Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:56, дипломная работа
Цель данной работы заключается в том, чтобы предложить разработку конкретной стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения
на промышленном рынке
Введение
1. Роль использования стратегии продвижения товаров для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и ее виды
1.2. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.3 Специфика маркетинговой стратегии продвижения на промышленном рынке
2 анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Краткая характеристика предприятия и описание производимой продукции
2.2 Анализ деятельности предприятия
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке герметических материалов
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ стратегии продвижения продукции ОАО «ГЕРМЕТЕКС»
3.1 Рекомендации по повышению эффективности стратегии продвижения и программа их реализации
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий
4. Технология производства
4.1 Процесс производства ООО «Герметекс»
4.2 Резервы повышения эффективности производства
5. Охрана труда И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1 Анализ безопасности и экологичности выпускаемой продукции
5.2 Сертификация продукции ООО «Герметекс»
5.3 Мероприятия по обеспечению конкурентоспособности выпускаемой продукции по факторам безопасности и экологичности
Заключение
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Интернет реклама
также имеет ряд своих
Нужно не только обнародовать данные компании, но подробно отсортировать и сформулировать информацию таким образом, чтобы она в полной мере давала ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального или реального клиента в момент рассмотрения компании в качестве поставщика. Основная особенность - наличие каталога на сайте, который может заменить бумажные каталоги и не только позволяет покупателям делать свой выбор удаленно, а ознакомиться с основными техническими характеристиками товара. А это экономия времени и покупателя и персонала офиса на переговорах. То есть оптимизация использования рабочего времени сотрудников, косвенное доказательство покупателю профессионального подхода к работе, уважительного использования его времени. В случае, если продукция (или услуги) принципиально не подходит покупателю, выявить этот факт можно на этапе его предварительного знакомства с компанией. Тем самым снижается вероятность ошибок, как правило, неопытных менеджеров по продажам, пытающихся всеми правдами и неправдами «затащить» покупателя в офис.
Интернет, как инструмент маркетинговых коммуникаций, имеет несомненное удобство при общении с отдаленными регионами, когда разница во времени может составлять 10 часов. Или когда необходим опыт специалистов из региона-лидера в конкретной профессиональной области.
Интерактивный по своей
сути, Интернет - едва ли не самый подходящий
канал для продвижения именно
сложных товаров и услуг с
нестандартными или немассовыми
целевыми аудиториями. Интернет максимально
гибок и допускает любые
Следующий элемент продвижения компании, который рассмотрим - это паблик рилэйшнз.
2. Особенности паблик рилэйшенз.
Паблик рилэйшенз - система некоммерческих связей с внешними организациями, воздействия на общественное мнение через средства массовой информации; вид имиджевой рекламной деятельности, который осуществляется фирмами в целях повышения их популярности, известности, достижения взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и общественностью. [24, с. 132]
Мероприятия паблик рилейшнз направлены главным образом не на пропаганду потребительских свойств товара, а на создание имиджа и популярности фирме (отдельному лицу), разъяснение положительного значения товара для общества или потребителя.
Если раньше "пиар" имел больше политическую окраску, то сегодня он активно развивается в коммерческой среде.
Законы PR одинаковы для всех сфер экономики, но их применение на различных рынках всегда обладает спецификой. Промышленные предприятия, концерны и холдинги - не исключение.
Объект продвижения.
Первая особенность PR для промышленных
предприятий - сам объект продвижения.
Если на рынке товаров широкого потребления
преимущественно продвигается продукция
или торговая марка продукции, то
объект продвижения в отрасли
промышленности - само предприятие, а
не его продукция как таковая.
Другими словами, речь идет о PR для
производителя. Выгоды PR-продвижения
в данном случае заключаются в
том, что его положительная
Цели PR-продвижения.
Очень важно правильно
Изучение аудиторий.
