Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 19:14, курсовая работа
Основной целью данной работы является рассмотрение и проведение сравнительного анализа упаковок для косметических средств. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение упаковки для косметических средств в современном производстве;
2. Изучение понятий, характеристик, свойств и функций упаковки;
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Упаковка в современном производстве…………………………....4
1.1 Компании занимающиеся производством упаковочного оборудования и упаковки в России и за рубежом………… ……………………….……….4
Глава II. Понятие , классификация, характеристика, свойства и функции упаковки…………….……………………………………………………..…..12
2.1 Понятие тары и упаковки………………………………………………...12
2.2 Классификация тары ..……………………………………………………13
2.3 Требования к упаковке, свойства и функции упаковки………………..16
Глава III Технологии и материалы для производства упаковки……….…18
3.1 Технологии и материалы для производства картонной упаковки для косметики и парфюмерии…………………………………………………….18
3.2 Виды упаковки для косметических средств…………………………….19
3.3 Детали дизайна упаковки для косметических средств…………………20
Глава IV. Обзор рынка сбыта упаковки………………………………........22
4.1 Бумажная упаковка……………………………………………………….24
4.2 Пластиковая плёнка………………………………………………………27
4.3 Стеклянная упаковка……………………………………………………..29
4.4 Металлическая упаковка………………………………………………....29
Глава V. Сравнительный анализ упаковок для косметических средств....32
Заключение………………………………………………………………..…..32
Список используемой литературы
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙТСВА РФ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ Д.Н. ПРЯНИШНИКОВА.
Кафедра товароведения и экспертизы товаров.
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему «Тара и упаковка для косметических средств».
Группы ТН-32
Удавихина К.В.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Глава I. Упаковка в современном производстве…………………………....4
Глава II. Понятие , классификация, характеристика,
свойства и функции упаковки…………….…………………………………………
2.1 Понятие тары и упаковки…………………
2.2 Классификация тары ..……………………………………………………13
2.3 Требования к упаковке, свойства и функции упаковки………………..16
Глава III Технологии и материалы для производства упаковки……….…18
3.1 Технологии и материалы для производства
картонной упаковки для косметики и парфюмерии……………………………………………………
3.2 Виды упаковки для
3.3 Детали дизайна упаковки для косметических средств…………………20
Глава IV. Обзор рынка сбыта упаковки………………………………........22
4.1 Бумажная упаковка…………………………………
4.2 Пластиковая плёнка………………………………
4.3 Стеклянная упаковка……………………………
4.4 Металлическая упаковка……………………
Глава V. Сравнительный анализ упаковок для косметических средств....32
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы………..…………………………..…….
Приложения……………………………………………………
Введение
Ни для кого не секрет, что самый
первый взгляд любого человека при
выборе того или иного парфюмерной
или косметической продукции
цепляется за упаковку. Иногда для потребителя
в выборе косметической продукции внешний
вид товара является важнее его содержания.
Упаковка для косметики может быть яркой,
необычной или интересной. В настоящее
время продукция большинства знаменитых
косметических или парфюмерных компаний
легко узнаваема благодаря различным
характерным особенностям своей упаковки.
И именно поэтому большинство производителей
выделяют значительную часть своего бюджета
на разработку дизайна и создания упаковки.
Из всего спектра современных материалов
для производства упаковки для парфюмерии
и косметики чаще используются пластик,
стекло и картон. Одним из самых распространенных
видов упаковки для косметических средств
стали пластиковые тубы с закручивающимися
крышечками. Важными достоинствами такой
упаковки являются сохранность содержимого,
что достигается благодаря инертности
пластика и маленькому отверстию для извлечения
содержимого, что затрудняет проникновение
атмосферного воздуха внутрь и попадание
микроорганизмов, способных вызвать порчу
продукта. Такая упаковка удобна в транспортировке
и в использовании, а также она дает большие
возможности для оформления товара.
Как правило, такая упаковка для косметики
становится вместилищем всевозможных
продуктов кремообразной консистенции.
В самом распространенном случае это крем
для рук, лица, для ног, для век, а также
молочко для тела и скрабы и прочие составляющие белой косметики. Но в последнее
время некоторые средства из области декоративной
косметики также помещаются в пластиковые
тубы. Примером может быть блеск для губ,
кремоообразные тени для век, база под
тени и т.д. Благодаря большому разнообразию
размеров тубы и типа носика такой упаковки для косметики можно
обеспечить должное хранение и удобное
использование любого полужидкого косметического
продукта.
Основной целью данной работы является рассмотрение и проведение сравнительного анализа упаковок для косметических средств. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение упаковки для косметических средств в современном производстве;
2. Изучение понятий, характеристик, свойств и функций упаковки;
3.Изучение различных упаковок и материалов для их изготовления;
4.Изучение дизайна упаковки для косметических средств;
5. Изучение российского рынка
сбыта упаковки для
Глава1. Упаковка для косметических средств и парфюмерии в современном производстве.
В современном мире трудно представить
качественные товары без фирменной упаковки, она стала неотъемлемой
частью любого производства. Научно-технический
прогресс и расширение рынка вывели тароупаковочную
отрасль на уровень ведущих мировых индустрий.
В США, например, упаковочный комплекс
занимает второе место по объему производства
после военно-промышленного. Тенденцию
роста объясняет опрос потребителей, который
показал, что есть два основных момента,
за которые они готовы платить: польза
для здоровья, особенно если речь идет
о продуктах питания, и удобство приготовления/потребления/
1.1 Компании, занимающиеся производством упаковочного оборудования и упаковки.
1.Компания ЗАО «Дельта Принт Т» (Россия)
Эта компания профессионально занимается
производством упаковки.
изготавливают: коробки из картона,
упаковку из пластика. Компания предлагает
большой ассортимент продукции: упаковка для конфет (коробки для конфет), упаковка для косметики
, упаковка для новогодних подарков
, упаковка для кондитерских изделий
, упаковка для дисков, упаковка для колготок
, упаковка для белья, упаковка для лекарства
, а также упаковка для промышленных товаров
и упаковка для средств от насекомых
.
2.Компания «Upax-Unity» (Россия)
С января 2001 года является ведущим производителем упаковочной тары, одноразовой посуды, лотков, контейнеров, столовых приборов из пищевого полипропилена (ПП) в Пермской области. Производственные мощности компании оснащены современным импортным оборудованием для производства изделий из ПП методами экструзии, термоформирования и литья.
3.Компания ТЕКО (Россия)
Компания «Теко» основана в 1990 году как научно-исследовательская фирма. Главными специалистами компании стали люди, ранее работавшие в оборонной промышленности. Выпускаемая продукция нацелена в основном на российский рынок и страны СНГ. Компания специализируется на выпуске дозировочно-упаковочных машин, для упаковки широкого спектра продуктов.
4.Компания Нотис (Россия)
Компания «Нотис» основана 26 марта 1992 году в Новосибирской области городе Бердске. Основателями компании была выбрана изначальная специализация производства фасовочно-упаковочного и пищевого оборудования. С 2004 года гарантийный срок на оборудования компания составлял 18 месяцев, с 2006 года уже 24 месяца. На сегодняшний день компания может удовлетворить любые запросы клиента.
5.CAS (Южная Корея)
CAS Corporation была основана в 1983 году. В настоящее время CAS – это крупная международная корпорация, главной офис которой находится Южной Корее. Оборудование, произведенное CAS Corporation продается более чем в 100 странах мира.
CAS выпускает
широкий ассортимент весов,
6.Comipack (Италия)
Компания Comipack s.r.l. специализируется
на производстве клипсующего упаковочного
оборудования вертикального и горизонтальног
Одна из основных целей компании Comipack – предложить оптимальное решение для каждого клиента, сочетая наилучшим образом доступные цены и превосходное качество своей продукции. И, как результат, все большее число предприятий по всему миру отдают предпочтение упаковочному оборудованию под брендом Comipack, на опыте убеждаясь в многогранности применения машин, их экономичности в расходовании упаковочных материалов, великолепном качестве исполнения и доступной цене.
7.Comiz (Италия)
Comiz Packaging s.r.l. - фирма с долгим
опытом в секторе производства
упаковочного оборудования. Начиная
работу с 1976 года, компания ведет
постоянный диалог с
8.EKSI (Италия)
Компания EKSI PROFESSIONAL S.R.L. известна как
итальянский производитель
9.JEJU (Тайвань)
Компания JEJU, Тайвань специализируется на производстве профессионального оборудования уже более 10 лет. За это время компания приобрела международную известность, благодаря использованию новейших технологий производства и контроля качества.
Оборудование под маркой Jeju выбирают предприятия стран Европы, Азии, Америки, Австралии и Африки. Такая популярность бренда обусловлена тем, что специалисты компании тщательно изучают рынок страны и производят оборудование с учетом производственных особенностей предприятий данного региона.
Для российского рынка JEJU предлагает широкую линейку упаковочного оборудования среднего ценового сегмента. Упаковочные машины торговой марки Jeju с успехом используются на производственных предприятиях для упаковки широкого спектра продуктов питания и промышленных товаров.
10.Lavezzini (Италия)
В 1983 году компания Lavezzini представила на рынке первую и инновационную упаковочную машину с "внешним высасыванием", т.е. первую вакуумную бескамерную машину, которая полностью изменила на международном уровне идею относительно вакуумной упаковки. После этого события развитие и распространение вакуумной упаковки стремительно возрасло. После начала основания предприятия в начале 90-х годов, производство было многократно увеличено и насчитывало уже 15 моделей, созданных для удовлетворения самых разнообразных секторов рынка.
Продолжающиеся инвестиции и неизменные технические модернизации моделей привело к тому, что оборудование компании Lavezzini, выпускающееся под собственной торговой маркой, известно в большинстве стран мира и в настоящее время является одним из самых значительных предприятий сектора.
11.Minipack-Torre (Италия)
Minipack-Torre (Италия) - ведущая компания
на рынке упаковочного