Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 19:14, курсовая работа
Основной целью данной работы является рассмотрение и проведение сравнительного анализа упаковок для косметических средств. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение упаковки для косметических средств в современном производстве;
2. Изучение понятий, характеристик, свойств и функций упаковки;
Введение………………………………………………………………………..3
Глава I. Упаковка в современном производстве…………………………....4
1.1 Компании занимающиеся производством упаковочного оборудования и упаковки в России и за рубежом………… ……………………….……….4
Глава II. Понятие , классификация, характеристика, свойства и функции упаковки…………….……………………………………………………..…..12
2.1 Понятие тары и упаковки………………………………………………...12
2.2 Классификация тары ..……………………………………………………13
2.3 Требования к упаковке, свойства и функции упаковки………………..16
Глава III Технологии и материалы для производства упаковки……….…18
3.1 Технологии и материалы для производства картонной упаковки для косметики и парфюмерии…………………………………………………….18
3.2 Виды упаковки для косметических средств…………………………….19
3.3 Детали дизайна упаковки для косметических средств…………………20
Глава IV. Обзор рынка сбыта упаковки………………………………........22
4.1 Бумажная упаковка……………………………………………………….24
4.2 Пластиковая плёнка………………………………………………………27
4.3 Стеклянная упаковка……………………………………………………..29
4.4 Металлическая упаковка………………………………………………....29
Глава V. Сравнительный анализ упаковок для косметических средств....32
Заключение………………………………………………………………..…..32
Список используемой литературы
12.Novem Sealer (Голландия)
TwinSeal Systems BV - часть Группы Компании
Cartoseal, в которую входят ведущие
производители, работающие в
TwinSeal Systems BV - одна из компаний, которые входят в Группу Компаний CartoSeal. TwinSeal специализируется в области продаж и маркетинга клипсаторов InnoSealer, запечатывающих пакеты с продукцией скотчем. В настоящее время компания TwinSeal продает запатентованную систему Innosealer в 85 странах мира.
13.ORWAK (Швеция)
Компания Orwak основана в 1971 году, главной идеей компании было создание оборудования способного компактно и чисто упаковывать твердые отходы. Первый подобный аппарат был представлен на выставках в Лондоне и Париже в том же году. Он представлял собой стальной барабан, с помещенным внутрь пакетом с отходами, оснащенный механизмом для уплотнения отходов.
В 1973 году компания начала осваивать европейский рынок, первой страной стала Великобритания. Сильным рывком для компании послужили уплотнители позволяющие сортировать и уплотнять отходы в одной машине.
К 1980 году компания завоевала большой круг потребителей по всей европе, основу которых составляли супермаркеты и магазины. В 1984 году появляется предприятие Orwak USA Inc, которая мгновенно завоевывает доверие предприятий общественного питания, гостиниц, все тех же супермаркетов. В Америке была представлен самый быстрый упаковщик с циклов уплотнения всего 10 секунд.
В 1990 году компания Orwak выходит на Японский рынок, с новыми моделями, которые отвечали более жестким требованиям по скорости цикла и плотности кипы. После завоевания мирового признания, компания продолжает модернизировать свою продукцию и разрабатывать новые подходы к уплотнению отходов. Оборудование под маркой Orwak становиться мене шумным, более быстрым и плотность сформированной кипы достигает максимально возможных значений.
14.PFM (Италия)
Рождение компании PFM связано с появлением компании Italianapack в 1964 году, производящей горизонтальные упаковочные машины тип flow wrap. 20 мая 1969 на территории Italianapack появляется компания Фьораванти Пьетро и C. SNC, которая вскоре станет называться PFM.
В 1972 году компания Italianapack продана в американскую группу FMC, и одновременно с тем официально рождается компания PFM SNC Пьетро Фьораванти. PFM работает в основном для Italianapack, концентрируя производство на продуктах плотничных работ (кузова и другой) для компании Italianapack. 70-ые года стали для компании PFM технически активными, компания начинает выпуск ротационных печей. И чуть позже выпускаются первые опытные упаковщики, которые далее пошли в серию. В 1979 году появляется CC150, первая маленькая упаковочная машина типа flow wrap, которая завоевала доверие многих потребителей.
В 80-ых компания продолжает совершенствовать упаковочное оборудование и постепенно сокращает выпуск печей. Рынком сбыта становятся такие страны как Греция, Израиль, Голландия, Марокко, Германия, Франция.
К 1990 году определяется основные серии упаковочного оборудования и завершается производство ротационных печей. В 2002 году компания PFM получает сертификат ISO 9001-2000.
Сейчас компания - один из лидирующих производителей упаковочного оборудования в мире, постоянно совершенствующий свою продукцию под нужды потребителей.
15.Robopac (Италия)
Компания Robopac была основана в 1984 году, начиная производство с небольших обертывающих машин. Сегодня компания Robopac один из мировых лидеров в производства паллетоупаковщиков. Первые паллетоупаковщики претерпели сильные изменения, и теперь компания представляет полуавтоматические и автоматические модели, максимально облегчающие процесс упаковки. Основным принципом, которым руководствовались специалисты компании – максимально заменить человеческий труд при упаковке паллетов, для экономии человеческих ресурсов. Компания Robopac весьма преуспела в этом, о чем свидетельствует полученный в 1997 году сертификат ISO 9001.
16.Tepro (Польша)
Свою деятельность
компания Tepro начала в 1953 году как ремонтная
база стройматериалов местной
17.Turbovac (Голландия)
Turbovac – один из крупнейших холдингов, производящих вакуумное упаковочное оборудование. Главный офис компании располагается в Голландии, а представительства Turbovac имеются более, чем в 70 странах мира. Компания является одним из ведущих производителей вакуум-упаковочного оборудования, она успешно совмещает 50-летний опыт работы с передовыми технологиями и рада предложить своим партнерам и клиентам современные машины, выполненные по самым высоким стандартам качества.
Вакуумная упаковка применяемая для широкого ассортимента пищевых товаров, позволяет значительным образом увеличить сроки их хранения, придать товарам оптимальный эстетический вид и надёжно защитить их от потери вкусовых качеств и свежести. Кроме пищевых продуктов, вакуумная упаковка может применяться так же и для непищевых товаров.
Номенклатура выпускаемого компанией оборудования состоит из полного диапазона вакуумных машин:
Waldys S.A. (Швейцария)
Компания Waldys S.A. входит в группу компаний Gruppo Fabbri, которая была основана в 1950 году. Первая машина, позволяющая оборачивать мясо в стретч-пленку, была создана в 1970 году, а в 1980 – машина для упаковки свежих овощей и фруктов. Самая популярная на сегодняшний день модель Elixa была сконструирована в 1995 году, а в 2000 году она начала широко применяться в промышленности. Первая система, которая позволяет упаковывать в стретч-пленку скоропортящиеся продукты в модифицированной атмосфере – Atmopack – была запатентована в 2004 году. На российском рынке модель Atmopac впервые появилась в 2008 году.
Компания Waldys S.A. предлагает инновационные решения для упаковки новых пищевых продуктов во всем мире. Количество сотрудников Gruppo Fabbri насчитывает более 600 человек, а объединенный товарооборот составляет более 100 миллионов евро.
В состав Gruppo Fabbri, нацеленной на модернизацию своего оборудования и упаковочных материалов в соответствии с потребностями рынка, входит специальное подразделение Awax, которое занимается только научными исследованиями в области упаковки и упаковочного оборудования. Большие инвестиции и международные патенты составляют отправную точку нового оборудования, что позволяет увеличить срок годности упакованных продуктов, чтобы предоставить конечным потребителям полностью гигиеничную и безопасную упаковку.
Глава 2. Понятие, классификация, характеристика, свойства и функции упаковки.
2.1 Понятие тары и упаковки.
Согласно ГОСТу 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения» (см. приложения) под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения.
1. Упаковка - Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. .
2.Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Перемещение продукта от производителя к потребителю является неминуемой предпосылкой реализации его потребительной стоимости. При этом важно обеспечить полную сохранность количества, качества и товарного вида продукции на всем пути ее следования. С целью защиты продукции от механических, климатических, биологических и других воздействий и обеспечения ее качественной сохранности при транспортировании и хранении применяют различные виды тары и упаковки.
Наряду с основной своей функцией – обеспечивать сохранность упакованного товара – тара выполняет и другие. Она способствует ускорению передачи товарно-материальных ценностей от производителей потребителям: облегчает перемещение продукции при погрузочно-разгрузочных работах и внутри складских операциях:
1. обеспечивает безопасные условия труда при переработке упакованных грузов;
2. улучшает учет и организацию сбыта продукции; повышает эффективность использования транспортных средств и складских помещений.
3. Имея оригинальную маркировку, тара выполняет рекламную функцию, доводит до потребителя первые сведения о продукции и правила обращения с ней.
Рекламная маркировка на потребительской таре (упаковке) воздействует на покупательский спрос. В рыночной экономике рекламная роль тары – один из важнейших инструментариев маркетинга. При транспортировании и хранении огнеопасных, взрывчатых и ядовитых продуктов упаковка обеспечивает защиту человека и окружающей среды от вредного воздействия указанных материалов. Тара характеризуется многообразием видов, типов конструкций, разнообразием применяемых для ее изготовления материалов и широтой сфер применения. Это обуславливает ее классификацию.
2.2 Классификация тары:
Особую группу составляет тара-оборудование, представляющее собой изделие для размещения, транспортирования, временного хранения и продажи из него товаров методом самообслуживания.
Изотермическая – это тара, внутри которой сохраняется заданная температура в течение определенного времени.
Изобарическая – это герметичная тара, внутри которой сохраняется заданное давление.
Аэрозольная тара – это изобарическая тара с распылительным клапаном, придающим продукции при ее потреблении аэрозольное состоянии.
Производственная тара предназначена для хранения,
перемещения и складирования сырья, заготовок, деталей, сборочных единиц, готовой продукции, а также отходов в производстве.
Инвентарная тара – это многооборотная тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию.
Складская тара представляет собой разновидность транспортной тары, используемой для приемки, хранения и комплектации продукции в складских условиях. Тару, обеспечивающую защиту упакованной продукции от воздействия радиоактивных и отравляющих веществ, а также бактериальных (биологических) средств, называют защитной. Существует также экспортная тара, предназначенная для поставки продукции за границу, и импортная тара.
Потребительская упаковка попадает с продукцией непосредственно к потребителю, является неотъемлемой частью товара и входит в его стоимость. Такая упаковка не предназначена, как правило, для самостоятельного транспортирования и не создает самостоятельную транспортную единицу, имеет ограниченную массу, вместимость и размеры.
Транспортная упаковка составляет отдельную самостоятельную транспортную единицу и используется для перевозки товаров в потребительской упаковке или неупакованной продукции.