PR никогда не бывают "безадресными",
наоборот, воздействуют на определенные
виды общественности - приоритетные для
предприятия в данный момент его
развития. Как же определить приоритетные
аудитории? Критерий прост: если действия
или бездействие аудиторий
Связи со СМИ (mass-media relations) важны для любой компании, но, к сожалению, иногда об этом вспоминают только тогда, когда в СМИ появляется какая-либо негативная информация. Если в рекламе СМИ являются только каналом для передачи сообщений, то в PR СМИ - отдельная специфическая аудитория, взаимоотношения с которой могут, как помочь предприятию, так и навредить, в случае, если они не налажены или непрочны. Не случайно антикризисный PR уделяет основное внимание именно СМИ. Аналогично общественные организации способны принести немало неприятностей предприятию или даже целой отрасли. В первую очередь, речь идет об общественных организациях по охране окружающей среды, обществах по защите прав потребителей, а также различных неформальных объединениях местных жителей.
Роль PR в налаживании
отношений с государственными органами
заключается в активной общественной
позиции предприятия и
Каналы и формы
подачи информации в ходе PR-продвижения
предприятия многообразны. Нужно
заметить, что одинаковых программ
продвижения не бывает - каждая из них
разрабатывается индивидуально
в зависимости от поставленных целей,
ситуации на рынке, этапа развития и
приоритетов компании-
3. Особенности личных продаж.
Личная продажа является наиболее эффективной формой коммерческой коммуникации производителя с потребителями. Сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации используется как при продаже товаров широкого потребления, так и при продаже промышленных товаров. Но именно в процессе заключения сделки на промышленном рынке личность продавца играет не маловажную роль.
Рассмотрим принципы
личной продажи. Если свести продажу
к ее простейшему выражению, то всегда
можно выделить две стороны - покупающую
и продающую. На процесс коммуникации
влияют переменные заднего плана, к
которым относят личность продавца,
восприятие партнера и ситуации продажи,
скрытые психологические
Многие специалисты
рассматривают продажу как
Однако вряд ли продажа может быть сведена к некой совокупности предсказуемых поступков и событий. Потребитель не находится в нашей власти. Более того, развитие союзов защиты прав потребителей, возникновение целой науки "консъюмеринга", с одной стороны, и наличие неизведанных глубин в человеческой натуре, с другой стороны, - говорят о том, что потребитель абсолютно не поддается расшифровке и является не управляемым объектом. В связи с этим более подходящим будет определение продажи, предлагаемое французским исследователем Филиппом Кофре: "Продажа - устный обмен между покупателем и продавцом, в ходе которого продавец делает представление товара с целью заключения сделки".
Продажа - это не
случайная встреча, не простая беседа,
это коммерческая деятельность, в
которой каждый отстаивает свой интерес.
В этом смысле акт продажи можно
рассматривать как переговоры, потому
что интересы сторон далеко не всегда
совпадают. Эти переговоры происходят
между двумя индивидами, каждый из
которых обладает своим собственным
статусом, ролью, мотивациями, реальными
и воображаемыми желаниями. Поэтому
в процессе продажи возникают
потоки симпатий или антипатий и
неуловимым образом завязываются или
разрушаются эмоциональные
В акте продажи можно выделить следующие этапы[4, с. 127]:
Ведение переговоров: здесь требуется умение убеждать, аргументировано отвечать на выдвигаемые возражения и искусное использование выразительных средств устной речи.
Установление отношений: для этого необходимо знать, как принять клиента или завязать контакт, правильно подойти к делу, внимательно следить за развитием отношений и завершить сделку именно в тот момент, когда это потребуется.
Удовлетворение
потребность: уловить или найти
побудительные мотивы клиента к
покупке, то есть ключевые моменты его
интереса, разделить озабоченность
клиента и внимательно
4. Особенности директ-маркетинга.
Особое значение
для предприятий, работающих на промышленном
рынке, приобретает такой вид
продвижения как, директ-маркетинг.
Благодаря ему можно
Информация о работе Разработка стратегии продвижения товара на рынок