Реклама в интернете на примере ОАО "Керамин"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:41, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью работы является продвижение рекламы в сети Интернет на примере ОАО «Керамин».
Задачами работы стали:
- изучение теоретических основ рекламы в Интернете;
-охарактеризовать предприятие;
- анализ рекламной деятельности предприятия;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОСНОВЫ МЕТОДОЛОГИИ РЕКЛАМЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 ИНТЕРНЕТ – НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ 6
1.2 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – РЕКЛАМЫ 8
1.3 СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ 12
1.4 РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 15
1.5 ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 21
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КЕРАМИН» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 23
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КЕРАМИН» 23
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 25
2.3 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КЕРАМИН» В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ 26
3 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ 28
3.1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА 28

Вложенные файлы: 1 файл

основная часть.docx

— 65.14 Кб (Скачать файл)

В 1953 году в связи с пуском новых производств, расширением  номенклатуры выпускаемой продукции  кирпичный завод №10 был реорганизован  в Минский комбинат строительных материалов.

В 1971 за трудовые достижения комбинат был награждён орденом  Трудового Красного Знамени.

В 1975 году на базе Минского комбината  строительных материалов, Минского кирпичного завода №4 и кирпичного завода "Студенка" Борисовского района было создано производственное объединение "Минскстройматериалы", которое стало флагманом отрасли  строительных материалов СССР. В 1981-1988 годах объединение 30 раз выходило победителем во всесоюзных и республиканских  соцсоревнованиях, ему неоднократно присуждались переходящие знамена  высших руководящих органов СССР и БССР. В 1993 производственное объединение "Минскстройматериалы" было включено в государственную Программу  разгосударствления и приватизации и с 29 апреля 1994 года преобразовано  в открытое акционерное общество "Керамин".

В период с 1996 по 2003 проведено  два этапа комплексной реконструкции  и модернизации производства. В сотрудничестве с ведущим мировым производителем оборудования для керамической отрасли  — итальянской фирмой «SACMI» на предприятии было внедрено новейшее производственное оборудование. В 2006 был  начат третий этап модернизации и  инновационного развития предприятия. В России на 2008 год около пяти крупных дилеров продукции завода «Керамин».

ОАО "Керамин" начинает поставки керамической плитки и керамогранита  в Канаду. Дилер ОАО "Керамин" в Канаде - компания Keramin Canada INC - находится  в Торонто.

В целом "Керамин" намерен  сработать в текущем году эффективнее, чем в прошлом. У предприятия  большие планы, так как в 2009 году активно поработало, освоило новые рынки сбыта. В частности, начало поставки в Сербию, Венгрию, Израиль. Пробную партию продукции (керамическая плитка и санитарная керамика) предприятие отправило в Ливан.

"Керамин" ввел в  эксплуатацию в 2009 году новую  итальянскую линию по производству  широкоформатного керамогранита.  Этот материал в Беларуси не  производится, поэтому его выпуск  станет еще одним звеном программы  импортозамещения. Затраты предприятия  в проект составили около 14 млн. евро. Серьезные изменения  произошли и в выпуске санитарной  керамики, производство которой  модернизировано. "На предприятии  установлена современная итальянская  линия по производству унитазов-компактов.  Это новая для нас продукция,  которая позволяет использовать  систему дешевого слива. Она  соответствует ведущим мировым  аналогам и, что немаловажно,  стоит дешевле", - подчеркнул представитель  ОАО "Керамин". В целом минский  производитель ежегодно обновляет  ассортимент продукции минимум  на 30%.

В 2010 году предприятия планирует  произвести продукции в текущих  ценах на Br140 млрд., 60-70% которой будет  поставлено на экспорт.

Продукция предприятия включает в себя керамическую плитку, сантехнику, кирпич.

Таблица 2.1.1 – Продукция ОАО «Керамин»

НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗМЕР

КОЛИЧЕСТВО В ГОД

2008

2009

2010

керамическая плитка

20х30, 27х40, 30х60, 30х30,

40х40

 

 

13 800 000 м2

 

 

14 500 000 м2

 

 

15 000 000 м2

кирпич

25х10

68 000 000 шт.

72 000 000 шт.

75 000 000 шт.

сантехника

унитаз

37х51х34

90 000 шт.

98 000 шт.

110 000 шт.

умывальник

49х41х16

115 000 шт.

130 000 шт.

150 000 шт.


      1. Анализ хозяйственной деятельности

 

АХД является важным элементом  в системе управления производством, действенным средством выявления  внутрихозяйственных резервов, основой  разработки научно обоснованных планов и управленческих решений. Поэтому необходимо провести анализ хозяйственной деятельности и на примере ОАО «Керамин».

Таблица 2.2.2 -  Чистая прибыль  и издержки по годам

Годы

Чистая прибыль,

бел. руб.

Издержки, бел. руб.

2007

34 824 840

46 853 370

2008

295 807 470

248 102 900

2009

902 156 550

998 400 690

2010

1 519 825 180

3 797 069 480

2011

795 457 200

8 539 704 060


 

Проанализировав данные можно  сделать вывод, что в период с 2007 года по 2010 год чистая прибыль  увеличивалась и увеличивались  издержки. Это показывает, что продукция  компании все больше пользовалась спросом  и рынок сбыта  увеличивался. В 2011 году чистая прибыль значительно  снизилась, а издержки очень возросли - это связано с кризисом в стране.

