Собенности проведения рекламной кампании коммерческой организации (на примере деятельности ОАО АК «Уральские авиалинии»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 07:12, курсовая работа

Краткое описание

Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..………………………………..
3

Глава 1. Цели, задачи и особенности проведения рекламной кампании
6
Цель рекламной кампании и ее непосредственная связь с маркетингом………………………
6
Задачи рекламной кампании………………………………………………………………………
11
Особенности проведения рекламной кампании…………………………………………………
20
Глава 2. Разработка и планирование рекламной кампании
25
2.1. Примерный план рекламной кампании по продвижению регулярных рейсов Екатеринбург – Москва, для бизнес аудитории (мужчины)………………………………………………………
26
2.2. Пояснительная записка к медиаплану размещения рекламной кампании ОАО АК «Уральские авиалинии»…………………………………………………………………………….
29
2.3. Примерный план рекламной кампании по продвижению регулярных рейсов Екатеринбург – Москва – Екатеринбург для женской аудитории………………………………………………….
36
2.4. Пояснительная записка к медиаплану размещения рекламной кампании ОАО АК «Уральские авиалинии»…………………………………………………………………………….
39
Заключение………………………………………………………………………………………………
44
Использованная литература…………………………………………………………………………….

Приложение……………………………………………………………………………………………..

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТУМАНОВА У.Д. ГР.112 СО ЗО.doc

— 315.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка  к медиаплану размещения рекламной  кампании ОАО АК «Уральские авиалинии»

 

I. Технические параметры рекламной кампании:

Маркетинговая цель рекламной  кампании:

Привлечение клиентов на рейсы ОАО  АК «Уральские авиалинии»

 

Рекламные задачи, соответствующие  маркетинговой цели кампании:

  1. Точное выделение целевой аудитории.
  2. Высокий охват целевой аудитории.

 

Целевая аудитория  рекламной кампании:

Пол: женский;

Возраст: 18 – 25 лет;

Уровень дохода: от 7 до 19 тыс. руб. на члена  семьи

 

Примечание: поскольку  аудитория, указанная в техническом  задании, является слишком узкой и выборка исследования не позволяет предоставить репрезентативные данные по этой аудитории, по согласованию с заказчиком аудитория была расширена по возрастному признаку.

Планирование производилось  исходя из предпочтений аудитории:

Пол: Женский;

Возраст: 18 – 36 лет;

Уровень дохода: средний.

 

География проведения рекламной кампании:

Г.Екатеринбург

 

Сроки проведения рекламной  кампании:

15.05.08-30.06.08

II. Описание выбранных коммуникативных каналов рекламной кампании:

Коммуникативные каналы рекламной кампании выбирались по следующим критериям:

  1. точное соответствие заданной целевой аудитории;
  2. приемлемая стоимость одного контакта каждого из представителей целевой аудитории с рекламным обращением;
  3. бюджетные ограничения.

1. Интернет

    • По сравнению с другими рекламоносителями размещение в Интернет стоит не дорого и, следовательно, позволяет добиться не высокой стоимости одного контакта с рекламным обращением;
    • В условиях ограниченного бюджета для размещения выбраны ресурсы с возможностью наиболее узкого таргетинга для попадания в ЦА:

- odnoklassniki.ru, ресурс позволяет добиться высокой точности соответствия целевой аудитории, так как при размещении включен таргетинг по полу (женский), возрасту (18 – 36), географии (Екатеринбург). Количество контактов 2 000 000, стоимость тысячи контактов (включая НДС 18%) – 40,12 руб. (один контакт – 4 копейки). Примечание, мы можем назвать только дату старта размещения, предположить за какое время закончатся оплаченные показы не можем, т.к. у сайта нет опыта таргетинга по полу и возрасту в отдельном регионе.

- eka-mama.ru, ресурс четко позиционируется на женскую аудиторию, имеет высокую посещаемость (14 403 человек в сутки), как следствие низкую стоимость одного контакта. При выборе между двумя ресурсами похожего формата (eka-mama.ru, umama), был выбран ресурс с большей посещаемостью в сутки (umama – 12 450 человек в сутки). Стоимость тысячи показов на сайте Eka-mama (включая НДС 18%) – 4,7 руб. (один показ – менее 1 копейки).

