Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 22:35, курсовая работа
Создание качественной полиграфической продукции необходимо для наилучшего и эффективного воздействия на целевую аудиторию, что в свою очередь мощным инструментом продвижения организации на рынке товаров и услуг.
Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю.
Введение ................................................................................................................3
Глава 1. Реклама. Виды рекламной продукции ............................................7
1.1 Реклама в России, цели, задачи, функции ....................................................7
1.2 Виды рекламной продукции .........................................................................11
1.3 Понятие, цели, особенности печатной продукции .....................................18
1.4 Классификация полиграфической рекламы ................................................22
1.5 Особенности создания и проектирования листовок, как вида
печатной рекламной продукции ..........................................................................25
Глава 2. Проектирование листовок на примере
производственной компании ОАО «МИнБ» .................................................28
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги ....................................................28
2.2 Направления рекламного воздействия. Особенности основной
и второстепеннойцелевой аудитории рекламного продукта............................29
2.3 Основные цели и задачи рекламного продукта, юридические
нормы рекламирования ........................................................................................30
2.4 Разработка дизайна листовок для компании ОАО «МИнБ» .....................31
Заключение ..........................................................................................................33
Список литературы ............................................................................................35
Приложения .........................................................................................................37
- Информационная (газеты, журналы, корпоративные издания)
Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее доступными для рекламы. Газеты – идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Она позволяет передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.
Журналы бывают общего характера и специальные. Первые предназначены для массового читателя (журналы для женщин, иллюстрированные журналы, журналы мод, общеинформационные журналы, журналы деловых новостей, радиожурналы и др.). Специальные журналы предназначены для определенного круга читателей (отраслевые, инженерно-технические, технико-экономические, научные). Они рассчитаны на руководителей и инженерно-технический состав предприятий разных отраслей. К недостаткам этого средства рекламы относятся: длительный временной разрыв между покупкой рекламной площади и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантии размещения объявления в предпочтительном месте.
Справочники (телеграфные, адресные, фирменные, путеводители, театральные программы, расписания поездов, расписания пароходных и авиационных компаний) также содержат значительную часть рекламного материала, предназначенного прежде всего для специалистов различных отраслей, и касаются, главным образом, промышленного оборудования. В адресных, телеграфных и других справочниках обычно помещается реклама на потребительские товары, которая нацелена на широкий круг покупателей.
Каталоги включают описания товаров различных моделей или различных групп товаров. Каталог обычно содержит краткое описание, технические данные, условия продажи. Каталоги имеют особое значение как рекламное средство в торговле машинами и оборудованием, а также в посылочной торговле.
Проспект — издание, содержащее краткие сведения о товаре одной модели и ее модификациях. В проспекте содержится описание качества, особенности конструкции, преимущества по сравнению с другими аналогичными товарами, метод эксплуатации. Текст обычно сопровождается чертежами, рисунками, фотографиями, позволяющими лучше понять сущность товара. Для машин и оборудования в проспектах приводятся сведения о комплектующих деталях и инструментах, приспособлениях, упаковке и т.д.
1.5 Особенности создания и проектирования листовок, как вида печатной рекламной продукции
Листовка — вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями. Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий.
Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, даже разбрасываются с самолетов.
В современной полиграфии и рекламе, под листовкой обычно понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм).
Близкие родственники листовки - буклет (двухсторонняя листовка сложенная, для удобства в 1-2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеющаяся листовка, совр. "стикер") и др.
Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.
Рекламная листовка и буклет, как правило, содержат лишь самые общие сведения о товаре, дают представление о его качестве, основных преимуществах и внешнем виде.
Их назначение
— вызвать интерес у
Листовки применяют обычно для рекламы какого-либо нового изделия или для информации покупателей о поступлении в магазин партии товара, об организации сезонной торговли, предпраздничных ярмарок и базаров.
Большинство рекламных листовок содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию.
Любая хорошая листовка несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация.
Для технической
продукции можно составить
На листовке могут
размещаться следующие виды информации:
- рекламная информация о фирме,
с картинками и фотографиями вашей продукции,
товаров, услуг;
- информация о сезонных скидках, разовых предложениях, распродажах, подарках;
- прайс-лист
компании с перечнем
- в случае переезда фирмы это может быть информация об изменении адресов и телефонов с изображением карт и схем проездов к новому офису.
Листовка - это лист обычно формата А4, отпечатанный на бумаге плотностью от 90 г/м до 120 г/м.
Листовка может быть двух видов: черно-белая (наиболее экономичный вариант, но менее эффективный с точки привлечения внимания) и полноцветная (более эффективный, но и более затратный).
Если необходимо изготовить большой тираж листовок, то рекомендуется использовать первый вариант, если же тираж листовок небольшой, то подойдет второй вариант.
Печать листовок возможна практически на любой бумаге, наиболее бюджетным вариантом является печать листовок на газетной бумаге или на офсетной бумаге.
Листовки применялись с давних времён, в начале как средство распространения информации, обычно политической или другой общественно-значимой: религиозной, военной и пр.
Практика показывает, что цветные листовки, отпечатанные на плотной бумаге люди реже выбрасывают, а чаще сохраняют и приносят с собой домой или на работу, в то время как листовки на тонких бумагах могут быть эффективнее для использования в качестве вкладки, т.к. не увеличивают вес и габариты изделия, в которое вкладываются.21
Применялись в своё время для распространения официальных правительственных распоряжений
С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стало преобладать рекламная функция листовки.
Глава 2. Проектирование листовок на примере производственной компании ОАО «МИнБ»
2.1 Анализ предлагаемого товара или услуги
Информация о заказчике. Московский Индустриальный банк22 – российский банк, специализирующий преимущественно на услугах для юридических лиц. Штаб-квартира – в Москве. Банк предоставлен в 29 регионах России в пяти федеральных округах. На 1 января 2010 активы банка составляли 90 494 млн руб, вклады физических лиц – 35 112 млн руб.
Банк был зарегистрирован 22 ноября 1990 года Госбанком СССР на базе Московского городского управления Промстройбанка СССР и его 20 отделений в виде товарищества с ограниченной ответственностью. 20 октября 1993 года Центральный банк Российской Федерации выдал Московскому Индустриальному банку Генеральную лицензию № 912 на право совершения банковских операций. 16 сентября 1996 года Собранием пайщиков принято решение о преобразовании паевого коммерческого банка «Московский Индустриальный банк» в открытое акционерное общество. В банке введена должность президента банка. Спустя чуть более полугода, в апреле 1997 года ЦБ РФ регистрирует новую организационно-правовую форму и название банка (АКБ «Московский Индустриальный банк», сокращенное наименование ОАО «МИнБ»).
Центральный (головной) офис Банка находится в Москве. Банк имеет 257 подразделений, в том числе 25 филиалов, 213 дополнительных офисов, 14 операционных касс вне кассового узла и 5 операционных офисов (по развитости филиально – офисной сети Банк занимает 19-е место среди отечественных кредитных организаций). С 11 января 2005 года Банк является участником системы страхования вкладов. Банком обслуживаются около 60 тысяч предприятий и 900 тысяч физических лиц, в обращении более 500 тысяч эмитированных банком пластиковых карт. Банк ориентирован в основном на кредитование корпоративных клиентов и привлечение средств физических лиц во вклады.
Московский Индустриальный банк всегда считал своим долгом всемерно содействовать решению сложных социально-экономических проблем страны и улучшению условий жизни наименее обеспеченных слоев населения. Цивилизованный бизнес не может успешно развиваться там, где преданы забвению общечеловеческие ценности, идеалы добра и справедливости. Банк рассматривает спонсорскую и благотворительную деятельность как вклад в будущее страны, способствующий формированию благоприятного общественного и физически здорового поколения, а также созданию более комфортных условий жизни пенсионеров и инвалидов. Руководство Банка хорошо понимает, что стабильная социально-политическая ситуация является основной для успешного развития бизнеса.
При оказании благотворительной помощи Московский Индустриальный банк придерживается принципа целевой и адресной поддержки.
Краткий анализ рекламируемого товара.
Название – Московский Индустриальный банк.
Ценовой сегмент – Средний, выше среднего.
Выпускающая марка – компания ОАО «МИнБ».
Стадия жизнедеятельности - Стадия зрелости.
Краткое описание товара - Крупный банк федерального уровня с широкой региональной сетью обслуживания и продаж. Основные направления деятельности – кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, работа на рынке ценных бумаг, в том числе в формате сделок «репо». Кроме того, банк стабильно финансирует региональные проекты в сфере недвижимости, а также предоставляет полный спектр услуг для частных лиц.
2.2 Направления
рекламного воздействия.
Особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта.
Вид потребности, на удовлетворение которой направлено рекламное воздействие.
Возраст ЦА - от 18 до 80 лет
Пол ЦА - мужской и женский.
География проживания - крупные, средние малые города Российской Федерации и стран СНГ.
Уровень образования, культуры, интеллекта - не имеет значения.
Семейное положение - не имеет значение.
Уровень дохода - высокий, средний.
Особенности характера - не имеет значения
2.3 Основные
цели и задачи рекламного
В настоящий момент компания ОАО «МИнБ» существует в условиях всемирного экономического кризиса, и ценность каждого клиента в данной обстановке возрастает многократно.
При рекламировании заказчик поставил перед исполнителем ряд маркетинговых и рекламных задач, опираясь на проведенные ранее исследования.
Маркетинговые и рекламные задачи продукта.
При проектировании дизайна листовок были поставлены следующие задачи:
Задачами рекламы являлось привлечь внимание, вызвать интерес, спровоцировать желание, подтолкнуть к покупке.
На сегодняшний момент
чрезвычайно важно при создании
любого вида рекламной продукции
руководствоваться нормами
Спроектированные листовки
соответствуют понятию
2.4 Разработка дизайна листовок на примере производственной компании ОАО «МИнБ»
Главными принципами в деятельности компании являются ответственность, неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств, профессионализм в обеспечении высокого качества продукции и сервиса, внимательное отношение к заказчику.
Фирменный стиль, логотип взяты с официального сайта заказчика.
Редакторы – Adobe Photoshop.
Специфика дизайна
обусловлена желанием выделиться и
постараться заставить
Яркие сочные цвета, создадут ощущение стабильности, вызовут желание действовать, купить услугу, долго держится в памяти, создает положительные эмоции.
Печать: Полноцветная двусторонняя.
Материал, на котором будет произведена печать рекламной продукции – бумага плотностью 150г/м., мелованная, матовая. Формат листовки – А4.
Работа 1
Исходные материалы - Фотоматериал взят частично из сети интернет
Информация, фотографии продукции, фирменный стиль, логотип взяты с официального сайта заказчика.
Основные цвета (СMYK) –фон (c-24%,m-99%,y-96%.k-15%)
Информация о работе Создание дизайна печатной продукции. Листовки, как вид печатной продукции