Разработка товарной марки и фирменного стиля компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 15:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов сущности понятия и значения товарных марок и фирменного стиля, а также анализ разработки товарной марки на конкретном примере.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия товарной марки и ее элементов ;
-изучить виды товарных марок

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения сущности товарной марки и фирменного стиля 5
1.1.Понятие фирменного стиля. Его элементы 5
1.2.Сущность и значение товарной марки. Виды товарных марок 13
1.3.Задачи и функции фирменного стиля. Роль товарной марки для организаций 20
Глава 2. Анализ эффективности использования торговой марки и фирменного стиля на примере Coca-Cola Hellenic в России 26
2.1.Характеристика и общие сведения о компании 26
2.2. Создание фирменного стиля компании «Coca-cola» 29
Заключение 35
Список использованных источников 36

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_veselova.docx

— 81.09 Кб (Скачать файл)
  1.  Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. — С. 248.

start="11"

 Андреев С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С. Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 8. – С. 225

  1. Дизайн для рационалистов: что стоит за новым фирменным стилем продукции Knauf // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 2.

  1. Фирменный" бренд компании // Мерчендайзер. - 2009. - N 4. - С. 10-12. 
  2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. – 210 с.
  3. Браун, Л.С. Имидж - путь к успеху/ Л.С. Браун. - СПб. 2003. -73 с.
  4. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки/ Н.С. Добробабенко. - М. 1999. -369 с.
  5. Огилви, Д. Тайны рекламного двора/Д. Огилви. - М. 1993. -264 с.
  6. http://logobrand.ru/vidi-tovarnih-znakov.php
  7. //http://www.reeed.ru/info_coca-cola-kompanii.php
  8. http://www.coca-cola.ru/pages/landing/index.html

 

1 Андреев, С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге / С. Н. Андреев, Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230.

2 Ф. Котлер, К.Л.Келлер «Маркетинг и менеджмент» 12-е издание, Российская ассоциация маркетинга Питер, 2006г. – с. 129

 

3 Филюрин А.С. Торговые марки. - 2002. – с. 98-99

 

4 Чармэссон Г.Торговая марка: как создать торговое имя, которое принесет миллионы. - СПб.: Питер, 1999. - 224с.

 

5 Яненко М. Б.Товарные марки в товарной политике фирмы. - СПб.: Питер, 2005. - 240с.

 

6 Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: (учеб. пособие для вузов по специальности 061500 «Маркетинг» / В.Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб. и др.: Питер: Питер Принт, 2011. - 269с

 

7 http://www.coca-cola.ru/pages/landing/index.html

 

8 http://www.coca-cola.ru/pages/landing/index.html

 

 

 


Информация о работе Разработка товарной марки и фирменного стиля компании