Разработка стратегии продвижения товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:56, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке

Содержание

Введение
1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке
2 анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
4. Технология производства
4.1 Процесс производства ООО «Герметекс»
4.2 Резервы повышения эффективности производства
5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции
5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс»
5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка стратегии продвижения товара на рынок.docx

— 138.20 Кб (Скачать файл)

36.Фатхутдинов Р.А.: Стратегическая конкурентоспособность:  учебник для вузов по спец. «Маркетинг»/Р.А. Фатхутдинов.- М.: Экономика, 2005.- 505 с.- ISBN - 5-7958-0190-3

37. Фатхутдинов Р.А.  Управление конкурентоспособностью  организации: Учеб. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Эксмо, 2005. – 542 с.  – ISBN - 5-7958-0190-2

39.Чаплина А. Конкурентоспособность  как интегральный показатель  эффективности предприятия /А.  Чаплина, И. Войцеховская // Проблемы  теории и практики управления. – 2006. - № 3. – С. 108-113

40.Черников А.В.  Планирование развития конкурентоспособности  предприятия // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика. – 2007. – N 3. – С.57-66.

41.Швец И. Ю.  Анализ развития теории конкурентоспособности  / И. Ю Швец // Проблемы экономики  и управления. – 2005. - № 3. –  С. 44-49

43.Ющук  Е. Конкурентная разведка: маркетинг  рисков и возможностей, М.-, Издательство»Вершина», 2006г, -315 с. - ISBN - 5-9626-0027-4


Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок