Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:35, курсовая работа
Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на рынке товаров и услуг.
Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.
Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции ............................................7
1.1 Реклама в России, цели, задачи, функции ....................................................7
1.2 Виды рекламной продукции .........................................................................11
1.3 Понятие, цели, особенности печатной продукции .....................................18
1.4 Классификация полиграфической рекламы ................................................22
1.5 Особенности создания и проектирования листовок, как вида
печатной рекламной продукции ..........................................................................25
Глава 2. Проектирование листовок на примере
производственной компании ОАО «МИнБ» .................................................28
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги ....................................................28
2.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной
и второстепеннойцелевой аудитории рекламного продукта............................29
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта, юридические
нормы рекламирования ........................................................................................30
2.4 Разработка дизайна листовок для компании ОАО «МИнБ» .....................31
Заключение ..........................................................................................................33
Список литературы ............................................................................................35
Приложения .........................................................................................................37
Однако в процессе восприятия рекламных обращений, транслируемых по радио, не участвует зрение, через которое человек получает до 90% информации. Кроме того, радиореклама усложняет установление двусторонних коммуникаций с потребителем. Часто у него нет под рукой ручки, карандаша, бумаги, чтобы записать переданные в объявлении данные.
Транспортная реклама.
Реклама на транспорте классифицируется на три вида:
- Внутрисалонные
рекламные планшеты в
- Наружные рекламные
плакаты, размещенные на
- Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.
Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 15-20 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет.
Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.12
Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте:
- Часто попадаться на глаза
- Привлекать к себе внимание
- Быть краткой
- Быть без труда читаемой на ходу
- Быть понятной
Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их.13
Реклама в сети Internet.
На сегодняшний день существует множество способов размещения рекламы в сети Интернет, каждый из которых при различных задачах по своему эффективен. Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Фокусировка аудитории:
- По ключевым словам, связанных с деятельностью компании.
- Географии посетителей.
Для оценки эффективности контекстной рекламы важную роль играет отклик посетителей, посредством коэффициента CTR - соотношение переходов на сайт к показам рекламного объявления. Дает возможность направлять посетителя на конкретный раздел сайта. Посетитель сразу получает интересующую его информацию, без переходов и поиска по сайту.
Данный метод рекламы наиболее эффективен для увеличения посетителей заинтересованных в данный момент товарами, услугами компании. Данный метод позволяет в короткие сроки (1-2 дня) уведомить большую количество пользователей о промо акциях, скидках, анонсы событий, разослать пресс-релизы о новых товарах, услугах.
Наружная реклама.
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание.
1.3 Понтия, цели, особенности печатной продукции
Для новой компании полиграфическая реклама играет крайне большую роль, поскольку посредством нее есть возможность донести требуемую информацию до широкой массы людей.
На этого рода рекламу приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов, что обусловлено доступностью для широкого круга читателей. Для данного средства рекламы характерны периодичность публикаций и распространение за плату.14
Реклама в прессе помещается в форме объявлений или статей. Рекламные объявления призваны возбудить интерес у возможных контрагентов к налаживанию коммерческих связей, к тому, чтобы запросить более подробную информацию о рекламируемых товарах.
Печатная реклама издается типографским способом. Ее особенностью является расчет на точно определенный и заранее установленный круг потребителей.
Она распространяется среди них бесплатно. Это — каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки.
Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковременность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.
В зависимости от цели печатной полиграфической продукции выделяется:
Информативная - применяется для информирования потребителей о появлении на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных потребителей.
Увещевательная - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами. Сравнительная - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.
Напоминающая - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании покупателю о себе.
Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом, а так же одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.15
К особенностям
печатной рекламы относятся разнообразны
- Наличие огромной аудитории;
- Относительная дешевизна;
- Оперативность изготовления;
- Требование высокого качества;
- Длительность и частота контакта с потребителем;
- Отсутствие конкурентов на данном носителе.
Особенности печатной рекламы зависят прежде всего от того, в каком конкретно печатном издании данная реклама выпускается, точнее от того, для какого социального слоя она предназначена.
Печатная реклама - это особое явление, требующее особого подхода.
А так же профессионального выполнения, что позволит оказать сильное воздействие и отклик от потребителей.
Рекламные письма (открытки) рассылаются по почте определенному кругу возможных потребителей. В большинстве случаев отправитель придает письму характер личного, интимного послания.