    1. Анализ рекламной деятельности ОАО «Керамин» в среде интернет

 

Основной продукцией ОАО  «Керамин» является керамическая плитка и изделия сантехкерамики. Данная продукция предназначена как  для строительных организаций, так  и для широкого использования  отдельными частными потребителями. Для  воздействия на различные группы потребителей разумно использовать как рекламу в сети «Интернет», так и средства массовой информации. Реклама в Интернете в наше время очень распространена.

Таблица 2.3.1 - Прибыль и затраты на рекламу в интернете, млн. руб.

 

Наименование

Прибыль и затраты по годам

2010

2011

2012

Затраты на рекламу

2 915 000 000

3 000 000 000

3 240 000 000

Прибыль от рекламы

3 500 000 000

3 800 000 000

4 230 000 000


Прибыль ОАО «Керамин»  с каждым годом возрастает, а также  покрывает затраты на рекламу, тем  самым является выгодным источником дохода предприятия.

Таблица 2.3.2 – Показатели деятельности ОАО «Керамин»

 

 

Наименование  показателей

 

Значения показания  по годам

Темпы роста показателя, %

Темпы роста показателя, %

2008

2009

2010

2009/2008

2010/2009

Выручка от реализации товарной продукции, тыс. долл. США

 

87724,2

 

96194

 

107166

 

109,6

 

111,4

Себестоимость реализованной продукции, тыс. долл. США

 

 

60736

 

 

71184

 

 

83697

 

 

117,2

 

 

117,6

Затраты на рубль товарной продукции, млн. руб.

 

692

 

740

 

781

 

106,9

 

105,5

Прибыль от реализации товарной продукции, тыс. долл. США

 

6146

 

5998

 

5741

 

97,6

 

95,7

Рентабельность товарной продукции

 

10,1

 

9,64

 

7,84

 

95,5

 

81,3

Балансовая прибыль предприятия, тыс. долл.

 

7472

 

6021

 

5876

 

80,6

 

97,6

Численность ППП, чел.

2994

3012

3107

100,6

103,1

Производительность труда, долл./ чел.

 

29300

 

31937

 

34492

 

109

 

108

Темп роста производительности труда, % финансовый коэффициент

 

 

114

 

 

109

 

 

108

 

 

95,6

 

 

99

Коэффициент текущей ликвидности

 

1,18

 

1,15

 

1,17

 

97,5

 

101,7

Коэффициент платежеспособности

 

0,135

 

0,122

 

0,171

 

90,4

 

140,2


 

 

Выручка от реализации товарной продукции в 2010 году составила 107166 млн. долл. США или 111,4%. Себестоимость  реализованной продукции за 2010 год  составила 83697 млн. долл. США или 117,6% при увеличении затрат на рубль товарной продукции с 740 млн.руб. в 2009 году до 781 млн. руб. в 2010 году. Прибыль от реализации товарной продукции в 2010 году составила 5741 млн. долл. США, снизилась на 257 млн. долл. США. Рентабельность товарной продукции составила 9,64 в 2009 году, а в 2010 году 7,84, снижение показателя рентабельности вызвано ростом закупки сырья на продукцию. Численность ППП в 2010 году возросла на 95 чел.,в связи с увеличением выпуска продукции. Производительность труда возросла на 2555 долл./ чел. в 2010 году. Темп роста производительности труда в 2009 году составил 109%, а в 2010 году 108%. Коэффициент текущей ликвидности возрос на 0,02% в 2010 году.

 

Таблица 2.3.3 – Анализ рекламы в Интернете

Наименование

2010

2011

2012

Баннерная реклама

1 005 000 000 (з)

1 256 000 000 (п)

1 025 000 000 (з)

1 350 000 000 (п)

1 103 000 000 (з)

1 646 000 000 (п)

Контекстная реклама

965 000 000 (з)

1 058 000 000 (п)

998 000 000 (з)

1 236 000 000 (п)

1 081 000 000 (з)

1 305 000 000 (п)

Пресс релиз

945 000 000 (з)

1 186 000 000 (п)

977 000 000 (з)

1 214 000 000 (п)

1 056 000 000 (з)

1 279 000 000 (п)


 

Проанализировав рекламу в Интернете видно, что  с каждым годом затраты на рекламу  в Интернете растут, а вместе с  этим растёт и прибыль. Баннерная  реклама является самой дорогой  из реклам, но при этом она приносит больше прибыли чем остальные  виды реклам, а это значит что  баннерная реклама является самой  прибыльной рекламой в сети Интернет для ОАО «Керамин». Пресс реализ является менее затратной рекламой для предприятия и выручка от данной реклама мала по сравнению с остальными.

3 РАЗРАБОТКА  ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО  ЭФФЕКТИВНОСТИ

      1. Техническое задание на создание Интернет-проекта

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Реклама в интернете на примере ОАО "Керамин"