Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:04, тест
Работа содержит тестовые задания по маркетингу для проверки знаний.
д) коммуникации
87.Какие из нижеперечисленных
характеристик рынка можно
А) способ организации общественного производства
Б) способ поведения хозяйственного объекта
В) способ мышления
Г) верны ответы А и Б
Д) верны ответы А, Б и В
88. Какие отношения, согласно
мнению известного российского
специалиста В.И.Азара,
А) субституции
Б) взаимозаменяемости
В) взаимодополняемости
Г) комплементарности
Д) все вышеперечисленное
89. Какие из перечисленных рынков не классифицируются с точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности?
А) целевой и бесплодный
Б) освоенный и потенциальный
В) основной
Г) дополнительный и растущий
Д) прослоенный
90. Какие из перечисленных рынков не классифицируются с точки зрения цели путешествия?
А) рекреационный
Б) деловой, научный
В) культурно-познавательный
Г) целевой, растущий
Д) религиозный, этнический
91. Позиционирование туристского продукта – это
А) стандартный набор услуг, продаваемый туристам в пакете
Б) подкрепление туристского продукта, в значительной степени способствующее поиску и закреплению клиентов
В) фундаментальная концепция маркетинга для привлечения специфической клиентуры и более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка
Г) система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке
Д) нет правильного ответа
92. Чем определяется качество обслуживания?
А) оперативностью работы по подбору и организации туров по запросам клиентов
Б) вежливостью обслуживания
В) соответствием предлагаемого тура реальному содержанию
Г) наличием согласования всех составных частей комплексного обслуживания
Д) всем вышеперечисленным
93. «Новая конкуренция» - это
а) конкуренция между турагентами и туроператорами
б) конкуренция между туристскими продуктами, которые предоставляют конкурирующие туристские предприятия
в) конкуренция между специфическими услугами, консультациями, предлагаемыми турфирмами
г) конкуренция между
д) все вышеперечисленное
94. Какая из нижеперечисленных стадий развития туристского продукта характеризуется медленным темпом сбыта продукта и как следствие полное отсутствие или наличие незначительной прибыли?
а) стадия внедрения
б) стадия роста
в) стадия зрелости
г) стадия спада
д) все вышеперечисленное
95. Какая из нижеперечисленных стадий развития туристского продукта характеризуется быстрым увеличением объема сбыта и как следствие прибыли?
а) стадия внедрения
б) стадия роста
в) стадия зрелости
г) стадия спада
д) все вышеперечисленное
96. Какая из нижеперечисленных стадий развития туристского продукта характеризуется замедлением роста сбыта и его стабилизацией?
а) стадия внедрения
б) стадия роста
в) стадия зрелости
г) стадия спада
д) все вышеперечисленное
97. Какая из нижеперечисленных стадий развития туристского продукта характеризует момент, когда туристская сфера начинает пресыщаться данным продуктом, снижается размер получаемой прибыли?
а) стадия внедрения
б) стадия роста
в) стадия зрелости
г) стадия спада
д) все вышеперечисленное
98. Прямые конкуренты – это?
а) предприятия, которые в прошлом и настоящем выступали и выступают как таковые
б) предприятия, которые расширяют круг предлагаемых услуг, совершенствуют продуктовую стратегию
в) новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу
г) верны ответы А и В
д) верны ответы Б и В
99. Потенциальные конкуренты – это
а) предприятия, которые в прошлом и настоящем выступали и выступают как таковые
б) предприятия, которые расширяют круг предлагаемых услуг, совершенствуют продуктовую стратегию
в) новые фирмы, вступающие в конкурентную борьбу
г) верны ответы А и В
д) верны ответы Б и В
100. Количественная информация
А) численность персонала и активы
Б) перечень основных видов услуг
В) гибкость маркетинговой стратегии
Г) наличие и размеры филиальной сети
Д) доля рынка и рентабельность
101. Продуктовая стратегия – это
а) разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определения ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности туристского предприятия
б) стратегия, разработанная исключительно на основе ценообразования
в) эффективная деятельность туристского предприятия на рынке услуг
г) выбор рынка, наиболее предпочтительного для успешной работы туристского предприятия
д) эффективное воздействие на туристский
рынок посредством
102. Отсутствие продуктовой
а) к банкротству предприятия
б) к потере контроля над конкурентоспособностью
в) к неустойчивости структуры предложения, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью продуктов
г) к потере коммерческой эффективности продуктов
д) к неблагоприятным воздействиям внешней среды и потере структуры предложений
103. Изучение стадий жизненного цикла позволяет
А) соответствующим образом оптимизировать структуру предлагаемых на рынок туристских продуктов
Б) выявить величину издержек и уровень рентабельности
В) регулярно подвергать анализу туристский продукт
Г) периодически анализировать и определять показатели сбыта услуг
Д) регулярно анализировать рынок туристских услуг и их рентабельность
104. К какой из нижеперечисленных групп продуктов в зависимости от стадий жизненного цикла относятся продукты, приносящие основную прибыль предприятию и находящиеся в стадии роста?
