Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:41, курсовая работа
Основной целью работы является продвижение рекламы в сети Интернет на примере ОАО «Керамин».
Задачами работы стали:
- изучение теоретических основ рекламы в Интернете;
-охарактеризовать предприятие;
- анализ рекламной деятельности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 ИНТЕРНЕТ – НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ 6
1.2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ 8
1.3 СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 12
1.4 РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 15
1.5 ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 21
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КЕРАМИН» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 23
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КЕРАМИН» 23
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КЕРАМИН» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 26
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 28
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 28
Частное учреждение образования
«МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
Кафедра менеджмента
«К защите допускаю»
_____________В.А. Вишняков
«__» ________2012 г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информационное обеспечение и интернет-маркетинг»
на тему «Реклама в сети интернет на примере ОАО “Керамин"»
Студентка группы 90601с ____________ И.В.Каплярчук
(подпись)
Руководитель кафедры менеджмента ____________ В.А. Вишняков
Минск-2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5
1 ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Интернет – новый рекламный канал 6
1.2 Основные понятия и определения интернет – рекламы 8
1.3 Средства рекламы в интернете 12
1.4 Рекламные носители в сети Интернет 15
1.5 Цели рекламной компании 21
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «КЕРАМИН» В СРЕДЕ
2.1 Характеристика ОАО «Керамин» 23
2.2 Анализ хозяйственной деятельности 25
2.3 Анализ рекламной деятельности ОАО «Керамин» в среде интернет 26
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 28
3.1 Техническое задание на создание Интернет-проекта 28
Актуальность темы исследования. В настоящее время в республике реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме.
Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия. Она оказывает существенную услугу потребителю, промышленности, торговле и национальной экономике. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.
Актуальность темы курсовой работы определяется следующими обстоятельствами:
- современный специалист
по маркетингу должен владеть
не только теоретическими
- освоение практических
вопросов рекламной
Объектом исследования является предприятие ОАО «Керамин».
Предметом исследования выступает реклама в сети Интернет.
Основной целью работы является продвижение рекламы в сети Интернет на примере ОАО «Керамин».
Задачами работы стали:
- изучение теоретических основ рекламы в Интернете;
-охарактеризовать предприятие;
- анализ рекламной деятельности предприятия;
-оценить эффективность
рекламной деятельности на
- предложить методы продвижения рекламы в Интернете.
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
Интернет-реклама —реклама, размещаемая
в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия
в сети Интернет, адресованное массовому
клиенту и имеющее характер убеждения.
Основные понятия в интернет-рекламе:
Баннер (banner) - пишется по-русски через "нн". Основной рекламоноситель в интернете. Баннеры бывают разных размеров. Размеры приводятся в пикселях (точках). Для перевода в метрическую систему достаточно запомнить, что 4 пикселя при средней резолюции экрана - это примерно 1 миллиметр. Главный стандартный размер 468х60, таким образом, он выглядит как полоска 12,5х1,5 см, баннер 150х150 (также частый формат) как квадратик 3,75х3,75 см. Существуют гигантские баннеры, называемые небоскребами (skyscraper), пример такого баннера можно увидеть на Ленте (www.lenta.ru), его размер 120х800 (3х21 см).
Но в принципе баннеры могут быть любых размеров и ведущая американская некоммерческая организация IAB (Internet Advertising Bureau) усиленно вводит стандарты широкоформатных баннеров 300х300 etc. Баннеры бывают анимированные (gif animation) когда внутри него что-то прыгает и меняется), флэшовые (сделанные с применением технологии Flash, т.е. яркие, сочные, очень динамичные) и интерактивные (когда внутри баннера можно что-то написать, нажать на разные части баннера по-разному). В последнее время появились скринглайдовские (СГ) баннеры. При наведении на СГ-баннер курсора мыши расхлопывается большой рекламный блок, в котором могут быть использованы все виды интерактивности, красивые флэшовые ролики на пол-экрана etc. Чтобы избежать случайного наведения мышью на этих баннерах стоит заметный символ "G".
