Теоретические основы маркетингового исследования потребителей.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2014 в 12:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ процесса маркетингового исследования потребителей туристского продукта на примере турфирмы "Драйв", осуществляющая деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основываясь на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
В задачи работы входит:
1. Осуществить краткий обзор туристского рынка на примере г.Санкт-Петербурга
2. Дать общую характеристику потребителей туристского продукта.

Вложенные файлы: 1 файл

начало курсовой.docx

— 142.83 Кб (Скачать файл)

понимать, чем руководствуется  потребитель, принимая решение о  приобретении туристских услуг;

выяснять источники информации, используемые при принятии решений  о покупке туров;

устанавливать, кто и каким  образом оказывает влияние на выработку и принятие решения  о приобретении туристского продукта;

вырабатывать соответствующую  стратегию маркетинга и конкретные элементы наиболее эффективного комплекса  маркетинга;

создавать систему обратной связи с потребителями туристских услуг;

налаживать эффективную  работу с клиентами.

       Таким  образом, маркетинговые исследования  потребителей туристского продукта  – систематическое определение  круга данных, необходимых в связи  со стоящей перед фирмой маркетинговой  ситуацией, их сбор, анализ и  отчет о результатах и последующее использование исследования,  представляющее собой процесс, состоящий из нескольких  этапов. 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ.
  2. Постановление Правительства РФ "О лицензировании международной туристической деятельности" от 12.12.1995 № 1222.
  3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч.пособие.М., 1996.
  4. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  5. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма.-М.,1975.
  6. Азар В.И. Экономика и организация туризма.- М., 1972.
  7. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма.Учебное пособие.- М.,1999.
  8. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд.Торговый Дом "Герда", 2000.
  9. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью.-  М., 1998.
  10. Власов А.А. Туризм. Учебное пособие.- М., 1977.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс,1998.
  12. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д.  Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 1993.
  13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995.
  14. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
  15. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 1998.
  16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
  17. Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика1999.
  18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.:Финансы и статистика, 1996 г.
  19. Ковалев А. И.,  Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 1998.
  20. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
  21. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ,1995.
  22. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
  23. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю.  Основы маркетинга. СПб., 1997.
  24. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  25. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  26. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998.
  27. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.;  Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 1996.
  28. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.
  29. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд.перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика,2001.
  30. Романенко И.В. Управление персоналом.-СПб,2000.

 


Информация о работе Теоретические основы маркетингового исследования потребителей.