Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:41, курсовая работа
Основной целью работы является продвижение рекламы в сети Интернет на примере ОАО «Керамин».
Задачами работы стали:
- изучение теоретических основ рекламы в Интернете;
-охарактеризовать предприятие;
- анализ рекламной деятельности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 ИНТЕРНЕТ – НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ 6
1.2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ 8
1.3 СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 12
1.4 РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 15
1.5 ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 21
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КЕРАМИН» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 23
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КЕРАМИН» 23
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КЕРАМИН» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 26
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 28
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 28
В 1953 году в связи с пуском новых производств, расширением номенклатуры выпускаемой продукции кирпичный завод №10 был реорганизован в Минский комбинат строительных материалов.
В 1971 за трудовые достижения комбинат был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
В 1975 году на базе Минского комбината
строительных материалов, Минского кирпичного
завода №4 и кирпичного завода "Студенка"
Борисовского района было создано производственное
объединение "Минскстройматериалы",
которое стало флагманом
В период с 1996 по 2003 проведено
два этапа комплексной
ОАО "Керамин" начинает поставки керамической плитки и керамогранита в Канаду. Дилер ОАО "Керамин" в Канаде - компания Keramin Canada INC - находится в Торонто.
В целом "Керамин" намерен сработать в текущем году эффективнее, чем в прошлом. У предприятия большие планы, так как в 2009 году активно поработало, освоило новые рынки сбыта. В частности, начало поставки в Сербию, Венгрию, Израиль. Пробную партию продукции (керамическая плитка и санитарная керамика) предприятие отправило в Ливан.
"Керамин" ввел в
эксплуатацию в 2009 году новую
итальянскую линию по
В 2010 году предприятия планирует произвести продукции в текущих ценах на Br140 млрд., 60-70% которой будет поставлено на экспорт.
Продукция предприятия включает в себя керамическую плитку, сантехнику, кирпич.
Таблица 2.1.1 – Продукция ОАО «Керамин»
НАИМЕНОВАНИЕ |
РАЗМЕР |
КОЛИЧЕСТВО В ГОД | ||
2008 |
2009 |
2010 | ||
керамическая плитка |
20х30, 27х40, 30х60, 30х30, 40х40 |
13 800 000 м2 |
14 500 000 м2 |
15 000 000 м2 |
кирпич |
25х10 |
68 000 000 шт. |
72 000 000 шт. |
75 000 000 шт. |
сантехника | ||||
унитаз |
37х51х34 |
90 000 шт. |
98 000 шт. |
110 000 шт. |
умывальник |
49х41х16 |
115 000 шт. |
130 000 шт. |
150 000 шт. |
АХД является важным элементом
в системе управления производством,
действенным средством
Таблица 2.2.2 - Чистая прибыль и издержки по годам
Годы |
Чистая прибыль, бел. руб. |
Издержки, бел. руб. |
2007 |
34 824 840 |
46 853 370 |
2008 |
295 807 470 |
248 102 900 |
2009 |
902 156 550 |
998 400 690 |
2010 |
1 519 825 180 |
3 797 069 480 |
2011 |
795 457 200 |
8 539 704 060 |
Проанализировав данные можно сделать вывод, что в период с 2007 года по 2010 год чистая прибыль увеличивалась и увеличивались издержки. Это показывает, что продукция компании все больше пользовалась спросом и рынок сбыта увеличивался. В 2011 году чистая прибыль значительно снизилась, а издержки очень возросли - это связано с кризисом в стране.
Основной продукцией ОАО «Керамин» является керамическая плитка и изделия сантехкерамики. Данная продукция предназначена как для строительных организаций, так и для широкого использования отдельными частными потребителями. Для воздействия на различные группы потребителей разумно использовать как рекламу в сети «Интернет», так и средства массовой информации. Реклама в Интернете в наше время очень распространена.
Таблица 2.3.1 - Прибыль и затраты на рекламу в интернете, млн. руб.
