Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:56, дипломная работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке
Введение
1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке
2 анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
4. Технология производства
4.1 Процесс производства ООО «Герметекс»
4.2 Резервы повышения эффективности производства
5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции
5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс»
5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Заключение
В ходе написания
данной дипломной работы были сделаны
следующие основные выводы. В условиях
острой конкуренции на рынке в
период финансового кризиса любому
предприятию необходимо использовать
активное продвижение своей продукции.
Продвижение подразумевает
В результате предприятие получает не только финансовую выгоду, но и увеличивает свою долю на рынке и повышает узнаваемость торговой марки.
Для того чтобы осуществить
эффективное продвижение
Основные стратегии
продвижения товара на рынок имеют
названия: «Тяни» и «Толкай». Их принципиальное
различие в том, что первая подразумевает
массированное стимулирование продаж
уже готовой разработанной
Максимально эффективное продвижение осуществляется через комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование сбыта, пропаганду и личную продажу.
Особенностями продвижения на рынке промышленных товаров является то, что такие средства как реклама и стимулирование продаж не столь эффективны как на рынке потребительском. Реклама больше носит информирующий характер. Основным же средством продвижения товара на промышленном рынке чаще всего является личная продажа.
Для рассмотрения теоретических
аспектов продвижения на практике мы
выбрали предприятие ООО «
В ходе анализа финансовой
деятельности предприятия мы определили,
что в 2008 году по сравнению с 2007 году
произошло снижение показателей, связанных
с рентабельностью производства
и продаж. В следствие снижения
спроса на продукцию, выручка сократилась
на 7305 тыс,руб., а чистая прибыль на
790,4 тыс.руб. Таким образом, ООО «Герметекс»
необходимо проводить политику продвижения
своей продукции в целях
В ходе анализа конкурентоспособности предприятия мы выяснили следующее. На фирму оказывают давление четыре основных конкурента: ООО "Гермаст", ООО "Стройполимер", ООО "Филикровля", ООО "ЗГМ". Наибольшая доля рынка у ООО «Стройполимер», когда как ООО «Герметекс» - 22%.
Факторами, формирующими
конкурентоспособность нашей
Оценка конкурентоспособности показала, что все конкуренты имеют примерно одинаковый статус на рынке. Поэтому, чтобы добиться конкурентных преимуществ, необходимо использовать активную стратегию продвижения товара.
Анализ конкурентоспособности
продукции выявил, что товар «Лента
монтажная ЛМ диф В1» пользуется
стабильным спросом у партнеров
предприятия. Это обусловлено высокими
объемами потребления и качеством.
Высокие баллы по конкурентоспособности
были присвоены новым видам
Стратегия продвижения
на ООО «Герметекс» основана на методе
«Тяни» и включает в себя: стратегию
дифференцирования и
Для того, чтобы повысить прибыль предприятия, можно рекомендовать следующие меры.
1. Разработать собственный сайт, где с минимальными затратами и эффективно будут позиционироваться все товары, способы их применения, цены и информация о скидках.
2. Производить ту продукцию в большем объеме, для которой еще не создалась конкурентная среда.
Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий составит 257,7 тыс.руб.
Стратегия «Тяни» была
выбрана предприятием, так как
ООО «Герметекс» ориентирует
свою работу на конечного потребителя.
Такое продвижение имеет ряд
преимуществ. Во- первых, оценивается
фактический спрос на продукцию.
В данном случае предприятию не придется
производить массированное
Предприятие негативно
относится к использованию
Однако в современных условиях расходы на стимулирование по методу «Толкай» необязательно высоки. Существуют прогрессивные методы информирования покупателей: и оптовиков и конечных потребителей. Это организация промо-акций через сеть Интернет. Покупатель, попадая на сайт производителя может оценить предполагаемый уровень качества, цен, информацию о скидках в определенные периоды. Информация на сайтах имеет свойство статичности, поэтому потребитель всегда может просмотреть способы связи с предприятием: контактный адрес, телефон. Таким образом, без огромных затрат производитель может вести мощное стимулирование продаж
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Архипов В. Ветошникова
Ю. Стратегии выживания
2. Астринский Д.
Экономический анализ
3. Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятия // Вопросы статистики.- 2007.-№ 11.- С. 34-37.
4.Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М., Финансы и статистика, 2004. — 320 с. - ISBN 5-279-02220-9
5.Бланк А. Обменный курс и конкурентоспособность отраслей российской экономики / А.Бланк, Е.Гурвич, А.Улюкаев // Вопросы экономики. – 2006. – N 6. – С.4-24.
6.Богомолова, И.П., Хохлов,
Е.В. Анализ формирования
7.Васильева З.
А. Иерархия понятий
8.Войцеховская И.
Конкурентоспособность как
9. Волков Ю.Е. Предприятия
работают так, как ими
10.Гапоненко А.
Конкурентоспособность
11. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование/ под ред. Самочкина В.Н., Пронина Ю.Б., Логачевой Е.Н. и др. – М.: Дело, 2007. –352 с.- ISBN - 5-7749-0203-Х
12.Гордон Ян Целевая конкуренция, М.- Издатльство «Вершина», 2006 г.-368 с.- ISBN 5-9626-0110-6
13.Грузинцева Н.А.
Проектирование
14.Данишевский В.Ф.
Управление резервами
15.Еремеева Н.В., Калачев
С.Л. Конкурентоспособность
16.Каплина О., Зайченко
Д. Оценка
17.Коновалов В.В.
Развитие конкурентных
18.Коршунова Г.
В. Структурные основы
19.Крипендорф К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с. - ISBN - 54871-0027-4
20. Курский В.А.
Подход к планированию
21.Кучуков Р. Проблемы конкурентоспособного развития // Экономист. – 2007. – N 8. – С.25-37.
22.Лазарев С. В.
Интеллектуальный потенциал
23.Лифиц И. М.
О критериях
24.Магомедов Ш.Ш.
Конкурентоведение товаров:
25.Мансуров Р.
Е. Об экономической сущности
понятий «
26.Портер М.Е. Конкурентная
стратегия: Методика анализа
27.Портер М.Е. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715с. ISBN -5-9614-0182-0
28.Проблемы повышения
конкурентоспособности
29.Разработка стратегии
адаптации организации в
30. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./ Госкомстат России. – М., 2008.- 679 с. - ISBN - 978-5-89476-260
31.Сальников В.А.
Конкурентоспособность
32. Слепов В.А., Щеглова
Н.В. Финансовая и ценовая
33. Смирнов Э.А.
Разработка управленческих
35. Удалов Ф.Е.
Управленческие резервы роста
эффективности на
Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок