Рынок изделий из меха норки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проанализировать сбытовую, ценовую, коммуникационную политику магазина «Снежная Королева».
Исходя из цели работы, возникают следующие задачи:
Изучить общие положения изделий из меха норки;
Провести исследование рынка изделий из меха норки в г. Красноярске;
Изучить ассортиментный ряд магазина «Снежная Королева»

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты изделий из меха норки................................................4
1.1 Типы норки...................................................................................................4
1.1.1 Скандинавская норка...........................................................................4
1.1.2 Североамериканская норка.................................................................5
1.1.3 Русская норка........................................................................................7
1.2 Классификация цветных изделий из норки...............................................8
1.3 Комплекс маркетинга на примере изделий из меха норки.....................10
2 Маркетинговое исследование рынка изделий из меха норки в Красноярске...........................................................................................................12
2.1 Состояние современного рынка меховых товаров..................................12
2.2 Потребители изделий из меха норки в Красноярске..............................13
2.3 Изделия из меха норки в Красноярске.....................................................14
2.4 Правовое регулирование в отношение рынка изделий из меха норки……………………………………………………………………………..16
3 Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Снежная Королева»………………………………………………………………………..19
3.1 Характеристика объекта исследования……………………………….19
3.2 Анализ маркетинговой среды ………………………………………….20
3.3 Проект по усовершенствованию комплекса маркетинга компании «Снежная Королева»……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………...28

Приложение 1…………………………………………………………………...29

Вложенные файлы: 1 файл

Рынок изделий из меха норки.doc

— 319.50 Кб (Скачать файл)

 

 

2.2 Потребители изделий  из меха норки в Красноярске

 

 

 

В Красноярске суровые климатические условия делают меховую одежду незаменимой в холодное время года, обеспечивая высокий спрос на изделия из меха в осенне-зимний период. И в то же время изделия из меха и с меховой отделкой, являясь самой дорогостоящей из всех групп товаров, традиционно относятся к товарам класса "люкс", то есть к предметам роскоши.


В Красноярске точки торговли достаточно четко делятся на 2 группы. Во-первых, это элитные заведения (бутики и меховые салоны), ориентирующиеся на обеспеченных покупателей, которым важны прежде всего качество, современность и оригинальность изделия - цены здесь самые высокие. Во-вторых, это рассчитанные на массового потребителя вещевые рынки и специализированные магазины. В последнее время в крае активно развиваются сети больших по площади и ассортименту магазинов, предлагающих изделия из меха. Спрос на изделия возрос в среднем ценовом сегменте, что связано с ростом доходов населения, развитием кредитных программ, влиянием общемировых тенденций моды. При этом спрос на элитные меховые изделия смещается в сторону все большей индивидуализации.

Три четверти красноярцев предпочитают зимой носить меховое пальто или дубленку. Постепенно и мужчины становятся в своем выборе такими же эстетами, как женщины. Буквально 3 года назад, согласно мировой статистике, дизайнеры шили для мужчин лишь 8 % меховых вещей. Революция наметилась уже в позапрошлом году: по данным Американского Совета по вопросам меха (FICA), количество меховых вещей в мужском гардеробе увеличилось на 65%. Поэтому можно предположить, что в будущем мужчины будут еще больше заботиться о приобретении не только практичной, но и красивой, индивидуальной, стильной одежды из кожи и меха.

Главные потребители одежды из меха и с меховой отделкой, конечно, женщины. Причем покупательницы, относящиеся к возрастной группе 16-24 года, в качестве основной зимней одежды предпочитают дубленки и куртки, тогда как покупательницы старших возрастов отдают предпочтение шубам.

При нынешнем ритме жизни женщины отдают предпочтение укороченным моделям, шубам до бедер - в них удобно и управлять автомобилем, и перемещаться на общественном транспорте, и ходить пешком.

 

 

    1. Изделия из меха норки в Красноярске

 

 

Основными представителями рынка в Красноярске занимающиеся продажей изделий из меха норки являются:

  • STYLE-WAY
  • Снежная Королева
  • ШУБА
  • Шубкин Дом

 

В магазине «STYLE-WAY» представлен большой выбор  меховых изделий от известных брендов. Также есть возможность, не выходя из дома или офиса выбрать все что вам понравится в интернет – магазине. Ассортимент интернет - магазина разделен на большие разделы, товары в которых собраны в постоянно обновляемые рубрицированные каталоги. Найти товар очень легко, воспользовавшись системой поиска, которая позволяет осуществлять эффективный и быстрый поиск по самому широкому спектру параметров, которые в обычных магазинах недоступны. Товар помещен на отдельной странице и снабжен фотоизображением и подробным описанием.


«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и крупных региональных городах открыто более 100 магазинов компании.

За 15 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. В 2006 году руководство компании приняло решение об уходе от категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции Total Look. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.

Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы». Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина.

За время работы «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград:

    • первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005»;
    • титул «Наиболее динамично развивающаяся компания»;
    • награды «За высокое качество» в конкурсе «Компания года»;
    • награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России»;
    • первое место в номинации «Одежда» в конкурсе «Золотые Сети 2008»;
    • по результатам народного голосования ежегодной общенациональной Премии «Марка № 1 в России-2011», «Снежная Королева» объявлена победителем в категории «Сеть мультибрендовых магазинов модной одежды»;
    • по итогам Премии PROfashionAwards 2011 компания «Снежная Королева» победила в номинации «Лучший мультибренд сегмента middle».

Меховая фабрика «Шуба» является меховой компанией, которая разрабатывает и отшивает собственные эксклюзивные модели шуб, учитывая последние тенденции меховой моды.

