Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на примере туристического агентства «Tez Tour»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2014 в 21:20, дипломная работа

Краткое описание

Данная работа посвящена рекламе потому что, современный туризм невозможно представить без рекламы, так как является самым действенным инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1.РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
1.1.Теоретико-методологические основы исследования
1.2. Понятие и сущность рекламы 8
1.3. Функции и виды рекламы 11
1.4. Рекламное обращение – центральный элемент рекламы 17
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБДИКИ БЕЛАРУСЬ
2.1.Особенности рекламы туристических предприятий 25
2.2.Реклама в туристической фирме «Tez tour» 27
2.3.Рекламное обращение в туристической фирме «Tez tour» ……………….
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО МАРШРУТА
3.1. Программа тур…………………………………..………………….32
3.2.Технологическая карта туристического маршрута……..…33
3.3. Информационный листок………………………………………………...37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

Вложенные файлы: 1 файл

MINISTERSTVO_OBRAZOVANIYa_RESPUBLIKI_BELARUS.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

Приоритетом в развитии «Tez tour» всегда были высокие технологии туризма, на всех уровнях компания постоянно модернизируется и совершенствуется. «Tez tour» имеет возможность отслеживать в режиме онлайн каждого отправленного туриста и всегда готов предоставить любую помощь на местах. Во всех странах, с которыми работает это туристическое агентство,  «Tez tour» имеет собственные представительства для того, чтобы в самый короткий срок реагировать на потребности клиентов, не прибегая к посредникам.  Налаженная связь между всеми офисами турфирмы, система бронирования онлайн и быстрое преподнесение любой важной информации, касающейся их работы, позволяет им уверенно заявлять о высокой надежности сотрудничества с компанией «Tez tour» даже в форс-мажорных обстоятельствах.

«Tez tour» ориентируется на самые массовые туры, учитывая, при этом, индивидуальные запросы каждого обратившегося к нам клиента. Всегда готовы подыскать оптимальный вариант отдыха в зависимости от ваших потребностей и суммы, которую вы готовы потратить на приобретение тура. «Tez tour» славится также умением своевременно преподносить сюрпризы в виде горящих путевок на самые интересные туры. Чтобы обеспечить её клиентам самый качественный сервис, она работает только с проверенными временем гостиничными сетями и авиакомпаниями.

 Результатами работы  компания постоянно подтверждает  свой корпоративный девиз: «Tez tour» — высокие технологии туризма!» [18]

Как и другие туристические фирмы, «Tez tour» старается достичь высокого уровня на рынке туристических услуг. Туристическое предприятие желает обладать высокой конгруэнтностью, максимально больше привлечь потенциальных потребителей  к своим услугам, достичь максимальной прибыли. Для этого они используют, в целях продвижения, наиболее эффективный способ продвижения, своей продукции, - рекламу.

1. «Tez tour» использует в рамках продвижения радиорекламу. Перед тем, как выбрать радиостанцию, на которой будет звучать реклама  фирма просмотрела несколько вариантов. Выбор радиостанции зависит от:

- рейтинга радиостанции (т.е. количество человек, которые слушают эту радиостанцию);

- диапазон вещания;

- зона охвата.

Туроператор использует  радио ролики,  которые входят в эфир городских радиостанциях. Самыми новыми радио  роликами, стали,  на осенний и зимний период, которые в скором времени будут выпущеными в эфир.

2. Реклама на телевидении. Так как традиционно телевидение считается основным носителем рекламы для широкого круга потребителей, то туроператор. Для «Tez tour» реклама на телевидении считается самой эф-фективной потому что, главное достоинство телевизионной рекламы — высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она может вызвать у потребителя устойчивую эмоциональную реакцию, которая будет сохраняться длительное время.

Для запоминаемости рекламы, туроператор приглашает для роли в рекламе звёзд шоубизнеса. Последним кто снялся для рекламы, стал рэпер Серёга. Все ролики выложена на сайт – www.youtube.com.

После выхода рекламы на ТВ, то объём продаж увеличился: по Турции на 40%, Египта на 50% и Испании на 25% .

Кроме непосредственно роликов туристическое агентство Tez tour спонсировало различные передачи. Оно выбрало самые рейтинговые программы.

