Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 15:18, курсовая работа
Краткое описание
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов сущности понятия и значения товарных марок и фирменного стиля, а также анализ разработки товарной марки на конкретном примере. В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи: - рассмотреть сущность понятия товарной марки и ее элементов ; -изучить виды товарных марок
Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы определения сущности товарной марки и фирменного стиля 5 1.1.Понятие фирменного стиля. Его элементы 5 1.2.Сущность и значение товарной марки. Виды товарных марок 13 1.3.Задачи и функции фирменного стиля. Роль товарной марки для организаций 20 Глава 2. Анализ эффективности использования торговой марки и фирменного стиля на примере Coca-Cola Hellenic в России 26 2.1.Характеристика и общие сведения о компании 26 2.2. Создание фирменного стиля компании «Coca-cola» 29 Заключение 35 Список использованных источников 36
Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. — С. 248.
start="11"
Андреев С. Н. Фирменный стиль
в современном маркетинге / С. Н. Андреев
// Маркетинг и маркетинговые исследования.
– 2009. - № 8. – С. 225
Дизайн для рационалистов: что
стоит за новым фирменным стилем продукции Knauf // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 2.
Фирменный" бренд компании
// Мерчендайзер. - 2009. - N 4. - С. 10-12.
Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. – 210 с.
Браун, Л.С. Имидж - путь к успеху/
Л.С. Браун. - СПб. 2003. -73 с.
Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки/ Н.С. Добробабенко. - М. 1999. -369 с.
Огилви, Д. Тайны рекламного двора/Д. Огилви. - М. 1993. -264 с.
http://logobrand.ru/vidi-tovarnih-znakov.php
//http://www.reeed.ru/info_coca-cola-kompanii.php
http://www.coca-cola.ru/pages/landing/index.html
1 Андреев, С. Н. Фирменный стиль
в современном маркетинге / С. Н. Андреев,
Н. С. Андреев // Маркетинг и маркетинговые
исследования. - 2009. - N 3. - С. 222-230.
2 Ф. Котлер, К.Л.Келлер «Маркетинг
и менеджмент» 12-е издание, Российская
ассоциация маркетинга Питер, 2006г. – с.
129
3 Филюрин А.С. Торговые марки.
- 2002. – с. 98-99
4 Чармэссон Г.Торговая марка:
как создать торговое имя, которое принесет
миллионы. - СПб.: Питер, 1999. - 224с.
5 Яненко М. Б.Товарные марки в
товарной политике фирмы. - СПб.: Питер,
2005. - 240с.
6 Анурин, В.Ф. Маркетинговые исследования
потребительского рынка: уникальный отечественный
опыт: (учеб. пособие для вузов по специальности
061500 «Маркетинг» / В.Анурин, И. Муромкина,
Е. Евтушенко. - СПб. и др.: Питер: Питер Принт,
2011. - 269с