Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:04, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по маркетингу для проверки знаний.

Вложенные файлы: 1 файл

тесты маркетинг 300 вопросов.doc

— 299.50 Кб (Скачать файл)

А) «осторожные»

Б) «обороняющиеся»

В) «бдительные»

Г) «забытые»

Д) «романтики»

220. К какому стилю жизни можно  отнести сентиментальных, молодых  «строителей гнезда», стремящиеся к прогрессу и стабильной жизни для своих семей?

А) «осторожные»

Б) «обороняющиеся»

В) «бдительные»

Г) «забытые»

Д) «романтики»

221. К какому стилю жизни можно  отнести молодых, обеспеченных, крайне  терпимых интеллектуалов, стремящихся к социальной справедливости?

А) «пионеры»

Б) «граждане»

В) «моралисты»

Г) «благородные»

Д) «команда»

222. К какому стилю жизни можно  отнести молодые пары из пригородов, стремящиеся к стабильной жизни, спорту и разнообразному досугу; принадлежность к малой группе дает ощущение стабильности?

А) «пионеры»

Б) «граждане»

В) «моралисты»

Г) «благородные»

Д) «команда»

223. К какому стилю жизни можно  отнести организаторов общественной жизни, стремящиеся к лидерству в социальной сфере?

А) «пионеры»

Б) «граждане»

В) «моралисты»

Г) «благородные»

Д) «команда»

224. К какому стилю жизни можно отнести спокойных, религиозных граждан, ищущих мирного будущего для своих детей?

А) «пионеры»

Б) «граждане»

В) «моралисты»

Г) «благородные»

Д) «команда»

225. К какому стилю жизни можно  отнести сторонников законности и порядка, принадлежащие к давно сложившейся элите

А) «пионеры»

Б) «граждане»

В) «моралисты»

Г) «благородные»

Д) «команда»

226. К какому из перечисленных основных рациональных мотивов, согласно теории Д.Шварца, относится поиск действий, связанных с формированием своего статуса, повышение престижа, имиджа?

А) познание

Б) признание

В) престиж

Г) удобство

Д) качество

227. Чья теория мотивации  основана на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых?

А) З.Фрейда

Б) А.Маслоу

В) Д.Шварца

Г) Д.Карнеги

Д) нет правильного ответа

228. Чья теория мотивации базируется на том, что поведение человека обусловлено необходимостью удовлетворения потребностей разного уровня (от «низших» материальных до «высших» духовных)?

А) З.Фрейда

Б) А.Маслоу

В) Д.Шварца

Г) Д.Карнеги

Д) нет правильного ответа

229. Чья теория мотивации рассматривает рациональные и эмоциональные мотивы, в которой выделяются основные рациональные мотивы, побуждающие клиента к приобретению туристских услуг?

А) З.Фрейда

Б) А.Маслоу

В) Д.Шварца

Г) Д.Карнеги

Д) нет правильного ответа

230. Какое количество сделок фирмы  приводят к жалобам потребителей, адресованных непосредственно на  фирму?

А) только 3%

Б) примерно 15%

В) 30%

Г) около 50%

Д) более 55%

231. Какое количество сделок становится объектом косвенных жалоб (например: друзьям, знакомым, соседям)?

А) только 3%

Б) примерно 15%

В) 30%

Г) около 50%

Д) более 55%

232. Какое количество сделок создают  проблему для клиентов, но не  приводят ни к каким формам  контакта с фирмами?

А) только 3%

Б) примерно 15%

В) 30%

Г) около 50%

Д) более 55%

233. Значимость коммуникаций в деятельности туристского предприятия обусловлена тем, что они являются:

     А) источником и носителем информации;

     Б) средством осознанного воздействия на рынок;

      В) инструментом  повышения эффективности маркетинговой  деятельности.

Г) все вышеперечисленное

Д) верны ответы  А и Б

234. Сколько основных компонентов  включает эффективная коммуникация, как система?

      А) четыре: коммуникатор (отправитель), адресат (принимающий информацию), сама информация, коммуникационная система

 Б) три: коммуникатор, посредник,  адресат

 В) пять:  коммуникатор, посредник, адресат, сама информация, коммуникационная система

 Г) два:  информация, коммуникационная система

 Д) нет правильного ответа

235. Комплекс маркетинговых коммуникаций — это

А) конкретное сочетание маркетинговых  средств, работающих совместно для  передачи сообщения продавца с целью  решения его задач и удовлетворения целевого рынка

Б) система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений туристского предприятия с адресатами коммуникаций

В) обмен информацией, включает источники  информации, сообщение, приемник информации, кодирование, декларирование

Г) действия, предпринимаемые для доведения до потребителя информации о товаре

Д) нет правильного ответа

236. Основными адресатами маркетинговой коммуникации туристского предприятия являются

А) сотрудники самой фирмы и целевой  рынок (т.е. действительные потенциальные рынки)

Б) маркетинговые посредники и контактные аудитории

В) производители туристских услуг  и органы власти и управления

Г) все вышеперечисленное

Д) верны ответы Б и В

237. Какой элемент не входит  в комплекс маркетинговой коммуникации?

А) анализ результатов

Б) личная продажа

В) стимулирование сбыта

Г) пропаганда

Д) реклама

238. Что такое реклама?

