Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария - ра" в условиях экономического кризиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2013 в 08:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является оценка методов стимулирования сбыта используемых торговой сетью «Мария-Ра» в условиях экономического кризиса. В задачи дипломной работы входит:
1) выявить тенденции и перспективы развития продуктового ритейла в России;
2) охарактеризовать различные методы стимулирования сбыта, используемые компанией «Мария-Ра» в период экономического кризиса;
3) ознакомиться со спецификой мерчендайзинга магазинов «Мария-Ра»;
4) исследовать мнения покупателей торговой сети «Мария-Ра» о качестве мерчендайзинга в магазинах, о проводимых ценовых акциях и способах их анонсирования;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РИТЕЙЛА В РОССИИ
1.1 Понятие и виды розничной торговли
1.2 Тенденции развития и перспективы продуктового ритейла в России
1.3 Методы стимулирования сбыта в розничной торговле
1.4 Состояние рынка продуктового ритейла г. Барнаула
2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАРИЯ-РА» В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
2.1 Ценовые методы стимулирования сбыта в торговой сети «Мария-Ра»
2.2 Разработка и продвижение собственной торговой марки (private label) как метод стимулирования сбыта
2.3 Мерчендайзинг, как инструмент управления спросом в период экономического кризиса в торговой сети «Мария-Ра»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат про марию-ра.doc

— 1.23 Мб (Скачать файл)
  1. Роль стимулирования сбыта в деятельности организаций [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2009. – Режим доступа: http://www.adhard.ru/page-al-rolstimylirovsbita.html - Загл. с экрана.
  1. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: стратегии, экономика и упр. : [учеб. пособие для вузов /Е. В. Карпова и др.] ; под ред А. А. Есютина, Е. В. Карповой.-М.: КноРус, 2007. - 416 с.
  2. Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера: научное издание / В. Снегирева. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 381 с.
  3. Стуканова, И. Изучение спроса на рынке продуктов питания / И. Стуканова, И. Дубровин // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 116-126.
  4. Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84.
  5. Технология розничной торговли: [учеб. пособие /Л. А. Брагин и др.] ; под ред. Л. А. Брагина.-М.: Academia, 2006.-122 с.
  6. Тяпухин, А. П. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики : [учеб. пособие для вузов по специальности «Коммерция (торговое дело)»] / А. П. Тяпухин, А. И. Голощапова, Е. Н. Лындина. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 240 с.: ил.
  7. Федотченко, Ю. И. Ритейл через призму коммуникаций : [старые и новые рекламные технологии на рынке розничной торговли] / Ю. И. Федотченко // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 374-381.
  8. Федько, В. П. Мерчандайзинг и сэмплинг / В. П. Федько, В. А. Бондаренко. - М.; Ростов н/Д : МарТ, 2006. - 301 с.
  9. Фетюхин, С. Б. Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия / С. Б. Фетюхин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 67-74.
  10. Филимоненко, И. В. Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук // Маркетинг в <span class="dash041

Информация о работе Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария - ра" в условиях экономического кризиса