Содержание бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 05:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение понятия бизнес-план и роль маркетинга в его разработке. Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи:
Раскрыть понятие бизнес плана
Выявить роль маркетинга в его разработке
Разработка бизнес-план мастерской по производству настенных и интерьерных часов.

Вложенные файлы: 1 файл

содержание бизнес плана.docx

— 64.43 Кб (Скачать файл)

Виды деятельности

- 33.5 ПРОИЗВОДСТВО ЧАСОВ  И ДРУГИХ ПРИБОРОВ ВРЕМЕНИ

33.50 Производство часов  и других приборов времени.

33.50.1 Производство готовых  часов и других приборов времени .

33.50.2 Производство часовых  механизмов и частей часов  и приборов времени .

Эта группировка включает: - производство часовых механизмов всех типов - производство корпусов часов, включая корпуса из драгоценных металлов - производство составных частей часов: пружин, камней, циферблатов, стрелок, металлических браслетов и ремешков для наручных часов, табличек и т.п. Эта группировка не включает: - производство неметаллических ремешков для часов, см. 19.20

Регистрация ИП – 800 руб

РЕЗЮМЕ

Бизнес план по созданию мастерской для работы на территории г. Краснодар по производству настенных и интерьерных часов.

СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА:

Думаю - это будет достаточно прибыльным делом. Потому, что часы пользуются спросом. В наше время люди хотят окружить себя красотой и качеством. Они стремятся к хорошему стилю с невысокой ценой и нужно постараться предоставить населению качественные товары по относительно небольшой цене. Что удовлетворит все его запросы.

Основные цели организации:

1. Удовлетворить потребности  жителей г.Краснодара в качественных  и недорогих товарах в часовом  сегменте;

2. За несколько лет  стать одной из узнаваемых  организаций в нашей отрасли  в районных масштабах;

3. Постепенно расширять  спектр товаров и услуг.

4. Расширить количество  изделий, модельный ряд и развивать  производственную базу в данной  местности, с предоставлением рабочих  мест.

Конкретные цели организации:

1. Предоставить первоначальный  качественный спектр производимых  изделий в городской местности, в данном поселении;

2. Вызвать интерес потенциальных  клиентов;

3. Предоставить дополнительные  рабочие места в данном поселении.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН:

Производственный план предполагается осуществить в 3 этапа:

1. Аренда помещения в  частности для мастерской и  хранения инструментов

2. Закупка необходимого  оборудования и материалов

3. Налаживание производственной  деятельности

План мастерской составлен для того, чтобы рассчитать стоимость необходимых инструментов и оборудования для первоначального этапа организации предприятия и для планирования предоставления бытовых услуг, в необходимом количестве и с требуемым качеством в определенные сроки.

Мастерская – это вновь созданное предприятие. На начальном этапе планируется арендовать помещение в черте населенного пункта, для наиболее удобного доступа к нему. В нем планируется хранить материалы, а также организовать производственный участок, где будут непосредственно производиться изделия.

Все материалы для производства изделий планируется закупать по оптовым ценам в оптовых и производственных организациях.

Оборудование и инструменты для производства будут закупаться в специализированных организациях, магазинах или на специальных рынках.

Для доставки материалов, оборудования, для собственных нужд, а также готового изделия заказчику будет использоваться транспорт, который на начальном этапе будет заказываться у компании занимающейся грузоперевозками.

Помещение:

Помещение имеет предназначение строения: отопление, вода, электричество 220в. Рабочие столы и стеллаж так же будут собраны собственными усилиями из материала по нужным размерам для предполагаемой работы.

Затраты на аренду помещения 6х4м х 300руб = 7 200руб./мес.

Расчёт оборудования:

На первоначальном этапе организации бизнеса рассчитываем покупку только самого необходимого оборудования и материала для начала нашей деятельности.

1. Для производства настенных  часов (в дальнейшем изделий) потребуются  готовые часовые механизмы в  комплекте со стрелками на  данный момент по соотношению  цена – качество такой вид  продукции предоставляет компания (например) ЧАСКОМПЛЕКТ г. Москва. Цена  минимального комплекта: (Часовой  механизм МПХ – 300шт х 46руб  в комплекте) =13 800руб + доставка 1000руб. Итого: 14 800 руб.