Вес баннера (окна, модуля) - размер файла
в килобайтах (К). Принципиальным отличием
онлайновых графических решений
от обычных является повышенное внимание
к весу (размеру) файлов. Баннеров больше
20-30К подавляющее
Поп-Ап (pop-up или pop ups), всплывающие окна,
все виды рекламы появляющиеся над
содержанием собственно сайта. Загружаются
в обязательном порядке, очень раздражают.
Иногда (но не всегда) имеют кнопку "закрыть".
Могут иметь стандартную
Текстовые блоки (text blocks) и текстовые ссылки (text links) - простая и незамысловатая форма рекламы. Обычно в рамочках. Плохо заметны среди бурно цветущей графики, но в некоторых местах работают лучше любого баннера (например, прямо под логотипом новостного сайта).
Показ (impression) - демонстрация чего-то (баннера, текстового блока) одному пользователю. Принято измерять в тысячах, потому что их обычно много. Тысячи часто обозначаются буквой "К" (от килобайта), например "500К за $2,5К" означает 500 тыс. показов за 2,5 тыс. долларов (5 долларов за тысячу). Цены на рекламу часто даются именно таким образом.
Расхлопывание (super impression) - появление большого рекламного блока при наведении мышкой на СГ-баннер.
Page views, hits (русский эквивалент - "показы
страницы" и "хиты" применяется
реже) - способ измерения трафика
сайта или его отдельных
Сайт, портал, ресурс, площадка, web publisher
- синонимы. В принципе - любой интернет-проект.
Нечто интернет-целостное, с общим
фирменным стилем и возможностью
легкого и интуитивно- понятного
перехода из одного раздела в другой
(навигация). Портал - предоставляет
широкий набор услуг и
Клик (click) - нажатие пользователем на баннер (текстовый блок, СГ-баннер etc.) рекламодателя с целью перейти на сайт рекламодателя и подвергнуться там массированной рекламной обработке. Внимание! Клик не всегда равен переходу (заходу) на сайт рекламодателя. Процесс загрузки нового сайта при нормальном качестве связи и нормальном сайте рекламодателя (вещи не всегда очевидные) занимает от 2 до 15 секунд, и процентов 5-10 всегда теряются по дороге и не доходят по назначению.
CTR (по-русски иногда пишется
СТР, чтобы не переключаться
на английский регистр,
SI - количество расхлопываний (см.)
или super impressions длительностью более
одной секунды. Применяется
SIR (super impression rate) - количество расхлопываний
на тысячу показов. Зависит
от расположения СГ-баннера на
странице, от его размера и
привлекательности. Колеблется
Таргетинг, фокусировка таргетирование
(targeting) - направленный показ баннеров
для определенной аудитории. Например,
таргетирование по географии (белорусские
посетители, небелорусские), по времени
(рабочие часы), по операционным системам
и броузерам (показ баннеров только
для пользователей Windows 98 и выше)
по интересам (автомобили, недвижимость).
Выглядит красиво в теории и крайне
сложно и запутанно на практике.
Два главных вопроса, на которые
нет внятных ответов - кто гарантирует
точность таргетирования, и как балансировать
продажу нетаргетированных
Абсолютно идеального решения проблемы таргетирования нет. Как один из удачных примеров можно привести контекстные показы на поисковых системах. Например, показ баннера производителя ноутбуков в ответ на запрос в поисковой строке слова "ноутбуки" или показ баннера турагентства в ответ на запрос "отдых в Турции".
Крутилка, движок, рекламный софт, ad placement mechanism, engine - компьютерная система для центрального управления всеми баннеропоказами на сайте/портале или для проведения конкретной рекламной кампании на группе сайтов. Позволяет иметь доступ к управлению рекламной кампанией, к статистике в режиме реального времени, менять неэффективный или "выгоревший" креатив по ходу кампании, ограничивать показы рекламы по Frequency (не показывать данную рекламу больше 5 раз одному и тому же человеку), таргетировать свои показы центральным способом.
CPM и Flat Fee - две основных ценовых модели размещения рекламы в интернете.
CPM (cost per mille) - стоимость за тысячу
показов баннеров, по другому
называется "динамическое" размещение.
Это значит, что наряду с баннером
вашего клиента на том же
месте показываются другие
Информация о работе Реклама в интернете на примере ОАО "Керамин"