стимулирующей программы, руб.

Наименование продукции

Сумма выручки, план

Чистый доход от реализации без акции

Выручка при внедрении стимулирующей программы

Чистый доход от реализации при внедрении программы (без затрат на акцию)

Дополни-тельный доход от проведения стимулиру-ющих мероприятий

Струганина

637 200

191160

923940

277182

86022

Колбаски Гусарские

138 000

46000

200100

66700

20700

Чипсы колбасные

198 000

66000

287100

95700

29700

Ядреная смесь

81 900

35100

118755

50895

15795

 

1 055 100

338260

1529895

490477

152217

 

Предполагается, что акции – дегустации проводятся по пять в день, 20 дегустаций в неделю, 80 дегустаций в месяц. Каждую дегустацию проводят два промоутера.

Расходы на организацию и проведение дегустаций состоят из двух основных статей: инвестиционные одноразовые вложения и переменные расходы непосредственно на проведение акций. Первые связаны с обеспечением бригад демонстраторов всем необходимым. Вторые возникают при доставке продукта в точки проведения акций и его расходования во время дегустаций. Ориентировочная смета инвестиционных и переменных расходов на дегустации представлена в таблицах 3.6 и 3.7 соответственно.

Таблица 3.6 - Инвестиционные расходы на  дегустацию

Статья расходов

Количество, штук

Стоимость, руб.

Общая стоимость, руб.

Спецодежда: футболка, кепка

10

300,00

3 000,00

Инвентарь:

 

 

 

- доски разделочные

5

20,00

100,00

- ножи

5

20,00

100,00

Оплата координатору - тренеру

-

-

600,00

Итого

-

-

3 800,00

 

Таблица 3.7 - Переменные расходы на дегустацию

Статья расходов

На одну дегустацию

Общая стоимость, руб.

Расходы на 16 дней дегустаций, по пять в день, руб.

Количество

Стоимость

Расходная продукция:

 

 

 

 

- чипсы мясные

300 гр.

400 руб. / кг

120,00 

9600

- колбаски Гусарские

300 гр.

200 руб. / кг

60,00 

4800

- ядреная смесь

300 гр.

400 руб. / кг

120,00 

9600

- струганина

300 гр.

560 руб. / кг

168,00 

13440

Тарелки одноразовые

5 штук

1 руб. / шт.

6,00 

480

Салфетки бумажные

1 упаковка

7 руб / упаковка

7,00 

560

Зубочистки

2 упаковки

4 руб / упаковка

8,00 

640

Заработная плата промоутерам

2 человека

60 руб / час   

360,00 

28800

Итого

-

-

849,00 

67 920,00 

Потребителям, которым, понравилась продукция и заинтересовала их, для закрепления эффекта дегустации, вручается презент – пробник продукции. Предполагается раздача 100 пробников продукции за одну дегустацию. Расходы на семплинг представлены в таблице 3.8.

Таблица 3.8 - Расходы на семплинг пробников продукции

Расходная продукция

Коли

чество, штук

Вес, грамм

Стоимость пробника, рублей

Общая стоимость на одну акцию рублей

Стоимость на 80 дегустаций, рублей

Чипсы мясные

25

15

6

150,00 

12000

Колбаски Гусарские

25

20

4

100,00 

8000

Ядреная смесь

25

10

4

100,00 

8000

Струганина

25

10

5,6

140,00 

11200

Итого

-

-

-

490,00 

39200

Затраты, связанные с проведением стимулирующих мероприятий для торговых точек и собственных торговых агентов представлены в таблицах 3.9 и 3.10.

Таблица 3.9 - Затраты на проведение акции для торговых точек

Статья затрат

Стоимость, рублей

Подарки первого этапа акции:

 

- за третье место

500,00 

- за второе место

300,00 

- за первое место

150,00 

Подарки второго этапа акции:

 

- за третье место

3 000,00 

- за второе место

2 000,00 

- за первое место

1 000,00 

Итого

6 950,00 

Информация о работе Разработка рекламных мероприятий по продвижению снековой продукции и их эффективность