Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 18:14, курсовая работа
Цель работы – проанализировать сбытовую, ценовую, коммуникационную политику магазина «Снежная Королева».
Исходя из цели работы, возникают следующие задачи:
Изучить общие положения изделий из меха норки;
Провести исследование рынка изделий из меха норки в г. Красноярске;
Изучить ассортиментный ряд магазина «Снежная Королева»
Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические аспекты изделий из меха норки................................................4
1.1 Типы норки...................................................................................................4
1.1.1 Скандинавская норка...........................................................................4
1.1.2 Североамериканская норка.................................................................5
1.1.3 Русская норка........................................................................................7
1.2 Классификация цветных изделий из норки...............................................8
1.3 Комплекс маркетинга на примере изделий из меха норки.....................10
2 Маркетинговое исследование рынка изделий из меха норки в Красноярске...........................................................................................................12
2.1 Состояние современного рынка меховых товаров..................................12
2.2 Потребители изделий из меха норки в Красноярске..............................13
2.3 Изделия из меха норки в Красноярске.....................................................14
2.4 Правовое регулирование в отношение рынка изделий из меха норки……………………………………………………………………………..16
3 Разработка комплекса маркетинга на примере компании «Снежная Королева»………………………………………………………………………..19
3.1 Характеристика объекта исследования……………………………….19
3.2 Анализ маркетинговой среды ………………………………………….20
3.3 Проект по усовершенствованию комплекса маркетинга компании «Снежная Королева»……………………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………...28
Приложение 1…………………………………………………………………...29
Заключение
В данной работе был исследован рынок изделий из мехи норки. Была исследована его сущность и развитие в России, проведена сегментация данного рынка. Так же проведено маркетинговое исследование рынка изделий из меха норки Красноярского края, были выявлены его особенности. Установленные игроки рынка и их конкурентоспособность помогли лучше понять особенности образования рынка изделий из меха норки в г. Красноярск. Предметом исследования стала компания «Снежная Королева».
Цели курсовой работы были полностью выполнены. Проведен анализ ассортимента, ценовой и сбытовой политики компании «Снежная Королева». Поставленные задачи были выполнены:
-Изучен ассортимент изделий из меха норки, ее классификация и характеристика;
-Проведено маркетинговое исследование рынка изделий из меха норки в Красноярске;
-Составлен анализ маркетинговой среды деятельности компании «Снежная Королева»;
-Проведены SWOT и STEP анализ
деятельности компании «
-Разработаны изменения по корректировке деятельности компании «Снежная Королева».
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
2. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей"
3. Сёмкин А.С. Маркетинговое исследование рынка меховых товаров города Москвы. М.: "Мягкое золото" (Промышленный каталог меховых изделий), №10, 2003.
4. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 354 c
5. Пигунова О.В., Аниськова О.Т. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.-М.: Маркетинг, 2004 – 454 c
6. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ.ред.проф.Л.А.Брагина, проф. Т.П.Данько.-2-е изд., перераб. и доп.:М ИНФРА-М, 2006 – 367 c
7. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие: Пушно-меховые товары/А. Ф. Шепелев, И.А. Печенежская. – М.: МарТ, 2003 – 546 c.
8. Цветкова Л.А. Характеристика потребителей меховой продукции и сегментации рынка меховой одежды. Доклад на 3-й межрегиональной НПК "Развитие меховой промышленности России", М.: ОАО "НИИМП", 2003.
Приложение 1
Анкета
1 Есть ли у вас изделия из меха норки?
А) нет, мне они не нужны
Б) нет, но я о них мечтаю
В) пока нет. Вот-вот куплю!
Г) есть. Но я ее не ношу
Д) есть. Ношу с удовольствием.
2 Ваш возраст?
А) 16-19 лет
Б) 20-24 года
В) 25-34 года
Г) 35-44 года
Д) 45-54 года
Е) 55-64 года
Ж) 65 и более лет
3 Влияет ли для вас цена на покупку изделий из меха норки?
А) влияет
Б) не влияет
4 Какие факторы влияют на выбор марки изделий из меха норки?
А) рекомендация продавца
Б) производитель (отечественный или иностранный)
В) удобство
Г) дизайн
З) прочее
5 Как часто вы меняете норковые изделия?
А) каждый год
Б) каждые 2-3 года
В) каждые 4-5 лет
Г) каждые 6 и более лет
6 Сколько вы готовы потратить на норковую шубу?
А) от 70т.р. до 90т.р.
Б) от 100т.р. до 150т.р.
В) от 150т.р. до 200т.р.
Г) от 200т.р. до 250т.р.
Д) от 250т.р. и более