А) оплаченная форма неличностного представления туристского продукта и формирования спроса на него, а также создания имиджа туристского предприятия

Б) массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и связывает экономически людей, предлагающих и покупающих товар и услугу

В) совокупность средств, используемых для ознакомления с промышленным или торговым предприятием либо товаром

Г) оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей

Д) все вышеперечисленное

239. Какую последовательность этапов  представляет собой процесс разработки  коммуникационной стратегии?

А) 1. Установление целей коммуникаций; 2. Выбор структуры комплекса коммуникаций;   3. Определение адресата;  4. Разработка бюджета;   5. Анализ результатов

Б) 1. Определение адресата;  2. Установление целей коммуникаций; 3. Выбор структуры комплекса коммуникаций;   4. Разработка бюджета;   5. Анализ результатов

В) 1. Выбор структуры комплекса коммуникаций;   2. Установление целей коммуникаций;   3. Определение адресата;  4. Разработка бюджета;   5. Анализ результатов

Г)  1. Разработка бюджета;   2. Определение адресата;  3. Установление целей коммуникаций; 4. Выбор структуры комплекса коммуникаций;  5. Анализ результатов

Д) последовательность значения не имеет

240. Какое из перечисленных правил  наиболее эффективно способствует  формированию положительного имиджа  фирмы?

А) Сформированный специалистами образ должен основываться на реальных достоинствах фирмы

Б) Имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать определенную меленую аудиторию

В) Имидж должен быть оригинальным, простым и понятным

 Г) Имидж должен быть пластичным

Д) все вышеперечисленное

241. Совокупность сознательных или несознательных представлений, образов, существующих у целевых аудиторий по отношению к данному туристскому предприятию и продукту – это

А) опыт

Б) цель

В) задача

Г) имидж

Д) рейтинг

242. Назвать недостаточность рекламы

      А) не способна на диалог с потенциальным клиентом; 

     Б) стандартизированность рекламных обращений не позволяет найти подход к каждому потенциальному потребителю; 

     В) не может обойтись без бесполезной аудитории, т.е. тех, для кого она не предназначена;

Г) требует больших общих расходов

Д) все вышеперечисленное

243. Какой из перечисленных терминов  позволяет ориентироваться  в  решении методических и практических  задач управления имиджем?

А) видение

Б) корпоративная миссия

В) корпоративная индивидуальность

Г) корпоративная идентичность

Д) все вышеперечисленное

244. Сегментация туристского рынка  – это

А) деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с качественными и количественными особенностями их спроса

Б) деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения поведения клиента по отношению к конкретным населенным пунктам

В) система комплексного изучения потребностей и спроса с целью  организации предоставления услуг

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильного ответа

245. Главная цель сегментации туристского рынка – это

А) обеспечить рентабельность туристских предприятий

Б) обеспечить конкурентоспособность  на рынке туристских услуг

В) обеспечить адресность туристскому продукту

Г) насытить рынок разнообразием  туристских услуг

Д) защитить туроператоров

246. Какие из нижеперечисленных  признаков сегментации туристского  рынка относятся к основным

     А) психографические  и поведенческие

     Б) географические  и демографические

В) социально-экономические

Г) все вышеперечисленное

Д) верны ответы А и Б

247. Чья сегментация туристского  рынка предполагает классификацию  согласно 6 основных типов туристов (S, F, W-1 и W-2, А и В-типы)?

А) З.Фрейда

Б) Г.Гана

В) А. Маслоу

Г) Д.Шварца

Д) Д.Карнеги

248. Какие из перечисленных действий  предполагают анализ возможностей освоения сегмента рынка?

А) оценку риска;

Б) выявление позиций основных конкурентов;

В) определение возможной реакции конкурентов на появление новой фирмы;

Г) прогнозирование возможного объема продаж и прибыли

Д) все вышеперечисленное

249. Какие из перечисленных   критериев не относятся к конкурентным  преимуществам в сфере туризма?

А) известное имя

Б) устойчивая клиентура

В) высокое качество оказываемых услуг

Г) ориентация на потребителя, его запросы и пожелания

Д) нет правильного ответа

250. Какая из перечисленных   стратегий маркетинга рекомендуется,  когда фирма работает с уже достаточно известным на рынке туристским продуктом?

А) Стратегия глубокого проникновения на рынок

Б) Стратегия разработки продукта

В) Стратегия диверсификации

Г) Стратегия развития рынка

Д) Бостонская стратегия

251. Какая из перечисленных   стратегий маркетинга рекомендуется,  когда фирма, работая на известном для нее рынке, предлагает новые туристские услуги?

А) Стратегия глубокого проникновения на рынок

Б) Стратегия разработки продукта

В) Стратегия диверсификации

Г) Стратегия развития рынка

Д) Бостонская стратегия

252. Какая из перечисленных   стратегий маркетинга должна дать эффект за счет выявления новых сегментов рынка?

А) Стратегия глубокого проникновения на рынок

Б) Стратегия разработки продукта

В) Стратегия диверсификации

Г) Стратегия развития рынка

Д) Бостонская стратегия

253. Какая из перечисленных   стратегий маркетинга используется при необходимости расширения сферы деятельности предприятия?

А) Стратегия глубокого проникновения на рынок

Б) Стратегия разработки продукта

В) Стратегия диверсификации

Г) Стратегия развития рынка

Д) Бостонская стратегия

254. Какая из перечисленных   стратегий не относится к частным  стратегиям комплекса маркетинга?

А) продуктовая стратегия

Информация о работе Тесты по "Маркетингу"