Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа
Во второй половине ХХ столетия произошла подлинная революция в сфере информационных технологий. Появившиеся сеть интернет, сотовая связь, протоколы мгновенной передачи текста, звука и видеоизображения на расстоянии вывели человеческую цивилизацию на качественно новый уровень ее развития, заставили кардинально пересмотреть принципы работы во многих сферах, в том числе и в маркетинге.
Сетевые средства массовой информации по ряду показателей опережают традиционные, ежеминутно расширяют свою целевую аудиторию, а в условиях ускоряющегося темпа жизни постепенно становятся приоритетными и достаточными для все большего числа людей.
Введение……………………………………………………………….…….….4
1) Раздел 1 .Теоретический раздел ……………………………………..….....
1.1. Технологии управления информацией……..………………...……
1.2. Информационные системы управления……………………..…….
1.3.Информационные системы управления………………………...…
1.4. CRM – системы…………………………………………………….
2)Раздел 2. Практический раздел……………………………………………....
Задание 1……………………………………………………………….….
Задание 2……………………………………………………………….….
Задание 3…………………………………………………………………..
Задание 4………………………………………………………………......
Задание 5…………………………………………………………………..
Задание 6…………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………...
Операционный CRM -- регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам.
Аналитический CRM -- отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты).
Коллаборационный
CRM (англ. collaboration -- сотрудничество;
совместные, согласованные действия) --
уровень организации тесного взаимодействия
с конечными потребителями, клиентами,
вплоть до влияния клиента на внутренние
процессы компании (опросы, для изменения
качеств продукта или порядка обслуживания,
веб-страницы для отслеживания клиентами
состояния заказа, уведомление по SMS о
проведённых транзакциях по банковскому
счету, возможность для клиента самостоятельно
сконфигурировать и заказать онлайн продукты
и услуги, и другие интерактивные возможности).
Раздел 2. Практический раздел
Раздел 2. Практический раздел
Задание 1. Составить макет анкеты для получения информации от потребителей о рынке спиртных изделий.
1) Где обычно вы покупаете спиртные изделия?
а) магазин
б) интернет
в) рынок
г) другое
место_________________________
2) Какие магазины спиртных изделий, находящиеся в Вашем городе Вам известны?
______________________________
______________________________
3) На что Вы обращаете внимание в первую очередь при выборе спиртных напитков?
а) реклама
б) уровень цен
в) личные предпочтения
г) узнаваемость бренда
д) другое________________________
4) Проранжируйте (от 1 до 3) факторы, которые на Ваш взгляд, являются наиболее существенными (3 балла) и наименее существенными (1 балл) при выборе спиртных напитков.
- качество
- цена
- фирма производитель/марка
5) Какой вид спиртных напитков вы потребляете чаще всего?
а) пиво
б) водка
в) вино
г) шампанское
д) другое________________________
6) Оказывает ли влияние цена на Ваш выбор?
а) да
б) нет
в) иногда
7) Марку какого производителя Вы предпочитаете?
а) иностранного
б) отечественного
в) в зависимости от ситуации
8) Какие фирмы/марки Вы предпочитаете?
______________________________
______________________________
______________________________
9) Из каких источников информации Вы обычно узнаёте о новых спиртных напитках?
а) TV
б) радио
в) интернет
г) газета, журнал
д) друзья, родственники
е) другое________________________
10) В какой степени реклама влияет на Ваш выбор спиртных изделий?
а) оказывает сильное влияние
б) не оказывает влияние
в) в зависимости от ситуации
11) Реклама какой торговой марки/магазина спиртных напитков Вам запомнилась?
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
******************************
12) Ваш возраст:
а) до 20 лет
б) 21-30 лет
в) 31-40 лет
г) 41-50 лет
д) старше 51 года
13) Ваш социальный статус:
а) учащийся/ студент
б) работающий
в) безработный
г) пенсионер
д) другое________________________
14) Уровень Вашего дохода:
а) до 500000 бел. руб.
б) 500000 - 800000 бел. руб.
