Тесты по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 13:04, тест

Краткое описание

Работа содержит тестовые задания по маркетингу для проверки знаний.

Вложенные файлы: 1 файл

тесты маркетинг 300 вопросов.doc

— 299.50 Кб (Скачать файл)

А) анализ возможностей туристского  предприятия

Б) дать четкое представление о конкретных мерах по выведению продукта-новинки на рынок

В) анализ рыночных возможностей, открываемых  продуктом-новинкой

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

122. В каких целях проводятся  рекламные туры?

А) поездка с целью отдыха и развлечения

Б) с целью изучения других регионов

В) с целью экспериментальной  проверки туристских продуктов

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

123. Какие из перечисленных методов ценообразования используются при разработке ценовой стратегии туристского предприятия?

А) на основе издержек (затратный метод)

Б) с ориентацией на уровень конкуренции

В) с ориентацией на спрос

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

124. Какой из перечисленных методов  ценообразования наиболее часто используются теми предприятиями, которые в первую очередь стремятся получить прибыль от инвестиций?

А) на основе издержек (затратный метод)

Б) с ориентацией на уровень конкуренции

В) с ориентацией на спрос

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

125. Какой из перечисленных методов  ценообразования наиболее часто  используют  фирмы, не стремящиеся  к сохранению постоянной зависимости  между своими ценами и затратами? 

А) на основе издержек (затратный метод)

Б) с ориентацией на уровень конкуренции

В) с ориентацией на спрос

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

126. Какой из перечисленных методов  ценообразования наиболее часто  применяются в том случае, когда  цена является решающим фактором  в приобретении туристского продукта клиентами?

А) на основе издержек (затратный метод)

Б) с ориентацией на уровень конкуренции

В) с ориентацией на спрос

Г) все вышеперечисленное

Д) нет правильных ответов

127. Какой из перечисленных целей  ценообразования характерен крайне низкий уровень цен?

А)  максимизация текущей прибыли

Б) удержание позиций на рынке

В) лидерство на рынке

Г) лидерство в качестве продуктов

Д) все вышеперечисленное

128. Какой из перечисленных целей  ценообразования характерен низкий  уровень цен?

А)  максимизация текущей прибыли

Б) удержание позиций на рынке

В) лидерство на рынке

Г) лидерство в качестве продуктов

Д) все вышеперечисленное

129. Какой из перечисленных целей  ценообразования характерен высокий  уровень цен?

А)  максимизация текущей прибыли

Б) удержание позиций на рынке

В) лидерство на рынке

Г) лидерство в качестве продуктов

Д) верны ответы А и Г

130. С какого из нижеперечисленных  этапов  начинается последовательный  процесс  выработки ценовой  стратегии?

А) выбор метода ценообразования

Б) определение ценовой стратегии предприятия

В) выявление внешних по отношению к предприятию факторов, влияющих на цены

Г) постановка ценообразования

Д) с любого из вышеперечисленных

131. Каким из нижеперечисленных  этапов  завершается последовательный  процесс  выработки ценовой  стратегии?

А) выбор метода ценообразования

Б) определение ценовой стратегии предприятия

В) выявление внешних по отношению к предприятию факторов, влияющих на цены

Г) постановка ценообразования

Д) с любого из вышеперечисленных

132. Какие из перечисленных факторов  не принимаются во внимание при ценообразовании на основе издержек?

А) уровень спроса на туристский продукт

Б) чувствительность клиентов к уровню устанавливаемых цен

В) уровень цен конкурентов

Г) все вышеперечисленное

Д) верны ответы Б и В

133. Наиболее распространенные ценовые стратегии, используемые для успешного продвижения нового туристского продукта

А) стратегия «следования за лидером»

Б) стратегия престижных цен

В) стратегия «снятия сливок»

Г) стратегия цен проникновения  на рынок

Д) верны ответы В и Г

134. Ценовая стратегия, предполагающая первоначальную продажу нового туристского продукта по высоким ценам

А) стратегия «снятия сливок»

Б) стратегия цен проникновения  на рынок

В) стратегия престижных цен

Г) стратегия «следования за лидером»

Д) стратегия скользящей падающей цены

135. Какая из перечисленных ценовых  стратегий базируется на преднамеренно низком уровне цен с целью оказания влияния на возможно большее число потребителей?

