Современные информационные технологии маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Во второй половине ХХ столетия произошла подлинная революция в сфере информационных технологий. Появившиеся сеть интернет, сотовая связь, протоколы мгновенной передачи текста, звука и видеоизображения на расстоянии вывели человеческую цивилизацию на качественно новый уровень ее развития, заставили кардинально пересмотреть принципы работы во многих сферах, в том числе и в маркетинге.
Сетевые средства массовой информации по ряду показателей опережают традиционные, ежеминутно расширяют свою целевую аудиторию, а в условиях ускоряющегося темпа жизни постепенно становятся приоритетными и достаточными для все большего числа людей.

Содержание

Введение……………………………………………………………….…….….4
1) Раздел 1 .Теоретический раздел ……………………………………..….....
1.1. Технологии управления информацией……..………………...……
1.2. Информационные системы управления……………………..…….
1.3.Информационные системы управления………………………...…
1.4. CRM – системы…………………………………………………….
2)Раздел 2. Практический раздел……………………………………………....
Задание 1……………………………………………………………….….
Задание 2……………………………………………………………….….
Задание 3…………………………………………………………………..
Задание 4………………………………………………………………......
Задание 5…………………………………………………………………..
Задание 6…………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач по Маркетингу.rtf

— 1.03 Мб (Скачать файл)

Изменения, возникающие под влиянием информационных технологий, настолько всеобъемлющи, что возникает естественный вопрос: «Что же собственно происходит?» Совершенно очевидно, что информационные технологии при всей своей революционности не отменили производственного процесса, не ликвидировали конкурентов и не отняли у человека право принимать решения. Объект управления - фирма не перестала существовать, даже если она стала виртуальной, внешнее окружение продолжает существовать и даже возросло, необходимость находить решения слабоструктурированных задач осталось. Скорее можно говорить об интенсификации всех процессов в информационном веке. Изменился инструментарий в управлении фирмой, но зато настолько сильно изменился, что повлиял на все процессы, к которым имеют отношение менеджеры: планирование, организацию, руководство и контроль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованных источников.  

1. В.А. Грабауров / Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2001.

2. В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкин / Основы управленческой деятельности. - М., Высш. шк., 1999.

3. Громов Г.Р. Национальные информационные ресурсы: проблемы промышленной эксплуатации. - М., 2004. - 146с.

4.Мировые Информационные ресурсы: курс лекций/ Под ред. Выдрина А.Л. - СПб., 2007. - 154с.

5.Новости мира компьютерных технологий, №4. - М., 2007. - С. 8-15.

6.Сидоров А., Байнев В. Информация как экономическая категория//ЭКО. - СПб., 2000. - №8 - С. 7-14.

7. Конспект лекций.

8. Материалы Интернета. 


Информация о работе Современные информационные технологии маркетинговых исследований