в) 800000 - 1100000 бел. руб.
г) свыше
1100000 бел. руб.
Задание 2. Сколько необходимо опросить
респондентов, чтобы в итоге получить
100 положительных ответов, если проводившиеся
ранее исследования показали, что доля
отрицательных ответов составляет Z %,
доля целевых групп в совокупности ответов
составляет 70 %?
Вариант | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Z | 10 | 15 | 13 | 22 | 28 | 40 | 31 | 35 | 26 | 29 | 42 | 39 | 37 | 21 | 23 |
Вариант | |||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Z | 16 | 20 | 24 | 27 | 19 | 18 | 33 | 36 | 41 | 34 | 38 | 25 | 31 | 30 | 32 |
Решение
Количество респондентов, которых необходимо опросить, чтобы получить 100 положительных ответов будет определяться по формуле:
П - требующееся для анализа количество положительных ответов
р1 - доля положительных ответов
р2
- доля целевых групп респондентов
n= 100 / (1 - 0,27) * 0,7 =
196 чел
Ответ:
чтобы получить 100 положительных ответов,
необходимо опросить 196 человек.
Задание 3. Фирмой, выпускающей фотоаппараты, проводился опрос фотолюбителей. Целью исследования являлось определение процента фотолюбителей, использующих фотоаппарат марки «Z». Результаты исследования показали, что Х % фотолюбителей не используют фотоаппарат данной марки.
Определить объем выборки при доверительной вероятности 95 % и 99%; допустимости ошибки 10 % и 3 %.
Значение нормированного отклонения оценки (t) от среднего значения
в зависимости от доверительной вероятности полученного результата
% доверительной вероятности | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | 97 | 99 | 99,7 |
t* | 0,84 | 1,03 | 1,29 | 1,44 | 1,65 | 1,96 | 2,18 | 2,58 | 3,0 |
t*
- нормированное отклонение, которое определяется
по выбранному уровню доверительной вероятности
вариант | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
Х | 50 | 52 | 64 | 56 | 58 | 75 | 66 | 51 | 60 | 63 | 68 | 55 | 74 | 84 | 83 |
вариант | |||||||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
Х | 53 | 62 | 59 | 78 | 61 | 53 | 57 | 88 | 54 | 80 | 73 | 67 | 81 | 65 | 74 |
Решение:
Объем повторной выборки определяется по формуле:
t - нормированное отклонение, которое определяется по выбранному уровню доверительной вероятности;
p - найденная вариация генеральной совокупности;
q - (100 - p) или (1 - p);
- допустимая ошибка.
При доверительной вероятности 95% и допустимости ошибки 10% и 3% объем выборки равен:
При доверительной вероятности 99% и допустимости ошибки 10% и 3% объем выборки равен:
Ответ:
Объем выборки при доверительной вероятности
95% и допустимости ошибки 10% и 3% будет равен
соответственно 66 и 733 человек соответственно,
а при доверительной вероятности 99% - 115
и 1270 человека соответственно.
Задание 4. Изобразите и сформулируйте открытый вопрос в анимационной форме.
Какие
ассоциации у Вас возникают с торговой
маркой Mcdonalds?
Задание 5. В начале 60-х годов на рынке Германии большой популярностью пользовались небольшие фургоны, изготовлявшиеся фирмами «Ford» и «Volkswagen». Основными покупателями этих фургонов были владельцы небольших магазинов по продаже овощей, фруктов, а также других продуктов питания. Фургоны использовались владельцами магазинов для перевозки различных грузов, но в основном для завоза продуктов, которые они закупали на оптовых рынках. Рынки начинали работать с 4 часов утра с таким расчетом, чтобы мелкооптовый покупатель мог оформить, получить, погрузить и доставить продукты в свой магазин до его открытия. Значительное количество таких магазинов находилось в крупных и средних городах. Располагались они в основном не на центральных улицах, а в переулках, что в ряде случаев создавало определенные неудобства при загрузке и разгрузке фургонов.
Информация о работе Современные информационные технологии маркетинговых исследований