А) стратегия «снятия сливок»

Б) стратегия цен проникновения  на рынок

В) стратегия престижных цен

Г) стратегия «следования за лидером»

Д) стратегия скользящей падающей цены

136. Какая из перечисленных ценовых стратегий базируется на намеренно высоких ценах, предназначенных для привлечения потребителей, которые более обеспокоены качеством продукта, его уникальностью или статусом, чем ценой?

А) стратегия «снятия сливок»

Б) стратегия цен проникновения  на рынок

В) стратегия престижных цен

Г) стратегия «следования за лидером»

Д) стратегия скользящей падающей цены

137. Какая из перечисленных ценовых стратегий базируется на соотнесение фирмой цен на свои продукты с движением и характером цен лидера на данном рынке?

А) стратегия «снятия сливок»

Б) стратегия цен проникновения  на рынок

В) стратегия престижных цен

Г) стратегия «следования за лидером»

Д) стратегия скользящей падающей цены

138. Какая из перечисленных ценовых  стратегий является логическим продолжением стратегии «снятия сливок» и эффективна при тех же условиях, применяемая в том случае, когда предприятие надежно застраховано от конкуренции?

А) стратегия скользящей падающей цены

Б) стратегия преимущественной цены

В) стратегия цены сегмента рынка

Г) стратегия ценовых манипуляций

Д) стратегия престижных цен

139. Какая из перечисленных ценовых  стратегий является продолжением стратегии цен проникновения на рынок и применяется при опасности вторжения конкурентов в область деятельности предприятия?

А) стратегия скользящей падающей цены

Б) стратегия преимущественной цены

В) стратегия цены сегмента рынка

Г) стратегия ценовых манипуляций

Д) стратегия престижных цен

140. Какая из перечисленных ценовых  стратегий заключается в наиболее полном приспособлении туристского предприятия заранее определенным различиям в спросе, учитывающем реальные ожидания, запросы, желания и возможности потребителей?

А) стратегия скользящей падающей цены

Б) стратегия преимущественной цены

В) стратегия цены сегмента рынка

Г) стратегия ценовых манипуляций

Д) стратегия престижных цен

141. Какая из перечисленных ценовых  стратегий является одним из средств повышения ценности услуги в глазах клиентов, использующих принцип контраста?

А) стратегия скользящей падающей цены

Б) стратегия преимущественной цены

В) стратегия цены сегмента рынка

Г) стратегия ценовых манипуляций

Д) стратегия престижных цен

142. Ценовая стратегия – это

А) совокупная цена конкретного туристского продукта

Б) государственное регулирование  экономики сферы туризма

В) выбор возможной динамики изменения исходной цены туристского продукта

Г) постановка ценообразования

Д) определение ценовой  стратегии предприятия

143. Процесс выработки  ценовой стратегии – это

А) выявление внешних по отношению к предприятию факторов, влияющих на цены

Б) постановка ценообразования

В) выбор метода ценообразования

Г) определение ценовой стратегии предприятия

Д) все вышеперечисленное

144. Каналы сбыта туристского продукта

А) туроператор

Б) турагентство

В) турагент

Г) турист (потребитель)

Д) все ответы верны

145. К вертикальным маркетинговым  системам относятся

А) корпоративные

Б) договорные

В) управляемые

Г) верны ответы А и Б

Д) верны ответы А, Б и В

146. Какой из нижеперечисленных  этапов процесса разработки сбытовой  стратегии предполагает детальное  изучение потребителей?

А) определение внешних и внутренних факторов, влияющих на  организацию сбытовой сети

Б) постановка целей сбытовой стратегии

В) выбор каналов сбыта и методов управления ими

Г) анализ и контроль за функционированием сбытовой сети

Д) верны ответы А и Г

147. Какой из перечисленных этапов  процесса разработки сбытовой  стратегии предполагает системную оценку осуществляемых мероприятий с целью накопления информации об эффективности действующей сбытовой сети?

А) определение внешних и внутренних факторов, влияющих на  организацию сбытовой сети

Б) постановка целей сбытовой стратегии

В) выбор каналов сбыта и методов управления ими

Г) анализ и контроль за функционированием сбытовой сети

Д) верны ответы А и Г

148. Какой из перечисленных этапов  процесса разработки сбытовой  стратегии осуществляется, исходя  из целей и задач сбытовой  стратегии предприятия, объемов  сбыта и скорости обращения?