При размещении в Интернет не реально  прогнозировать количество охваченных человек (уникальных пользователей), но реально спрогнозировать количество контактов, которое при размещении на двух Интернет-ресурсах в течение рекламной кампании составит – 6 318 770 контактов.

2. Пресса

В качестве изданий, соответствующих  целевой аудитории рассматривались  еженедельные издания, по формату они  подходят предпочтениям целевой  аудитории в большей степени, чем газеты, а по уровню охвата целевой  аудитории и стоимости размещения более выгодны, чем глянцевые ежемесячные издания.

Еженедельные журналы

Rating, % от ЦА

Affinity (индекс соответствия  целевой аудитории)

Телешоу

50,85

166,11

Панорама ТВ

23,81

223,39

Выбирай

20,86

202,66

ВаБанк-Ремонт

17,18

99,44

Деловой квартал

14,87

191,09

Недвижимость

8,39

77,45

Пульс цен

6,03

293,44

Недвиж-ть - Blizko,ru

5,68

121,77

Автомоб-ый Е-бург

2,31

0

Эксперт-Урал

2,26

0

Автомоб-ый Курьер

1,91

0

Ярмарка желаний

1,16

0


 

Оптимальным для размещения является журнал Телешоу

Следовательно, в течение рекламной кампании, будет получено 6 318 770 контактов с представительницами целевой аудитории.

Эффективность размещения в прессе:

Суммарный рейтинг – 152,55

Охват – 61,02

Частота – 2,5

Стоимость одного пункта рейтинга в  среднем – 466,1 руб.

Стоимость одного контакта (исходя из размера целевой аудитории 120 000 человек) – 0,38 копейки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая смета размещения

 

СМИ

Итого:

Интернет (женщины)

100,240,00р.

Пресса (женщины)

71,100,00р.

Доп. работы

27,200,00р.

 

198,540,00р.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

План рекламной кампании – это краткий анализ достоинств и недостатков рекламы данной марки в прошлом. План служит для того, чтобы показать, каким образом предлагаемые действия могут разрешить существующие проблемы и как с максимальной выгодой воспользоваться возможностями рынка.

План рекламной кампании – это руководство к действию. В некоторых случаях он включает в себя и перечень лиц, ответственных за исполнение того или иного мероприятия.

Задачи курсовой работы были заключены  в том, чтобы:

    1. исследовать этапы планирования рекламной кампании
    2. разработать и спланировать рекламную кампанию.

 

В ходе исследования планирования рекламных кампаний, в курсовой работе их было представлено две, цель была заключена в привлечении клиентов на рейсы ОАО АК Уральские авиалинии по направлению Екатеринбург – Москва - Екатеринбург. В этой РК нужно было точное выделение целевых аудиторий, и высокий охват целевой аудитории. Коммуникативные каналы  РК выбирались по критериям, точного соответствия заданной целевой аудитории, приемлемой стоимости одного контакта каждого из представителей целевых аудиторий с рекламными обращениями, т.ж. бюджетные ограничения. Так же было исследовано, в каких источниках СМИ лучше разместить рекламу, в курсовой представлены предпочтения целевых аудиторий по интернет размещению рекламы, интерне – по сравнению с другими реклама-носителями стоит недорого и, следовательно, позволяет добиться не высокой стоимости одного контакта с рекламным обращением. Радиостанции, хорошо работают на бизнес-аудитории, эффективность радио заключается в максимальном адресном обращение к целевой аудитории, т.ж.. размещение на радио позволяет добиться низкой стоимости. Пресса, издания выбирались исходя из медиа предпочтений целевой аудитории, обзор еженедельных журналов и ежедневным газетам.

Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта  какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские  свойства самих товаров, их цена, общая  конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

 

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные  решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

Книга, изданная одним автором

1. Е. Песоцкий «Современная реклама. Теория и практика» изд.Феникс 2003г.;

2. И. Спиридонова «Организация рекламной кампании» 2004г. Москва.; 3. К.А. Аксенова «Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций». – М: Приор-издат, 2005. – 96 с.;

3. Король А.Н. «Организация и планирование рекламы» Учебное пособие. – М., «Высшая школа» 1995-255с.;

4. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2008. — 397 с.;

5. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. — 328 с.

 

 

 

 

 




Информация о работе Собенности проведения рекламной кампании коммерческой организации (на примере деятельности ОАО АК «Уральские авиалинии»)