Содержание бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 05:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение понятия бизнес-план и роль маркетинга в его разработке. Для реализации этой цели необходимо разрешить следующие задачи:
Раскрыть понятие бизнес плана
Выявить роль маркетинга в его разработке
Разработка бизнес-план мастерской по производству настенных и интерьерных часов.

Вложенные файлы: 1 файл

содержание бизнес плана.docx

— 64.43 Кб (Скачать файл)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

И это при самом минимальном производстве изделий в одном направлении всего 15 изделий за 8 часовой рабочий день, которая будет сделана 2 работниками (мастером и рабочим) и расчет сделан при общем налогообложении, при ЕНВД соответственно ставка будет меньше.

Из таблицы доходов и расходов можно сделать вывод, что полного возврата вложенных средств можно ожидать через (51800 руб/21364руб) 2,5 месяца после открытия фирмы при самом минимальном обороте при условии полной реализации товара, с работой 1 мастера и одного работника, при минимальном производстве 15 изделий в день, а дальше будем получать доход:)

Все данные усредненные; взят расчет по минимальной ставке с максимальными затратами и с минимальной производительностью услуг. По маркетинговому исследованию рынка продажи услуг составляют в 2 раза выше показателей нашего расчета, отсюда соответственно: будут дальнейшие показатели прибыли, рабочие места и уровень зарплат.

Таблица доходов и расходов. При самом минимальном производстве изделий в месяц. 15 изделий в день:

Месяц Январь

Доход от продаж 130020

Затраты на покупку 47520

Валовая прибыль 82500

Общие расходы на:

Аренда 7200

Зар.плата 16500

Прибыль 66000

Налоги:

Пенс. 28% 18480

Бол.касса 3.6% 2376

Подоходный13% 8580

Итого 44,6%: 29436

Реклама 5000

Прочие расх. 3000

 

Чистая прибыль 21364

Множенное на 12_ть (по числу месяцев в году)

И выходит за год: 256368

 

 

3.2 Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана.

 

Любое предприятие стремится развивать свою деятельность, расширять производство или реализацию услуг, увеличивать прибыль, повышать благосостояние своих сотрудников. Без четкого планирования деятельности предприятие не сможете достичь этих целей. Важнейшим инструментом внутрифирменного управления является бизнес-план.

Бизнес-план мастерской по производству настенных и интерьерных часов по развитию нового вида деятельности – производство, ремонт и обслуживание  часов – позволит предприятию расширить объем оказываемых услуг, увеличить количество заказчиков, а как следствие позволит добиться желаемых финансовых результатов. Именно с внедрением бизнес-плана предприятие сможет развивать свой бизнес. Ведь любому предприятию необходимо в первую очередь прогрессивное развитие, а не стабильная стагнация. Бизнес-план является для предприятия начальным этапом прогресса его деятельности.

Таким образом, с внедрением бизнес-плана стратегия развития предприятия будет сформулирована следующим образом: предоставление всем заказчикам высококачественных услуг по ремонту и производству любой сложности часов в кратчайшие сроки с максимальной надежностью.

Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития - это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Бизнес-план нужен предприятию в первую очередь для того чтобы усилить свои конкурентные позиции на рынке. Стратегия развития предприятия с внедрением бизнес-плана позволит укрепить положение фирмы на рынке, обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение заказчиков и успешную конкуренцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По проделанной работе можно сделать выводы:

1. Бизнес-план- краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Классифицируются бизнес планы по: целевой аудитории, назначению, объектам бизнеса.

2. Именно на проведенных маркетинговых исследованиях строятся все предположения о будущих доходах. От адекватности информации, содержащейся в маркетинговом исследовании, и от правильности ее интерпретации зависит объективность оценок и прогнозов относительно объемов и цены сбыта, затратной части и , в конечном счете, эффективности всего проекта.

3. Именно с внедрением бизнес-плана предприятие сможет развивать свой бизнес. Ведь любому предприятию необходимо в первую очередь прогрессивное развитие, а не стабильная стагнация. Бизнес-план является для предприятия начальным этапом прогресса его деятельности.

Таким образом, с внедрением бизнес-плана стратегия развития предприятия будет сформулирована следующим образом: предоставление всем заказчикам высококачественных услуг по ремонту и производству любой сложности часов в кратчайшие сроки с максимальной надежностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001г.

2. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: Уч. пос. - М.: КНОРУС, 2005г.

3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пос. - М.: ИНФРА-М, 2006г.

4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии учебник. - 3изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005г.

5. Бизнес-планирование / Под ред. действительного члена академии инвестиций РФ, доктора э.н., проф. В.М. Попова, доктора э.н. С.И. Лякунова. - М.: Финансы и статистика, 2000г.

6. Бизнес-планирование. Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Лепунова - М.: Финансы и статистика, 2001г.

7. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Э., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник - М.: Фиминь, 1999г.

8. Морозов Ю.П., Баровиков Е.П. Планирование на предприятии. Пособие / под ред. Профессора Ю.П. Морозова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004г.

9. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия: Уч. пос. - М.: «Дело и сервис», 2005г.

10. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. Уч. пос. - М.: ЮНИТИ, 1999г.


Информация о работе Содержание бизнес-плана и роль маркетинга в его разработке