Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров ООО «Калининградгазавтоматика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является анализ рыночной атрибутики товара.

Содержание

Введение 3
Глава 1 : Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров. 5
1.1Понятия рыночной атрибутики товара. 5
1.2 Классификация рыночной атрибутики товара. 10
1.3 Методы совершенствования и оценки эффективности бренда. 23
Глава 2: Технико-экономический анализ ООО «Калининградгазавтоматика» 27
2.1 Краткая история предприятия. Форма ответственности и организационная структура. 27
2.2 Основные экономические показатели. 30
2.3 Маркетинговая среда предприятия. 35
2.4 Маркетинговая политика предприятия. 43
Глава 3: Совершенствование деятельности ООО «Калининградгазавтоматика» 49
3.1 Предложения по продвижению торговой марки ООО «Калининградгазавтоматика». 49
Заключение 52
Список используемой литературы 54

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 1.03 Мб (Скачать файл)

Анализ ценовой политики  предприятия

При установлении цены ООО «Калининградгазавтоматика» использует метод ценообразования "Средние издержки плюс прибыль". Оно стремится назначить такую цену на электротехническое оборудование , чтобы она полностью покрывала все издержки по его производству, распределению и сбыту, включая справедливую норму прибыли за приложенные усилия и риск, а также формирует цену в соответствии с ценами конкурентов. Цена не должна быть на много выше чем у конкурентов, так как потребитель выберет более выгодный вариант.

Структура цены предприятия:

  • себестоимость единицы товара
  • прибыль в расчете на его единицу
  • косвенные налоги и отчисления, заложенные в цену товара.

 

Анализ цен на взрывозащищенное оборудование ООО «Калининградгазавтоматика

Наименование  товара

Цена, тыс.руб

Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТС

24 138

Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТСВ

30 254

Коробка взрывозащищенная серии КВ-CCFE

29 826

Коробка соединительная взрывозащищенная серии  КСВ-3

23 600

Коробка соединительная взрывозащищенная серии  КСВ-1И

25 690

Коробка соединительная взрывозащищенная серии  КСВ-2И

28 523

   



 

Анализ цен на взрывозащищенное оборудование ООО «Вестэнергосервис»

Наименование  товара

Цена, тыс.руб

Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТС

29 684

Коробки взрывозащищенные типа КВ-КТСВ

32 420

Коробка взрывозащищенная серии КВ-CCFE

30 741

Коробка соединительная взрывозащищенная серии  КСВ-3

24 600

Коробка соединительная взрывозащищенная серии  КСВ-1И

27 580

Коробка соединительная взрывозащищенная серии  КСВ-2И

31 150

   



 

Проводя сравнение основной продукции можно сделать вывод, что цены на основные виды взрывозащищенного оборудования у ООО «Калининградгазавтоматика» ниже.

Анализ сбытовой политики  предприятия.

Сбытовая политика – это  общие принципы деятельности, которых  фирма собирается придерживаться в  сфере построения каналов распределения  своего товара и перемещения товаров  во времени и пространстве.

Сбытовая политика предприятия  осуществляется через построенную  региональную торговую сеть и через  посредников за границу.

Основными покупателями данной продукции выступают предприятия-изготовители различной техники, розничные покупатели и заготовительные предприятия, в том числе государственные.

          Каналы распределения продукции ООО «Калининградгазавтоматика».

При обслуживании потребителей предприятие использует косвенные  каналы распределения продукции  различных уровней.

Косвенные каналы распределения (розничная торговля, одноуровневый  канал):

    • Частные предприниматели (розничной торговли) приобретают продукцию самовывозом на предприятии.
    • Предприятие заключает договора с крупными производителями электротехнического оборудования, которые приобретают продукцию самовывозом.

 

Косвенные каналы распределения (оптовая торговля, многоуровневые каналы):

    • Оптовые предприятия (независимые посредники) города, области и других областей приобретают продукцию самовывозом на предприятии.
    • Доставка продукции оптовым (крупно-мелкооптовым) покупателям (независимым посредникам) города, области и других областей транспортом предприятия.

 

Оборудование ООО «Калининградгазавтоматика» успешно эксплуатируется на объектах ведущих отечественных компаний, таких, как ОАО «Газпром», ФСК ЕЭС, ОАО «Ростелеком». ОАО «Дзержинскхиммаш»,ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Курганхиммаш», ОАО «Энергомашкорпорация», ОАО «Тюменская Нефтяная Компания», ЗАО «Южно-Уральская Компания», ОАО «Татнефть», НК «Роснефть-Пурнефтегаз», пивоваренная компания «Балтика», ООО «Лукойл-Калининградморнефть», частная пивоварня «Тинькофф» и на многих других предприятиях.

Анализ коммуникационной политики предприятия.

В случае рекламы: объявление в журнале, которое включает фотографию продукции и текст рекламного обращения. Текст может сообщать об ассортименте,  появлении нового вида продукции и способах его  применения.

В случае личной продажи: менеджер по продажам готовит текст обращения  к потребителю (дилеру, заводу), собирает всю необходимую техническую  документацию, сертификаты качества, образцы товаров в собственной  упаковке.

За коммуникационные связи  ООО «Калининградгазавтоматика

отвечает маркетинговый  отдел предприятия. В его функции входит:

  • Организация рекламы при помощи средств массовой информации; организация и подготовка статей для журналов, газет (Журнал "Бюджет", Профиль, Журнал "Свой бизнес", Секрет фирмы, Мировой рынок нефти и газа, «Время КГА»)
  • Организация выстовок-продаж, выставок на предприятии.
  • Расчет емкости рынка для продукции предприятия.
  • Разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств.
  • Проведение надзора за правильностью транспортировки, использования и хранения продукции.
  • Личные продажи

Анализ рыночной атрибутики товара ООО «Калининградгазавтоматика».

Завод успешно прошел процедуру  сертификации и соответствует требованиям  согласно ГОСТ Р ИСО9001-2008, ГОСТ РВ15.002-2003 с учетом стандартов СРПП ВТ.

Полученный ООО "Калининградгазавтоматика" сертификат удостоверяет, что система качества компании в области закупок, хранения, комплектации, поставки оборудования соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008


 

 

 

 

 

 

 

 

Рыночная атрибутика коробки  взрывозащищенного типа КВ-КТС

Маркировка взрывозащиты

2ЕхеIIТ5Х 
2Ехе[ia]IIСT4/Т5Х 
0ЕхiaIIСT4/Т5Х

Материал корпуса, крышки

Алюминиевый сплав

Товарный знак

(Качество, Гарантия, Авторитет)

Фирменный стиль

Серый металический корпус,красный  ярлык наименования товара,черный товарный знак





Глава 3: Совершенствование  деятельности ООО «Калининградгазавтоматика»

Глава 3: Совершенствование деятельности ООО «Калининградгазавтоматика»

3.1 Предложения по продвижению торговой  марки ООО «Калининградгазавтоматика».

 

Продвижение торговой марки - процесс, который становится всё  более сложным с ростом конкуренции  и ростом количества различных торговых марок, так или иначе занимающих влияние потенциального клиента. 

Проанализировав предприятие  ООО «Калининградгазавтоматика», мною были сделаны следующие выводы:

Для продвижения торговой марки ООО «Калининградгазавтоматика» рационально использовать:

    1. Участие в выставках.

ООО Завод «Калининградгазавтоматика» мог бы принимать участие в специализированных тематических выставках. На фирменных стендах специалисты завода представляли бы производимую заводом продукцию, а так же проводили бы консультации по оборудованию и его эксплуатации.

Стоимость участия в выставке Балтик-Экспо

Название выставки

Форма участия

Вид и размер выставочной  площади

Регистрационный сбор

Энергоресурсы. Промоборудование

Экспонент

Застроенная

4000 руб. за 1 кв.м

4800 руб.

   

Незастроенная

3400 руб. за 1 кв.м

 
   

Открытая

1100 руб. за 1 кв.м

 

 

    1. Посещение деловых семинаров.

Для завода «Калининградгазавтоматика» семинар – это способ презентовать свою продукцию заказчикам, партнерам и потенциальным клиентам, обсудить общие трудности, обменяться опытом и приобрести полезные

контакты в своей профессиональной среде.

    1. Презентация завода «Калининградгазавтоматика»  на CD – диске.

Предназначена для раздачи на официальных мероприятиях, выставках, семинарах.

    1. Визитные карточки.

Визитная карточка - это эффективная  и недорогая форма рекламы, одна из составляющих имиджа фирмы. Она является выражением индивидуального стиля и вкуса человека, фирменного, корпоративного стиля. Визитка является признаком стабильности и солидности организации. 

 

    1. Предприятие ООО «Калининградгазавтоматика» имеет систему

накопительных скидок для  постоянных клиентов. Если организация приобретает у ООО «Калининградгазавтоматика» продукцию более чем на 500 тыс. руб. в год, тогда действует скидка - 5 %, более 1 млн. руб. - 7 %.

    1. Директ-маркетинг.

Директ-мэйл - адресная почтовая рассылка помогает:

1. Рассказать потенциальному  клиенту о сути предложения.

2. Убедить его отреагировать  на Ваш призыв: сделать телефонный звонок, прийти на презентацию и т. п.

При использовании электронного директ-мейла,  стоимость создания и рассылки рекламных материалов минимальна - расходы на полиграфию и на распространение отсутствуют. Кроме того, возможности электронной почты позволяют получить довольно точные данные по результатам кампании - количество чтений, кликов (переходов) на сайт, а также и социально-демографический портрет среагировавшего (кликнувшего по ссылке) пользователя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы был проведен анализ деятельности предприятия  и анализ рыночной атрибутики предприятия ООО «Калининградгазавтоматика».

Продукция КГА пользуется большим спросом не только в газовой промышленности, но и в нефтяной, целлюлозно-бумажной, пищевой промышленности, предприятиях энергетического комплекса и других отраслей экономики.

На сегодняшний день завод  КГА является одним из крупнейших предприятий Калининградской области с годовым оборотом более 1 млрд. рублей. На предприятии трудятся около 630 человек. Ежегодно завод выплачивает в бюджеты всех уровней более 100 млн. рублей налогов.

Оборудование успешно эксплуатируется на объектах ведущих отечественных компаний, таких, как ОАО «Газпром», ФСК ЕЭС, ОАО «Ростелеком». ОАО «Дзержинскхиммаш»,ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Курганхиммаш», ОАО «Энергомашкорпорация», ОАО «Тюменская Нефтяная Компания», ЗАО «Южно-Уральская Компания», ОАО «Татнефть», НК «Роснефть-Пурнефтегаз», пивоваренная компания «Балтика», ООО «Лукойл-Калининградморнефть», частная пивоварня «Тинькофф» и на многих других предприятиях.

В своей деятельности завод  сотрудничает с хорошо известными во всем мире компаниями, такими как Schneider Electric (Франция), Cortem group. (Италия), Hoppecke (Германия).

Также, был проведен анализ экономических показателей предприятия ООО «Калининградгазавтоматика». На основе показателей можно судить о тенденциях развития предприятия и его рентабельности.

Был проведен PEST-анализ и SWOT-анализ деятельности предприятия.

По данным SWOT-анализ можно сделать вывод, что завод ООО «Калининградгазавтоматика» имеет перспективы на развитие, если поставит себе целью развитие организации по всем стратегическим направлениям.

Рынком сбыта является практически весь промышленный комплекс. Это обусловлено тем, что электрооборудование, взрывозащищенное оборудование является неотъемлемой частью электротехнических устройств контроля и управления двигателями, трансформаторами.

Информация о работе Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров ООО «Калининградгазавтоматика»