2. Материалы для упаковки  – микрогофрокартон производство Апполинария (г.Армавир) 30руб х 300шт = 9000руб Итого: 9000 руб.

3.Оборудование для производства  особого не требуется это все  подручный инструмент который  в основном есть в наличии, единственное что будут затраты  на расходный материал основа  – качественная березовая фанера  – 8мм – лист по цене 400 руб 1,5х1,5м (на 25 заготовок) 12 листов х 400 руб = 4800руб. (абразив, лаки, клей)= 5000. Итого: 9800 руб.

Оборудование и материалы заказываются в срок начала аренды помещения и подачи рекламы с учетом времени доставки. Оставшееся оборудование и инструменты докупаются непосредственно в хозяйственном и строительном магазинах на месте.

Необходимое оборудование Кол – во единиц Стоимость за ед. в руб:

Эл. циркулярка 1 - цена 4500 руб.

Абразивный станок 1 (есть)

Столы для производства 1 (есть)

Эл-дрель 1 3000 руб.

Подручный инструмент 1 (есть)

Итоого: 7500 рублей

Инструмент частично имеется в наличии.

Примерный расчёт себестоимости изделия:

Настенные часы эконом сегмента 1 ед.

1 Основа фанера заготовка шт 16 16р

2 Часовой механизм шт шт 46 46р

3 цифры комплект шт 12р 12р

4 лак 10р

5 краска 10р

6 упаковка 30р

7 транспортные 10р

8 амортизация 10р

9 Зар. плата 50р

Итого:194руб

Продажная оптовая цена изделия: 394 рубля за единицу (включая себестоимость, прибыль предприятия, торговую наценку) На рынке Краснодарского края средняя цена на изделие из дерева колеблется от 400 до 1200руб за ед. в эконом сегменте. Итого: 394 – 194 = 200руб. (прибыли до налогообложения ).

Ассортимент изделий и услуг:

1. Часы настенные из  дерева и фанеры открытого  типа.

2. Часы напольные из  дерева, МДФ, фанеры.

3. Часы каминные из  дерева, МДФ и фанеры.

МАРКЕТЕНГОВЫЙ ПЛАН:

Работа мастерской максимально удовлетворяет запросам рынка.

Главным преимуществом нашей организации будут являться:

1. Материалы приобретаемые  по оптовым ценам, что позволяет  избежать лишних затрат.

2. Использование только  качественных материалов.

3. Качество выполняемых  работ.

4. Индивидуальные проекты.

5. Консультации мастеров  и специалистов.

6. Гарантийные обязательства  перед клиентом.

7. Скидки постоянным клиентам.

8. Разработка проектов  по расширению бизнеса, предложение  новых видов изделий.

9. Система сбыта через  специализированные магазины, точки  продаж, оптовые организации.

Реклама данной организации в СМИ, ИНТЕРНЕТ, Рекламные стойки в специализированных магазинах.

Наши изделия будут востребованы практически во всех слоях населения.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН:

Вначале открытия мастерской делаем ставку на семейный бизнес. В числе работников сам предприниматель и помощник из круга семьи, по факту работы и мере поступления заказов в нашей организации так же будут работать наемные работники. Для рабочих желательно наличия профессионального образования, или при отсутствии такового по профилю работы также возможно обучение на базе мастерской. Подбор кадров будет осуществляться через рекламу и бюро по трудоустройству, с предоставлением постоянной работы и оформления согласно законодательства РФ. Так-же к работе будут привлекаться подрядные организации для проведения сервисных работ.

Организационная схема управления предприятием:

Обязанности работников производственного Цеха:

ИП:

- общее руководство;

- организационные работы;

- заключение договоров;

- сбыт;

- административно – управленческие  функции.

- финансы;

- экономика;

- кадры.

Мастер:

- организация производства;

- снабжение;

- реализация услуг;

- материально – техническое  обслуживание.

Рабочие:

- производственный процесс;

- ремонтный процесс.

Штатное расписание.