Туристическое агентство «Tez tour» тесно сотрудничает с «Первым каналом». Сегодня «Первый канал» является не только самым масштабным (Его программы принимаются на территории, где проживает 98% населения страны), но и самым популярным телеканалом страны. Лидерство «Первого канала» убедительно подтверждают данные ведущих социологических служб, пользующихся разными методами измерения теле аудитории. По данным компаний TNS/Gallup Media, Russian Research, Comcon с сентября 1995 года и по сей день «Первый канал» является единоличным лидером в эфире - доля аудитории «Первого канала» больше, чем у основных конкурентов.

 «Tez tour» продолжает являться спонсором «Клуб Весёлых и Находчевых» и «Камеди Клаб». С рейтингом популярности этих программ можно сравнить разве что трансляции крупных футбольных матчей с участием сборной России.

3. Так же «Tez tour» использует рекламу в интернете. Основными носителями рекламы  являются: баннер, web-сайты , списки рассылки и др.

4. Реклама на транспорте. С 15 мая 2007 года на транспорте городов России стали курсировать троллейбусы с логотипом туроператора. Такой вид рекламы очень хорошо запоминается так, как - Эта реклама хорошо работает на завоевание лояльности потребителей, на повышение узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа компании.   

5. Щитовая реклама. «Tez tour» применяет свою рекламу на стандартных уличных щитах и на билбордах. От этой рекламы то же идёт небольшая эффективность, так как визуалы и плакаты очень красочные (приложение б). [18] 

Таким образом, можно сделать вывод, что реклама в «Tez tour» очень развита и предприятие идёт в правильном направлении. Всё большую популярность туроператор приобретает за счёт телевизионной рекламы. Большой плюс этого туристического предприятия заключается в том, что реклама производится  и реализуется во всех городах, где есть филиалы организации, а не в регионе где главный филиал. «Tez tour» тратит большие количество денежных средств на рекламу своих услуг, и к счастью все затраты оправдываются, и окупаются в двойне. 

 

2.3. Рекламное обращение  в туристической фирме «Tez tour »

 

Удачно выбранная тема и соответствующий ей девиз – ключ к завоеванию потенциального клиента. Однако они не в состоянии удерживать интерес до полного ознакомления с содержанием рекламы. Эту функцию выполняет соответствующим образом разработанная структура рекламного обращения. Именно она в целом определяет должное воздействие рекламы на потребителя.

 Приняв решение о  форме рекламного обращения, необходимо  определиться с такими параметрами, как цвет и иллюстрации. Влиянию  цвета на психологию восприятия  рекламного обращения посвящено  много исследований. Цвет может  привлекать, отталкивать, вселять чувство  спокойствия, комфорта. Это означает, что с помощью определенных  цветосочетаний можно управлять  отношением потребителя к рекламе. Выбор цветового решения осуществляется  исходя из основной рекламной темы.

 В обеспечении высокой  эффективности рекламного обращения  очень большую роль играют  зрительные элементы, так как  хорошие иллюстрации часто содержат  значительно больше информации, чем сам текст, и вызывают более  сильную эмоциональную реакцию. При этом необходимо, чтобы иллюстрации  влияли на мотивацию потенциальных  клиентов, создавая у них положительные  эмоции. [8, c. 68]

Нужно отметить, что «Tez tour» выпускает буклеты и журналы, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. Все буклеты отпечатаны в типографии на хорошей, качественной бумаге, что показывает уважение к клиентам. Помимо этого все буклеты и журналы красочно оформлены.

 Практически все рекламные  буклеты и журналы содержат информацию на двух языках: русском, для русскоязычного населения, и английском, для иностранных туристов.

Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «Tez tour» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват. Так для продвижения дана реклама на телевидении, на выходные дни, в период показа интересных программ и художественных фильмов на канале ОРТ, когда максимальное число потенциальных клиентов были у своих телевизоров.

Рекламное обращение, которое было помещено в газетах, простое, краткое, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы, поэтому «Tez tour» чаще всего пользуется услугами прессы для рекламирования своих услуг.

Важным фактором в рекламе является фирменный стили организации.

