Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 12:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение эффективности рекламной деятельности в ООО «Евросеть».
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
Изучить теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии;
Провести анализ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть».
Разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Евросеть».
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы организации рекламной кампании …………….……..6
1.1 Понятие и сущность рекламы……………………………….……………..….6
1.2. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций…..……….…..………11
2. Анализ реализации рекламной деятельности ООО «Евросеть» …........….....16
2.1. Краткая характеристика ООО «Евросеть» ………….…………………….16
2.2. Маркетинговое исследование рекламной деятельности
ООО «Евросеть»……………….……………….………………………………...17
3.Совершенствование рекламной деятельности ООО «Евросеть»……...…......26
3.1. Разработка рекламной стратегии ООО «Евросеть» ……………………...26
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности……....…29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список использованной литературы …
Приложение Б
Зависимость рекламной стратегии от поведения потребителя
Состояние покупателя |
Необходимые измерения |
Цель |
Направление стратегии |
1 |
2 |
3 |
4 |
Латентные потребности (спрос) |
Количество: тех, кому товар может принести пользу тех, кто способен за него заплатить тех, кому безразличен товар для удовлетворения их потребностей |
Привлечение новых покупателей или увеличение количества покупок совершаемых для удовлетворения дополнительных потребностей |
Формулирование желаний (спроса) путем создания осведомленности о потенциале товара оп удовлетворению потребностей или создание желания (спроса) демонстрируя другие способы использования данного товара |
Пассивные потребности (спрос) |
Количество потребителей, которые
знают о существовании товара
и хотели бы его иметь, однако
их останавливают барьеры, которые
не рассматриваются как |
Привлечение новых покупателей |
Формулирование желаний (спроса) путем рекламирования удаления барьеров (например, снижение цены или минимизация значения барьера) |
Совершение покупок по привычке |
Количество тех, кто совершает повторяющиеся покупки товаров одной и той же торговой марки |
Обращение приверженцев к конкурентной
продукции в своих |
Фокус на желаниях, который ставит под сомнение покупки, совершаемые по привычке или удовлетворение потребностей, которое придает уверенности существующим покупателям |
Неустойчивые предпочтения |
Количество тех, кто попеременно покупает товары различных торговых марок на основе того, что между ними мало различий |
Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей |
Фокус на желаниях путем позиционирования торговой марки как противоположности ее нынешним заменителям для установления имиджа превосходства |
Внутреннее предпочтение |
Количество тех кто покупает товар только на основе того что он им нравиться |
Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей |
Направленность на желания путем демонстрации того, как товар фирмы наилучшим образом приносит желаемое удовлетворение |
Внешнее предпочтение плюс внутреннее предпочтение |
Примерный набор причин для совершения покупки: факторы технического исполнения, эмоциональные факторы, экономические факторы, адаптивные факторы |
Обращение приверженцев к конкурентной продукции в своих потребителей |
Направленность на желания со стратегией копирования, соответствующей набору причин целевой аудитории |
Приложение В
Результаты опроса посетителей салонов ООО «Евросеть» на предмет оценки рекламы
№ |
Вопрос |
Количество ответивших респондентов | |
Положительно |
Отрицательно | ||
1. |
Как Вы относитесь к рекламе в журналах вообще? |
334 |
16 |
2. |
Приобретали ли Вы раньше товары в салонах «Евросеть»? |
114 |
236 |
3. |
Встречали ли Вы когда-либо рекламу товаров ООО «Евросеть»? |
||
В печатных изданиях |
134 |
216 | |
Рекламную листовку |
152 |
198 | |
Рекламу на улице |
111 |
239 | |
Рекламу в Интернете |
15 |
335 | |
4. |
Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе ООО «Евросеть»? |
98 |
252 |
5. |
Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «Евросеть»? |
141 |
209 |
6. |
Запомнился ли Вам товарный знак ООО «Евросеть»? |
87 |
263 |
7. |
Интересуют ли Вас товары продаваемые в салонах ООО «Евросеть»? |
154 |
196 |
8. |
Обладает ли, по Вашему мнению, реклама товаров ООО «Евросеть» какими-либо уникальными качествами? |
135 |
215 |
9. |
Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления ООО «Евросеть»? |
128 |
222 |
10. |
Верите ли Вы рекламе ООО «Евросеть», утверждающей,
что |
125 |
225 |
1111. |
Появилось ли у Вас желание приобрести товары в салонах ООО «Евросеть»? |
111 |
239 |
Информация о работе Совершенствование рекламной деятельности ООО «Евросеть»