Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «ЛУКОЙЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 13:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью моей курсовой работы является совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачами курсовой работы являются:
- Описать внешнюю и внутреннюю среду предприятия. Проанализировать организационную структуру.
- Исследовать имиджа предприятия.
- Выявить проблемы по маркетингу персонала на предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………5
Глава 1. Анализ внутренней и внешней среды ОАО «ЛУКОЙЛ»………...6
Краткая характеристика ОАО «ЛУКОЙЛ». Описание внешней и внутренней среды предприятия. Анализ организационной структуры………………………………………………………………….6
Анализ рынка труда РФ…………………………………………………13
Глава 2. Исследование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «ЛУКОЙЛ»……………………………………………………………….17
2.1. Исследование имиджа предприятия как работодателя………………..17
2.2. Реализация процедуры обеспечения предприятия персоналом……...20
2.3. Выявление проблем по маркетингу персонала на предприятии……..23
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала на предприятии ОАО «ЛУКОЙЛ»……………………………….25
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинга персонала на предприятии…………………………………………………….25
3.2. Расчет необходимых ресурсов по предложенным мероприятиям…...27
Заключение. …………………………………………………………………....30
Список использованных источников………………………………………...32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая АРТ.docx

— 102.18 Кб (Скачать файл)

Соответственно, социальный эффект от найма нового сотрудника и грамотного выполнения им своих функций ожидается довольно высоким.

Руководителю отдела потребуется  уделять довольно большое количество времени для адаптации и посвящения нового сотрудника в дела компании. От того, насколько быстро и эффективно сотрудник поймет, то от него требуется, будет зависеть то, как скоро он будет демонстрировать первые результаты. А в связи с высокой динамичностью работ в отделе маркетинга период адаптации должен быть минимален. Соответственно, приоритет в выборе сотрудника должен делаться в пользу человека молодого, но с достаточным опытом работ на аналогичной должности.

 

Заключение.

Целью моей курсовой работы являлось рассмотрение и изучение очень интересной и, на мой взгляд, важной темы- маркетинг персонала. Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.

Актуальность  темы заключается в том, маркетинг  персонала становится одним из важнейших  факторов выживания предприятий  в условиях рыночных отношений. Порой  минимальные вложения и максимальное использование "человеческих ресурсов" позволяют предприятию выиграть в конкурентной борьбе.

Проведённая работа по заданной теме помогла выявить несколько наиболее важных проблем в маркетинге персонала на предприятии ОАО «ЛУКОЙЛ», а именно:

  1. нехватка квалифицированных кадров.
  2. не достаточно эффективное использование кадров организации
  3. недостаточное количество молодых специалистов

По вышеобозначенным проблемам было предложено решение, которое должны способствовать процветанию предприятия и укреплению его позиций в условиях рынка и конкуренции.

Так же были сделаны следующие  выводы:

Эффективному  использованию "человеческих ресурсов" предшествуют отбор и подбор персонала  предприятия. Этому вопросу уделяется  обычно наибольшее внимание в работе центров управления персоналом. Ошибка в подборе кадров влечет за собой  цепь непредвиденных осложнений в работе фирмы, связанных с возможным  перемещением, а иногда и увольнением  сотрудника.

Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" должны иметь комплексную систему  знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статиста может перейти  в разряд управленца в подлинном  смысле этого слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

  1. http://www.lukoil.ru/
  2. http://ekonomic.narod.ru/nbene/manage/fmanage19.htm
  3. http://www.gks.ru/
  4. http://www.statsoft.ru/home/portal/
  5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: 2007.
  6. Лукаш Ю. А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. 2007.
  7. Веснин В. Р. Управление персоналом. Теория и практика.- Электронный учебник.- М.: КНОРУС, 2009.
  8. Федорова Н. В. Управление персоналом организации.2011.
  9. Коул, Д. Управление персоналом в современных организациях. 2008.
  10. Теория управления: учебник под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. — 2-е изд, 2008.
  11. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. 2005.
  12. Красноженова, Г. Ф. Управление трудовыми ресурсами. -  М.: ИНФРА-М, 2008.

 


Информация о работе Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «ЛУКОЙЛ»