Используется обращение к адресату как к знакомому, поименно или с перечислением его звания, должности.
Рекламные послания - посланные по почте бланки заказов, почтовые карточки или открытки, календари, письма, вложенные в конверты. Почтовые карточки разных типов рассылаются с различными рекламными сообщениями.
Рекламные вкладыши помещают в покупки для стимулирования повторного приобретения товара или для предложения других товаров.
Люди, достаточно богатые, обычно владельцы фирм, а также, занимающие высокие посты (обычно от 1000$ и выше), вряд ли будут читать дешевые рекламные издания, предназначенные для людей со средним или низким уровнем доходов.
Они обычно покупают преимущественно журналы, имеющие свою направленность, отличную от только рекламного характера.
Возможно публиковать объявления менее дорогих заведений, предназначенных для посещения людей класса не ниже среднего (такие рестораны обычно имеют средний уровень цен, в данном городе), которые надеются получить за счет обеспеченных людей дополнительную прибыль.16 Следующая особенность печатной рекламы заключается в расположении этой рекламы на наиболее читаемом месте.
Это начало рекламных страниц, а также общий блок рекламы, кроме места с середины до последней страницы – такие места обычно не читаются, пропускаясь читателем по причине морального утомления. Здесь читатели обычно переходят сразу к последней странице рекламных объявлений. От расположения конкретного объявления также будет зависеть стоимость самого объявления и финансовая отдача, выражающаяся в количестве обратившихся в фирму клиентов за услугами.
Следующая особенность заключается в оформлении рекламного объявления – оно должно быть достаточно ярким, красочным, бросающимся в глаза, написанное шрифтом удобным для прочтения (достаточно крупным), на языке, понятном конечному пользователю, принятом для печати в его стране. Для увеличения броскости объявления можно использовать приятный фон и один или несколько символичных рисунков, соответствующих содержанию самого рекламного объявления.
Печатная реклама обычно не усиливает позицию фирмы, дающую ее, а лишь дополняет общую, либо сезонную рекламу для обеспечения притока клиентов. Любая печатная реклама по своему содержанию заметно отличается от видео, радио и рекламы на щитах.17
Данная реклама должна содержать список предоставляемых услуг, информацию о предполагаемом качестве обслуживания, возможные сроки и время обращения в фирму, особенно если объявление носит сезонный характер, а фирма работает не круглосуточно. Также объявление должно содержать способы связи с фирмой для ответа заинтересовавшихся людей, название сайта фирмы, если есть и адрес почты Интернета для того, чтобы люди могли связаться с фирмой наиболее удобным для них способом.
1.4 Классификация полиграфической рекламы
Классификация полиграфической рекламы по типу ее спонсора, инициатора коммуникации. Выделяют следующие разновидности подобной рекламы:18
В зависимости от типа целевой аудитории выделяют:
Предмет рекламной коммуникации (то, что рекламируется), его характеристики определяют необходимость следующей классификации:
реклама территории (города, региона или страны в целом) и т. д.
Для благополучного развития бизнеса каждая фирма, независимо от ее вида деятельности прибегает к использованию рекламы, так как она является обязательным элементом каждого успешного бизнеса.
Результат, который дает реклама-это самое основное, а способ достижения такого результата уже не имеет значения.
В зависимости
от рода рекламируемого товара или
услуг, а также от направления
воздействия для рекламы
По функциям и назначению:
- Раздаточная и подарочная (листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции);
Листовка представляет
одностороннее или
Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями.
В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.
Буклет - согнутый (сфальцованый) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями.
Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.
Плакат - издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст.
Как правило - это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.
Каталог - по форме исполнения напоминает проспект.
Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены па них.
- Представительская и отчетная (годовые отчеты, корпоративные буклеты, фирменная деловая документация, визитки, бланки, прайс-листы);
Корпоративный буклет - это листовая полиграфическая продукция, как правило, отпечатанная с двух сторон, и имеющая один или несколько сгибов, оформленная в фирменном стиле компании.
Визитка - прямоугольная картонная карточка, на которой размещена контактная информация человека или компании, поддерживающая имидж.
Фирменный бланк – это лист формата А4 (реже - А3) с нанесенными реквизитами организации (название, адрес, телефон, электронная почта), оформленный в соответствии с фирменным стилем компании
Прайс-лист - информационный носитель, в котором отражены цены на товар и краткие сведения о нем.20
Информация о работе Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции