Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа
Целью исследования является анализ рыночной атрибутики товара.
Введение 3
Глава 1 : Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров. 5
1.1Понятия рыночной атрибутики товара. 5
1.2 Классификация рыночной атрибутики товара. 10
1.3 Методы совершенствования и оценки эффективности бренда. 23
Глава 2: Технико-экономический анализ ООО «Калининградгазавтоматика» 27
2.1 Краткая история предприятия. Форма ответственности и организационная структура. 27
2.2 Основные экономические показатели. 30
2.3 Маркетинговая среда предприятия. 35
2.4 Маркетинговая политика предприятия. 43
Глава 3: Совершенствование деятельности ООО «Калининградгазавтоматика» 49
3.1 Предложения по продвижению торговой марки ООО «Калининградгазавтоматика». 49
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Анализ ценовой политики предприятия
При установлении цены ООО «Калининградгазавтоматика» использует метод ценообразования "Средние издержки плюс прибыль". Оно стремится назначить такую цену на электротехническое оборудование , чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск, а также формирует цену в соответствии с ценами конкурентов. Цена не должна быть на много выше чем у конкурентов, так как потребитель выберет более выгодный вариант.
Структура цены предприятия:
Анализ цен на взрывозащищенное оборудование ООО «Калининградгазавтоматика
Наименование товара |
Цена, тыс.руб |
Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТС |
24 138 |
Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТСВ |
30 254 |
Коробка взрывозащищенная серии КВ-CCFE |
29 826 |
Коробка соединительная взрывозащищенная серии КСВ-3 |
23 600 |
Коробка соединительная взрывозащищенная серии КСВ-1И |
25 690 |
Коробка соединительная взрывозащищенная серии КСВ-2И |
28 523 |
Анализ цен на взрывозащищенное оборудование ООО «Вестэнергосервис»
Наименование товара |
Цена, тыс.руб |
Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТС |
29 684 |
Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТСВ |
32 420 |
Коробка взрывозащищенная серии КВ-CCFE |
30 741 |
Коробка соединительная взрывозащищенная серии КСВ-3 |
24 600 |
Коробка соединительная взрывозащищенная серии КСВ-1И |
27 580 |
Коробка соединительная взрывозащищенная серии КСВ-2И |
31 150 |
Проводя сравнение основной продукции можно сделать вывод, что цены на основные виды взрывозащищенного оборудования у ООО «Калининградгазавтоматика» ниже.
Анализ сбытовой политики предприятия.
Сбытовая политика – это общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещения товаров во времени и пространстве.
Сбытовая политика предприятия осуществляется через построенную региональную торговую сеть и через посредников за границу.
Основными покупателями данной
продукции выступают
Каналы распределения продукции ООО «Калининградгазавтоматика».
При обслуживании потребителей предприятие использует косвенные каналы распределения продукции различных уровней.
Косвенные каналы распределения (розничная торговля, одноуровневый канал):
Косвенные каналы распределения (оптовая торговля, многоуровневые каналы):
Оборудование ООО «Калининградгазавтоматика» успешно эксплуатируется на объектах ведущих отечественных компаний, таких, как ОАО «Газпром», ФСК ЕЭС, ОАО «Ростелеком». ОАО «Дзержинскхиммаш»,ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Курганхиммаш», ОАО «Энергомашкорпорация», ОАО «Тюменская Нефтяная Компания», ЗАО «Южно-Уральская Компания», ОАО «Татнефть», НК «Роснефть-Пурнефтегаз», пивоваренная компания «Балтика», ООО «Лукойл-Калининградморнефть», частная пивоварня «Тинькофф» и на многих других предприятиях.
Анализ коммуникационной политики предприятия.
В случае рекламы: объявление в журнале, которое включает фотографию продукции и текст рекламного обращения. Текст может сообщать об ассортименте, появлении нового вида продукции и способах его применения.
В случае личной продажи: менеджер по продажам готовит текст обращения к потребителю (дилеру, заводу), собирает всю необходимую техническую документацию, сертификаты качества, образцы товаров в собственной упаковке.
За коммуникационные связи ООО «Калининградгазавтоматика
отвечает маркетинговый отдел предприятия. В его функции входит:
Анализ рыночной атрибутики
товара ООО «Калининградгазавтоматика»
Завод успешно прошел процедуру сертификации и соответствует требованиям согласно ГОСТ Р ИСО9001-2008, ГОСТ РВ15.002-2003 с учетом стандартов СРПП ВТ.
Полученный ООО "Калининградгазавтоматика" сертификат удостоверяет, что система качества компании в области закупок, хранения, комплектации, поставки оборудования соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Рыночная атрибутика коробки взрывозащищенного типа КВ-КТС
Маркировка взрывозащиты |
2ЕхеIIТ5Х |
Материал корпуса, крышки |
Алюминиевый сплав |
Товарный знак |
(Качество, Гарантия, Авторитет) |
Фирменный стиль |
Серый металический корпус,красный ярлык наименования товара,черный товарный знак |
Продвижение торговой марки - процесс, который становится всё более сложным с ростом конкуренции и ростом количества различных торговых марок, так или иначе занимающих влияние потенциального клиента.
Проанализировав предприятие
ООО «Калининградгазавтоматика»
Для продвижения торговой марки ООО «Калининградгазавтоматика» рационально использовать:
ООО Завод «
Стоимость участия в выставке Балтик-Экспо
Название выставки |
Форма участия |
Вид и размер выставочной площади |
Регистрационный сбор |
Энергоресурсы. Промоборудование |
Экспонент |
Застроенная 4000 руб. за 1 кв.м |
4800 руб. |
Незастроенная 3400 руб. за 1 кв.м |
|||
Открытая 1100 руб. за 1 кв.м |
Для завода «Калининградгазавтоматика» семинар – это способ презентовать свою продукцию заказчикам, партнерам и потенциальным клиентам, обсудить общие трудности, обменяться опытом и приобрести полезные
контакты в своей
Предназначена для раздачи на официальных мероприятиях, выставках, семинарах.
Визитная карточка - это эффективная и недорогая форма рекламы, одна из составляющих имиджа фирмы. Она является выражением индивидуального стиля и вкуса человека, фирменного, корпоративного стиля. Визитка является признаком стабильности и солидности организации.
накопительных скидок для постоянных клиентов. Если организация приобретает у ООО «Калининградгазавтоматика» продукцию более чем на 500 тыс. руб. в год, тогда действует скидка - 5 %, более 1 млн. руб. - 7 %.
Директ-мэйл - адресная почтовая рассылка помогает:
1. Рассказать потенциальному клиенту о сути предложения.
2. Убедить его отреагировать на Ваш призыв: сделать телефонный звонок, прийти на презентацию и т. п.
При использовании электронного директ-мейла, стоимость создания и рассылки рекламных материалов минимальна - расходы на полиграфию и на распространение отсутствуют. Кроме того, возможности электронной почты позволяют получить довольно точные данные по результатам кампании - количество чтений, кликов (переходов) на сайт, а также и социально-демографический портрет среагировавшего (кликнувшего по ссылке) пользователя.
В ходе выполнения курсовой работы был проведен анализ деятельности предприятия и анализ рыночной атрибутики предприятия ООО «Калининградгазавтоматика».
Продукция КГА пользуется большим спросом не только в газовой промышленности, но и в нефтяной, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности, предприятиях энергетического комплекса и других отраслей экономики.
На сегодняшний день завод КГА является одним из крупнейших предприятий Калининградской области с годовым оборотом более 1 млрд. рублей. На предприятии трудятся около 630 человек. Ежегодно завод выплачивает в бюджеты всех уровней более 100 млн. рублей налогов.
Оборудование успешно эксплуатируется на объектах ведущих отечественных компаний, таких, как ОАО «Газпром», ФСК ЕЭС, ОАО «Ростелеком». ОАО «Дзержинскхиммаш»,ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Курганхиммаш», ОАО «Энергомашкорпорация», ОАО «Тюменская Нефтяная Компания», ЗАО «Южно-Уральская Компания», ОАО «Татнефть», НК «Роснефть-Пурнефтегаз», пивоваренная компания «Балтика», ООО «Лукойл-Калининградморнефть», частная пивоварня «Тинькофф» и на многих других предприятиях.
В своей деятельности завод сотрудничает с хорошо известными во всем мире компаниями, такими как Schneider Electric (Франция), Cortem group. (Италия), Hoppecke (Германия).
Также, был проведен анализ экономических показателей предприятия ООО «Калининградгазавтоматика». На основе показателей можно судить о тенденциях развития предприятия и его рентабельности.
Был проведен PEST-анализ и SWOT-анализ деятельности предприятия.
По данным SWOT-анализ можно сделать вывод, что завод ООО «Калининградгазавтоматика» имеет перспективы на развитие, если поставит себе целью развитие организации по всем стратегическим направлениям.
Рынком сбыта является практически весь промышленный комплекс. Это обусловлено тем, что электрооборудование, взрывозащищенное оборудование является неотъемлемой частью электротехнических устройств контроля и управления двигателями, трансформаторами.
Информация о работе Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров ООО «Калининградгазавтоматика»