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов,   обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. 

Туристская фирма «Tez tour» разработала свой собственный фирменный стиль, который позволяет потребителю быстро и безошибочно найти продукт фирмы, позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность рекламы. Элементами фирменного стиля являются:

    • логотип;
    • фирменный слоган;
    • фирменные бланки;
    • визитная карточка;
    • фирменная одежда, бэйджики;
    • фирменный сайт;
    • сувениры.

Логотип.

На данный момент турфирма имеет хороший логотип. Для того чтобы разработать логотип туристкой компании, на основе раннее проанализированных ассоциаций было выявлено, что со словом «Туристская фирма» респонденты связывали такие элементы как: земной шар, транспортные средства, пальмы.

 Таким образом, с помощью  выбора определенного цвета можно  управлять отношением потребителя  к рекламе, а создавая необходимую  цветовую среду можно вызвать  у потребителя рекламы требуемые  эмоции. При правильном выборе - благоприятное  представление и желание приобрести  рекламируемый товар.

 Фирменный цвет - является  важнейшим элементом фирменного  стиля. Цвет делает элементы фирменного  стиля более привлекательными, лучше  запоминающимися, позволяет оказать  сильное эмоциональное воздействие

 Логотип содержит удачное  содержание цветов. Синий цвет  успокаивает. Он способствует физическому  и ментальному расслаблению, создает  атмосферу безопасности и доверия. Желтый цвет символизирует энергию  и свободу, тепло, хорошее самочувствие и чувство покоя. Зелёный цвет символизирует надежду, радость, изобилие, свободу, здоровье. Сочетание этих цветов означает: гармонию и активность в сотрудничестве, взаимопонимании на благо создания. (приложение 1)

Фирменный слоган.

«Туроператор № 1

Слоган «Tez tour» — ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА. И он полностью оправдывает себя. Программа в которой работают все наши офисы уникальна и не имеет аналогов. Каждый турист, как и группы туристов, находятся под полным контролем и вниманием со стороны принимающей и отправляющей сторон.»

Этот слоган обращен к подсознанию, то есть он находится на стадии вовлечения. Вовлечение через слоган означает, что потребитель осознает, что слоган обращен именно к нему и начинает причислять себя к целевой аудитории компании, даже если ранее он к ней не принадлежал.

 Компания достаточно  долго на рынке среди сферы  туристских услуг, поэтому её  статус и положение достаточно  прочное среди партнеров и  клиентской базы, поэтому фирма  не нуждается в больших затратах  на рекламу.

Также фирма придумывает и использует слоганы на разные поры года:

Осень -  СМЕНИ ОСЕНЬ НА ЛЕТО!

Зима – ВКЛЮЧИ ЛЕТО В ЗИМУ!

И на целый год –УПРАВЛЯЙ СОЛНЦЕМ! (приложение 2)

Фирменные бланки.

Фирменный бланк – элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте.

 Фирменный бланк с  логотипом туристской фирмы и  реквизитами придаст весомости  отпечатанным на нем документам  и не только выделит их из  множества других бумаг, а также  подчеркнет солидность и надежность компании.

 Бланки и бумага с фирменной символикой – одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.

 Фирменный бланк помогает  запомнить и отыскать Вашу  фирму, ведь среди множества деловых  бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную.

 Фирменный бланк туристской фирмы «Tez tour» - это лист формата А4 из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы.

 Также важным элементом  фирменного стиля является наружная  реклама, к ней относятся вывески. Вывески - это рекламный материал, который представляет фирму и  ее продукцию. Вывеска должна  соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески и световые коробах.

Визитная карточка.

Визитные карточки – неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Визитка будет двухсторонней. Лицевая сторона будет содержать логотип, реквизиты, должность и ФИО сотрудника. На обратной стороне адреса филиалов компании.

Фирменная одежда, бэйджики.

Бэйджики необходимы для личного опознавания менеджера. Они содержат Имя, Фамилию менеджера и имеют фирменный знак, отличающий их от других фирм.

 Туристическое агентство  имеет собственную фирменную  одежды, сотрудники стараются придерживаться  делового стиля.

Информация о работе Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций на примере туристического агентства «Tez Tour»