Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров ООО «Калининградгазавтоматика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является анализ рыночной атрибутики товара.

Содержание

Введение 3
Глава 1 : Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров. 5
1.1Понятия рыночной атрибутики товара. 5
1.2 Классификация рыночной атрибутики товара. 10
1.3 Методы совершенствования и оценки эффективности бренда. 23
Глава 2: Технико-экономический анализ ООО «Калининградгазавтоматика» 27
2.1 Краткая история предприятия. Форма ответственности и организационная структура. 27
2.2 Основные экономические показатели. 30
2.3 Маркетинговая среда предприятия. 35
2.4 Маркетинговая политика предприятия. 43
Глава 3: Совершенствование деятельности ООО «Калининградгазавтоматика» 49
3.1 Предложения по продвижению торговой марки ООО «Калининградгазавтоматика». 49
Заключение 52
Список используемой литературы 54

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 1.03 Мб (Скачать файл)

Основными конкурентами являются производители, предлагающие качественный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

1.Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 2003 - 1056 с.

2.Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2000.

3.Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 2008. с.256.

4.Король А.Н. Маркетинговые коммуникации. Хабаровская

5.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.797с.

6.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы: Питер: 2008. 140с.

7.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2006.

8.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2005

9.Березин И.С., Практика исследования рынков : «Бератор -Пресс», 2005.

10.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, практика и методология :«Финпресс», 2005.

11.Данилова Н.Ф. Экономический анализ деятельности предприятия. М.: Экзамен, 2009 – 192 с.

12.А. Уиллер "Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов." А. Уиллер, Москва: Альпина Бизнес Букс, 2008.

13.Деревицкий А., Коммерческая разведка: «Питер», 2006.

14.Котлер Ф. Основы маркетинга.– М.: Прогресс, 2005.-698 с.

15.Макнейл Р., Маркетинговые исследования:«Баланс Бизнес Букс», 2007.

16.Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.

17.Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»

Изд-во ЭКМОС, 2008.

18.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М,2009.

19. А.И. Карабликов Маркетинговые исследования :«Финпресс», 2005.

 


Информация о работе Теоретические аспекты рыночной атрибутики товаров ООО «Калининградгазавтоматика»