А) определение внешних и внутренних факторов, влияющих на  организацию сбытовой сети

Б) постановка целей сбытовой стратегии

В) выбор каналов сбыта и методов управления ими

Г) анализ и контроль за функционированием сбытовой сети

Д) верны ответы А и Г

149. Какие из перечисленных критериев являются основными элементами анализа функционирования сбытовой сети?

А) объемы реализации и скорость обращения

Б) издержки на поддержание выбранных  каналов распределения

В) скорость и качество обслуживания потребителей

Г) соблюдение установленных стандартов, методов и технологий обслуживания

Д) все вышеперечисленное

150. Какая из перечисленных вертикальных  маркетинговых систем основана  на использовании канала прямого  маркетинга и подразумевает наличие  у туроператора широко разветвленной собственной сети продаж?

А) корпоративные

Б) договорные

В) управляемые

Г) верны ответы А и Б

Д) верны ответы А, Б и В

151. Какая из перечисленных вертикальных  маркетинговых систем основана  на договорных отношениях между независимыми друг от друга участниками?

А) корпоративные

Б) договорные

В) управляемые

Г) верны ответы А и Б

Д) верны ответы А, Б и В

152. Какая из перечисленных вертикальных  маркетинговых систем основана  на превалирующем положении одного из участников канала?

А) корпоративные

Б) договорные

В) управляемые

Г) верны ответы А и Б

Д) верны ответы А, Б и В

153. Какой из перечисленных критериев выбора посредников для канала сбыта является одним из важнейших критериев подбора для эффективного функционирования сбытового канала?

А) профессионализм и наличие опыта работы

Б) территория, охватываемая посредником

В) охват целевого рынка

Г) используемые технологии и методы продаж

Д) деловая репутация

154. Какой из перечисленных критериев  выбора посредников для канала  сбыта характеризует географическое положение посредника и его способность охватить своей деятельностью определенный регион?

А) профессионализм и наличие опыта работы

Б) территория, охватываемая посредником

В) охват целевого рынка

Г) используемые технологии и методы продаж

Д) деловая репутация

155. Какой из перечисленных критериев  выбора посредников для канала  сбыта ориентирован не на определенный регион, а на целевых потребителей?

А) профессионализм и наличие опыта работы

Б) территория, охватываемая посредником

В) охват целевого рынка

Г) используемые технологии и методы продаж

Д) деловая репутация

156. Какой из перечисленных критериев  выбора посредников для канала  сбыта позволяет туроператору выбрать посредника, деятельность которого будет строиться наиболее рационально и эффективно?

А) профессионализм и наличие опыта работы

Б) территория, охватываемая посредником

В) охват целевого рынка

Г) используемые технологии и методы продаж

Д) деловая репутация

157. Какой тип вертикальной маркетинговой  системы является самым распространенным?

А) корпоративные

Б) договорные

В) управляемые

Г) верны ответы А и Б

Д) верны ответы А, Б и В

158. Какими из перечисленных способов  могут быть выплачены комиссионные  агенту?

А) в установленный срок после перечисления средств клиента принципалу

Б) вычтены из стоимости тура непосредственно перед отправлением денег принципалу

В) системой взаимозачетов, накопительной схемой

Г) верны ответы А, Б и В

Д) верны ответы Б и В

159. Что подразумевается под понятием  «канал прямого маркетинга»?

А) организация прямых продаж

Б) одноуровневый канал

В) двухуровневый канал

Г) наличие двух участников: туристского  предприятия и потребителя

Д) верны ответы А и Г

160. Какие из перечисленных каналов  сбыта используются наиболее  редко?

А) одноуровневый канал

Б) двухуровневый канал

В) канал прямого маркетинга

Г) каналы сбыта с большим числом уровней

Д) нет правильных ответов

161. Какие из перечисленных типов  договорных вертикальных маркетинговых  систем используются в практике  наиболее часто?

А) агентское соглашение

Б) эксклюзивное агентское соглашение

В) лицензионное соглашение

Г) все вышеперечисленное

Д) верны ответы А и В

162. Какой характер носят франшизные  системы гостиничной индустрии?

Информация о работе Тесты по "Маркетингу"