А) поддерживающая
Б) основная
В) стратегическая
Г) тактическая
Д) нет правильных ответов
105. К какой из нижеперечисленных групп продуктов в зависимости от стадий жизненного цикла относятся продукты, стабилизирующие доходы от продаж и находящиеся в стадии зрелости?
А) поддерживающая
Б) основная
В) стратегическая
Г) тактическая
Д) нет правильных ответов
106. К какой из нижеперечисленных групп продуктов в зависимости от стадий жизненного цикла относятся продукты, призванные обеспечивать будущие прибыли предприятия, т.е. внедряемые на рынок?
А) поддерживающая
Б) основная
В) стратегическая
Г) тактическая
Д) нет правильных ответов
107. К какой из нижеперечисленных групп продуктов в зависимости от стадий жизненного цикла относятся продукты, призванные стимулировать продажи основных и находящиеся, как правило, в стадиях роста и зрелости?
А) поддерживающая
Б) основная
В) стратегическая
Г) тактическая
Д) нет правильных ответов
108.Основная группа продуктов, согласно стадий жизненного цикла, - это
А) продукты, обеспечивающие будущие прибыли предприятия
Б) продукты, стабилизирующие доходы от продаж
В) продукты, приносящие основную прибыль предприятию и находящиеся в стадии роста
Г) продукты, призванные стимулировать продажи
Д) продукты, не пользующиеся спросом
109. Поддерживающая группа продуктов, согласно стадий жизненного цикла, - это
А) продукты, приносящие основной доход
Б) продукты, стабилизирующие доходы от продаж и находящиеся в стадии зрелости
В) продукты, являющиеся дополнительными к основным
Г) продукты, не пользующиеся спросом
Д) продукты, призванные стимулировать продажи основных продуктов
110. В идеальном случае доля
основных продуктов должна
А) 15-20%
Б) 30-45%
В) 50-65%
Г) 90-100%
Д) 75-85%
111. Эффективная разработка новых туристских продуктов, в значительной степени определяется
А) опытом персонала фирмы
Б) правильной организацией работы по сбору предложений
В) наличием соответствующих средств
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
112. По отношению к некоторому
объекту в системе «
А) удовлетворению новой потребности;
Б) отношению к новому потребителю;
В) отношению к существующему продукту;
Г) отношению к новому рынку
Д) все ответы верны
113. Какой процент новинок,
А) 6%
Б) 18%
В) 40%
Г) 65%
Д) 85-90%
114. Причинами провала нового туристского продукта являются
А) неправильное определение потребностей клиентуры и недооценка возможностей конкурентов
Б) неверная оценка емкости рынка и завышенная цена
В) неправильное позиционирование продукта-новинки на рынке
Г) неудачная система сбыта и плохо организованная реклама
Д) все вышеперечисленное
115. Какие из нижеперечисленных
этапов являются наиболее
А) Поиск и отбор идей
Б) Разработка замысла продукта и его проверка
В) Разработка стратегии маркетинга и анализ маркетинговых возможностей
Г) Разработка туристского продукта и его испытание в рыночных условиях
Д) все вышеперечисленное
116. С чего начинается разработка нового туристского продукта?
А) с поиска идей
Б) с разработки стратегии маркетинга
В) с анализа конкурентоспособност
Г) с установления ценовой политики
Д) нет правильных ответов
117. Наиболее эффективные
А) исследование нужд и потребностей потребителей
Б) новые изыскания ученых
В) отслеживание товаров конкурентов
Г) все вышеперечисленное
Д) нет правильных ответов
118. Отбор идей при разработке нового турпродукта – это
А) переработка базы данных Интернета
Б) изучение рынка и контроль управления
В) разработка замысла продукта и его проверка
Г) инструмент синтеза, позволяющий устанавливать приоритеты и направлять усилия на поиск новых идей
Д) все вышеперечисленное
119. При разработке нового
А) общее представление о возможном продукте
Б) инструмент синтеза
В) результат опроса потребителей
Г) анализ маркетинговых исследований
Д) нет правильных ответов
120. Замысел продукта при разработке нового туристского продукта – это
А) общее представление о возможном продукте
Б) проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями
В) инструмент синтеза
Г) анализ маркетинговых исследований
Д) нет правильных ответов
121. Одним из этапов разработки
продукта-новинки является