понимать, чем руководствуется
потребитель, принимая решение о
приобретении туристских услуг;
выяснять источники информации,
используемые при принятии решений
о покупке туров;
устанавливать, кто и каким
образом оказывает влияние на
выработку и принятие решения
о приобретении туристского продукта;
вырабатывать соответствующую
стратегию маркетинга и конкретные
элементы наиболее эффективного комплекса
маркетинга;
создавать систему обратной
связи с потребителями туристских
услуг;
налаживать эффективную
работу с клиентами.
Таким
образом, маркетинговые исследования
потребителей туристского продукта
– систематическое определение
круга данных, необходимых в связи
со стоящей перед фирмой маркетинговой
ситуацией, их сбор, анализ и
отчет о результатах и последующее
использование исследования, представляющее
собой процесс, состоящий из нескольких
этапов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ.
- Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.1995 № 1222.
- Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 1996.
- Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
- Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма.-М.,1975.
- Азар В.И. Экономика и организация туризма.- М., 1972.
- Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма.Учебное пособие.- М.,1999.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд.Торговый Дом "Герда", 2000.
- Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью.- М., 1998.
- Власов А.А. Туризм. Учебное пособие.- М., 1977.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс,1998.
- Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
- Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 1998.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
- Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика1999.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 1996 г.
- Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 1998.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
- Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,1995.
- Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
- Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.
- Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
- Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика,2001.
- Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб,2000.