Наименование |
Прибыль и затраты по годам | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Затраты на рекламу |
2 915 000 000 |
3 000 000 000 |
3 240 000 000 |
Прибыль от рекламы |
3 500 000 000 |
3 800 000 000 |
4 230 000 000 |
Прибыль ОАО «Керамин» с каждым годом возрастает, а также покрывает затраты на рекламу, тем самым является выгодным источником дохода предприятия.
Таблица 2.3.2 – Показатели деятельности ОАО «Керамин»
Наименование показателей |
Значения показания по годам |
Темпы роста показателя, % |
Темпы роста показателя, % | ||
2008 |
2009 |
2010 |
2009/2008 |
2010/2009 | |
Выручка от реализации товарной продукции, тыс. долл. США |
87724,2 |
96194 |
107166 |
109,6 |
111,4 |
Себестоимость реализованной продукции, тыс. долл. США |
60736 |
71184 |
83697 |
117,2 |
117,6 |
Затраты на рубль товарной продукции, млн. руб. |
692 |
740 |
781 |
106,9 |
105,5 |
Прибыль от реализации товарной продукции, тыс. долл. США |
6146 |
5998 |
5741 |
97,6 |
95,7 |
Рентабельность товарной продукции |
10,1 |
9,64 |
7,84 |
95,5 |
81,3 |
Балансовая прибыль |
7472 |
6021 |
5876 |
80,6 |
97,6 |
Численность ППП, чел. |
2994 |
3012 |
3107 |
100,6 |
103,1 |
Производительность труда, долл./ чел. |
29300 |
31937 |
34492 |
109 |
108 |
Темп роста производительности труда, % финансовый коэффициент |
114 |
109 |
108 |
95,6 |
99 |
Коэффициент текущей ликвидности |
1,18 |
1,15 |
1,17 |
97,5 |
101,7 |
Коэффициент платежеспособности |
0,135 |
0,122 |
0,171 |
90,4 |
140,2 |
Выручка от реализации товарной продукции в 2010 году составила 107166 млн. долл. США или 111,4%. Себестоимость реализованной продукции за 2010 год составила 83697 млн. долл. США или 117,6% при увеличении затрат на рубль товарной продукции с 740 млн.руб. в 2009 году до 781 млн. руб. в 2010 году. Прибыль от реализации товарной продукции в 2010 году составила 5741 млн. долл. США, снизилась на 257 млн. долл. США. Рентабельность товарной продукции составила 9,64 в 2009 году, а в 2010 году 7,84, снижение показателя рентабельности вызвано ростом закупки сырья на продукцию. Численность ППП в 2010 году возросла на 95 чел.,в связи с увеличением выпуска продукции. Производительность труда возросла на 2555 долл./ чел. в 2010 году. Темп роста производительности труда в 2009 году составил 109%, а в 2010 году 108%. Коэффициент текущей ликвидности возрос на 0,02% в 2010 году.
Таблица 2.3.3 – Анализ рекламы в Интернете
Наименование |
2010 |
2011 |
2012 |
Баннерная реклама |
1 005 000 000 (з) 1 256 000 000 (п) |
1 025 000 000 (з) 1 350 000 000 (п) |
1 103 000 000 (з) 1 646 000 000 (п) |
Контекстная реклама |
965 000 000 (з) 1 058 000 000 (п) |
998 000 000 (з) 1 236 000 000 (п) |
1 081 000 000 (з) 1 305 000 000 (п) |
Пресс релиз |
945 000 000 (з) 1 186 000 000 (п) |
977 000 000 (з) 1 214 000 000 (п) |
1 056 000 000 (з) 1 279 000 000 (п) |
Проанализировав рекламу в Интернете видно, что с каждым годом затраты на рекламу в Интернете растут, а вместе с этим растёт и прибыль. Баннерная реклама является самой дорогой из реклам, но при этом она приносит больше прибыли чем остальные виды реклам, а это значит что баннерная реклама является самой прибыльной рекламой в сети Интернет для ОАО «Керамин». Пресс реализ является менее затратной рекламой для предприятия и выручка от данной реклама мала по сравнению с остальными.
Информация о работе Реклама в интернете на примере ОАО "Керамин"