Такой подход позволяет в полной мере обеспечивать соотношение цены, качества и уникальность изделий из меха овчины, енота, норки и чернобурки,  представленных в постоянно пополняемом каталоге.

Для удобства и экономии драгоценного времени работает сайт компании, где можно быстро найти любую информацию, узнать о наличии интересующей модели и узнать о новых акциях.

В магазине «Шубкин Дом» представлен большой выбор шуб из меха норки, таких брендов как: Varni, Roccabella, Gata Fur, Regal, Emfasi Pelle, Vericci, Symétrie, Fellinberg, Flaumfeder, De la manie, Strnad & Cervinka, Virtuale Fur Collection, Estel, Ego, Mr Furs by Makis Roussoulis. Имеется интернет – магазин, что позволяет не выход из дома заказать интересующею вас модель.

Магазин предлагает услугу пошива шуб на заказ по индивидуальным меркам, принимая во внимание все ваши просьбы и предпочтения. Мастера несомненно помогут подобрать мех для пошива, разработают макет будущего продукта. На выходе вы приобретаете неповторимое меховое изделие, безукоризненно сидящее на вас, тех расцветок и оттенков, что вы желали и из того меха, что вы подобрали.

 

     Таблица 1 – Цена на норковую шубу в г.Красноярск

STYLE-WAY

от 46800 - 111500т.р.

Снежная Королева

от 62990 – 375990т.р.

Шуба

от 40900 – 181500т.р.

Шубкин Дом

от 56000 – 185000т.р.


 

 

2.4 Правовое регулирование в отношение рынка изделий из меха норки

 

 

Регулирование в данной отрасли осуществляется в соответствии с гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации  28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ  « О защите конкуренции» и другими федеральными законами регулирующими отношение между продавцом и покупателем, деятельность фирм по продаже офисной мебели.


Двумя главными законами как для продавца так и для покупателя служат закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и закон «О защите прав потребителей».

Целью Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» является[1]:


1) обеспечение единства  экономического пространства в  Российской Федерации путем установления  требований к организации и осуществлению торговой деятельности;

2) развитие торговой деятельности  в целях удовлетворения потребностей  отраслей экономики в произведенной  продукции, обеспечения доступности  товаров для населения, формирования  конкурентной среды, поддержки российских производителей товаров;

3) обеспечение соблюдения  прав и законных интересов  юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей, осуществляющих  торговую деятельность (далее - хозяйствующие  субъекты, осуществляющие торговую  деятельность), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи (далее - хозяйствующие субъекты, осуществляющие поставки товаров), баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения;

4) разграничение полномочий  между федеральными органами  государственной власти, органами  государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности.

В  соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» установлено[2]:

-Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу).

-Качество товара (работы услуги)

-Право потребителя  на безопасность товара (работы, услуги)

-Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

-Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

-Судебная защита прав потребителей

- Права потребителя  при обнаружении в товаре недостатков 

-Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

-Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 

-Замена товара ненадлежащего качества 

-Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя 

-Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 

-Дистанционный способ продажи товара 

-Сроки выполнения работ (оказания услуг) 

-Смета на выполнение работы (оказание услуги) 

-Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) 

-Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей 

-Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления.

 

3 Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Снежная Королева»

 

 

3.1 Характеристика объекта исследования

 

 

«Снежная Королева» — одна из крупнейших российских сетей мультибрендовых магазинов модной одежды. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах уже открыто более 90 магазинов модной одежды «Снежная Королева». За последние шесть лет традиционный ассортимент магазинов пополнился модной повседневной одеждой и аксессуарами. Ранее магазины «Снежная Королева» позиционировались, как сеть магазинов одежды из меха и кожи.

Для ассортимента «Снежной королевы» всегда выбираются самые лучшие высококачественные меха, учитываются последние модные веяния в области меховой и кожаной одежды и аксессуаров. Магазины «Снежная королева» предоставляют не только продажу меховых изделий, но и следующие виды услуг - высококлассный сервис, единую дисконтную систему, возможность оформления кредитов и услуги ателье

Сеть магазинов «Снежная Королева» наполнена последними коллекциями повседневной и верхней одежды. Все магазины организованы в соответствии с концепцией Total Look, благодаря чему у всех покупателей есть возможность создать целостный гармоничный образ, подобрав одежду и все необходимые аксессуары для любого случая, не покидая пределы одного магазина.

Ассортимент магазинов компании отличает тщательный подбор качественной верхней одежды от известных ведущих производителей. За короткое время «Снежная королева» показала себя истинным специалистом в области торговли кожей и мехом, что послужило основой роста репутации бренда.

В торговой сети « Снежной Королевы» регулярно растёт ассортимент за счет новых групп изделий, которые включают все сегменты верхней одежды. Создаются собственные бренды, появляются новые торговые марки. Любой покупатель может приобрести понравившийся товар для построения гармоничного образа независимо от времени года. Обозначить свой облик более стильным, модным и завершенным помогает широкий ассортимент аксессуаров. Все магазины отличаются превосходным сервисом, высокой квалификацией персонала и грамотной выкладкой товара. Это помогло «Снежной Королеве» завоевать многочисленные профессиональные регалии.


27 ноября 2012 года кампания объявила об открытии интернет магазина «Снежная королева». Это масштабное событие позволяет посетителям не тратить время на многочасовые походы в магазины. Достаточно зайти на официальный сайт «Снежной Королевы», прочитать все новости, узнать о скидках и перейти по ссылке в интернет магазин, чтобы внимательно рассмотреть каталог «Снежной Королевы». В интернет магазине можно выбрать верхнюю одежду для мужчин и женщин, сравнить цены и отложить в корзину.

Информация о работе Рынок изделий из меха норки