Минимальная оплата труда

№ Наименование должностей Колличество единиц Оклад в руб. за 1 месяц

1 ИП Мастер 1 От дохода

3 Работники 1 6200 минимально

Фонд оплаты труда: 6200 рублей

Стимулирование труда:

Доход (заработная плата) работников фирмы складывается из суммы оклада и премиального фонда. Чем быстрее и качественнее выполняются работы, чем больше заказов, тем выше доход, а значит и выше заработная плата работников.

ОЦЕНКА И СТРАХОВАНИЕ РИСКОВ:

Причины рисков:

- непредвиденные изменения  окружающей среды бизнеса (повышение  цен, налогов);

- экономическая нестабильность  в округе и в стране в  целом;

- перемены в целевых  установках заказчика;

- вынужденные изменения  условия договора;

- появление более выгодных  предложений.

Способы по снижению рисков:

Политические риски:

-активное участие предпринимателя  во взаимодействии с Государственными  структурами;

- развитие и выход организации  на районный уровень работы

Юридические риски:

-четкая и однозначная  формулировка соответствующих статей  в документах;

-привлечение для оформления  документов специалистов, имеющих  практический опыт в этой области.

Производственные риски:

-подбор профессиональных  кадров;

-постоянное обучение  персонала, поощрение (моральное и  материальное);

- повышение квалификации  работников;

- разработка и использование  продуманной системы контроля  качества услуг;

- своевременное выделение  достаточных финансовых средств  для приобретения необходимого  оборудования и приспособлений  для развития производства.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН:

Издержки по организации производства:

Чтобы ответить на вопрос: « Сколько нужно средств для того, чтобы открыть нашу организацию?», нужно составить детальный перечень единовременных издержек с суммой затрат, для открытия предприятия и его начальной деятельности.

Издержки и Затраты:

1. Покупка оборудования - 7500, частично в наличии

2. Регистрация ИП - 800 руб. разовые

3. Аренда некапитального  здания - 7200 руб.

4. Реклама СМИ, листовки - 5000 руб.

5. Прочие расходы - 3000руб.

6.Часовые механизмы на 300 ед. - 14 800руб.

7.Основа для часов и  расходные - 9800руб.

8.Упаковка - 9000руб.

Всего: 57100 рублей

Из этих расчетов видно, что для организации мастерской на начальном этапе понадобится: 57 100 рублей.

Экономический расчет и показатели:

Цены на предоставляемые изделия устанавливаются в каждом случае отдельно исходя по по самому изделию и использованных материалов, средняя цена на изделие в эконом сегменте составляет 400 руб, на изделие каминных часов – от 1000руб, одно изделие напольных часов в зависимости от материала колеблется от 15 000 до 350 000руб, учитывая доходы населения и ниже покупательскую способность цены будут варьироваться в зависимости от сегмента продукции. 2 мастера за день могут произвести от 15 изделий эконом сегмента, или 5-6 изделий каминных часов, или 1 изделие напольных часов от 3 дней до 1 недели...

Т.е. при минимальных подсчетах производства 15 изделий в день, возьмем за пример производство настенных часов эконом сегмента (все зависит от количества работников, навыка и скорости работающего, количества и сложности заказа).

Расчет 15 изделий в день – 1 изделие при средней скорости работы делается по времени 1 час всего одним мастером (работником):

15 х 2 мастеров х 7,5 часа  работы х 22 дня = 330 изделий в месяц (или 165 рабочих часов времени)

330 изделий х с/с 144руб (без  з/п работников) = 47520 руб – себестоимость материала за месяц

330 изд. х 394руб = 130020 руб – доход от продаж

130020 – с/с 47520 руб = 82500руб – маржинальный доход

82500 – (330шт х50руб) 16500 руб/з/п работника = 66000 руб прибыль

66000 руб – 8580руб (13% подоходный налог), – 18480 руб ( 28% пенсионный налог) – 2376 руб (3,6% больничная касса), - 7200 руб (аренда), - 5000 руб (реклама), 3000 руб (прочие расходы) = 21364 рубля - чистой прибыли за месяц работы

Информация о работе Содержание бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке