Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:35, курсовая работа
Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на рынке товаров и услуг.
Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.
Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции ............................................7
1.1 Реклама в России, цели, задачи, функции ....................................................7
1.2 Виды рекламной продукции .........................................................................11
1.3 Понятие, цели, особенности печатной продукции .....................................18
1.4 Классификация полиграфической рекламы ................................................22
1.5 Особенности создания и проектирования листовок, как вида
печатной рекламной продукции ..........................................................................25
Глава 2. Проектирование листовок на примере
производственной компании ОАО «МИнБ» .................................................28
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги ....................................................28
2.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной
и второстепеннойцелевой аудитории рекламного продукта............................29
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта, юридические
нормы рекламирования ........................................................................................30
2.4 Разработка дизайна листовок для компании ОАО «МИнБ» .....................31
Заключение ..........................................................................................................33
Список литературы ............................................................................................35
Приложения .........................................................................................................37
Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции
Формат – А6
География – Россия, Москва
Приложение 10.
Вариант печатной рекламы №3, принятый заказчиком
Рисунок 1. Сторона 2.
Название – Печатная рекламная листовка, сторона 2
Рекламодатель – Московский Индустриальный банк
Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции
Формат – А6
География – Россия, Москва
Приложение 11.
Варианты
цветового и композиционного ре
принятые заказчиком
Рисунок 1. Сторона 1.
Рисунок 2. Сторона 1.
Приложение 12.
Конечный вариант печатной рекламы №4, принятый заказчиком
Рисунок 2. Сторона 1.
Название – Печатная рекламная листовка, сторона 1
Рекламодатель – Московский Индустриальный банк
Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции
Формат – А6
География – Россия, Москва
Приложение 13.
Конечный вариант печатной рекламы №4, принятый заказчиком
Рисунок 2. Сторона 2.
Название – Печатная рекламная листовка, сторона 2
Рекламодатель – Московский Индустриальный банк
Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции
Формат – А6
География – Россия, Москва
Приложение 14.
Вариант печатной рекламы №5, принятый заказчиком
Название – Печатная рекламная листовка, сторона 1
Рекламодатель – Московский Индустриальный банк
Категория энциклопедии – Распространение банковской продукции
Формат – А6
География – Россия, Москва
Приложение 15.
Общий вид проекта, принятый заказчиком
Рисунок 1.
Рисунок 2.
ОТЗЫВ
На курсовую работу студента Колледжа МосГУ
Дисциплина «Компьютерная графика»
Тема курсовой работы «Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции»
Антонова А.А., группа Р-401
Раздел 1.
Данный раздел заполняется в случае несоответствия курсовой работы требованиям, изложенным в методических указаниях по выполнению курсовой работы и в случае оценки «неудовлетворительно»:
______________________________
______________________________
Раздел 2. Рейтинг теоретической части курсовой работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)
№№ |
Наименование показателя |
Шкала оценки (3 «удовлетворительно.», 4 «хорошо», 5 «отлично» |
1. |
Степень раскрытия темы |
|
2. |
Полнота охвата литературы |
|
3. |
Правильность
изложения целей и задач |
|
4. |
Наличие и качество выводов в заключении |
|
5. |
Последовательность и логика изложения материала |
|
6. |
Качество оформления, соответствие требованиям методических указаний |
|
Итого баллов: |
Раздел 3. Рейтинг теоретической части курсовой работы (при неудовлетворительной оценке не заполняется)
№№ |
Наименование показателя |
Шкала оценки (3 «удовлетворительно», 4 «хорошо», 5 «отлично») |
1. |
Соблюдение сроков выполнения, своевременность сдачи |
|
2. |
Степень активности на практических занятиях(консультации) |
|
3. |
Применение теоретических знаний |
|
4. |
Аккуратность и внимательность при выполнении работы |
|
5. |
Качество оформления, соответствие требованиям методических указаний |
|
6. |
Наличие и качество выводов в заключении |
|
Итого баллов: |
От 36 до 44 баллов - 3 «удовлетворительно»
От 45 до 54 баллов - 4 «хорошо»
От 55 баллов и выше - 5 «отлично»
Дополнительные
замечания и рекомендации ______________________________
______________________________
______________________________
Допущен до защиты: «_____» ____________201__г.
Руководитель Светлова Я.Е.
Курсовой
работы:
__________________
1 Огилви Д. Откровение рекламного агента- М.: Эксмо, 2007 - С.47
2 Рыбальченко И.А. Основы медиапланирования. Маркетинг и реклама - М.: 1999 - С.67
2 Стефанов С. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника -М.: Гелла-Принт. 2004 – С.34
3 Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998 – С.45
4 Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, -2000 – С.56
2 Котлер Ф.,Амстронг Г., Сондерс Дж., Вот В. Основы маркетинга. - Киев; М.; СПб: Вильяме, 1998 – С.78
5 Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999 - С.670
6 Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама- Тольятти: Довгань, 1995 – С.36
7 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 1994 – С.56
8 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: «Евразийский регион», 1998 – С.397
9 Васильева Н.В. Реклама для всех.: М.: - «ТЕСЕЙ», 2003 – С.89
10 Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999.- С.770
11 Ромат Е.В. Реклама. СПб., «Питер», 2002г.
12 Ромат Е.В. Реклама - Спб: Питер, 2006 - С.890
13 Бронский И.С. Печатная реклама и фотография: www.reflist.ru/doc/2606.shtml
14 Ромат Е.В. Реклама. СПб., «Питер», 2002г.
15 Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989 – С.60
16 Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Рус-ПартнерЛтд, 1994 – С.21
1 Викторов Д. Пиарова победа. - М.: Экономистъ, 1998 - С.56
18 Гольман И.А. Реклама +. Реклама –: М.: 2006 – С.79
19 Рыбальченко И.А. «Основы медиапланирования. Маркетинг и реклама» М.: 1999 - С.98
1 Ромат Е.В. «Реклама» Спб: Питер ., 2006 – С.54
1 Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000- С.567
22 Фирменный сайт заказчика-рекламодателя: www.minbank.ru
23 Огилви Д. Откровение рекламного агента- М.: Эксмо, 2007 - С.47
Информация о работе Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции