Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа
Целью исследования является анализ рыночной атрибутики товара.
Введение 3
Глава 1 : Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров. 5
1.1Понятия рыночной атрибутики товара. 5
1.2 Классификация рыночной атрибутики товара. 10
1.3 Методы совершенствования и оценки эффективности бренда. 23
Глава 2: Технико-экономический анализ ООО «Калининградгазавтоматика» 27
2.1 Краткая история предприятия. Форма ответственности и организационная структура. 27
2.2 Основные экономические показатели. 30
2.3 Маркетинговая среда предприятия. 35
2.4 Маркетинговая политика предприятия. 43
Глава 3: Совершенствование деятельности ООО «Калининградгазавтоматика» 49
3.1 Предложения по продвижению торговой марки ООО «Калининградгазавтоматика». 49
Заключение 52
Список используемой литературы 54
Основными конкурентами являются производители, предлагающие качественный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.
1.Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2003 - 1056 с.
2.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.
3.Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2008. с.256.
4.Король А.Н. Маркетинговые коммуникации. Хабаровская
5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.797с.
6.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: Питер: 2008. 140с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.
8.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2005
9.Березин И.С., Практика исследования рынков : «Бератор -Пресс», 2005.
10.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология :«Финпресс», 2005.
11.Данилова Н.Ф. Экономический анализ деятельности предприятия. М.: Экзамен, 2009 – 192 с.
12.А. Уиллер "Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов." А. Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008.
13.Деревицкий А., Коммерческая разведка: «Питер», 2006.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга.– М.: Прогресс, 2005.-698 с.
15.Макнейл Р., Маркетинговые исследования:«Баланс Бизнес Букс», 2007.
16.Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
17.Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»
Изд-во ЭКМОС, 2008.
18.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М,2009.
19. А.И. Карабликов Маркетинговые исследования :«Финпресс», 2005.
Информация о работе Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров ООО «Калининградгазавтоматика»