Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 20:37, реферат
Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России промышленные предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Сущность товарной политики фирмы………………………………………...4
1.1. Значение товарной политики……………………………………………..…4
1.2. Товар: уровни товара, классификация товаров…………………………….5
1.3.Жизненный цикл товара………………………………………………….....10
1.4.Ассортимент………………………………………………………………....12
1.5.Марка и упаковка…………………………………………………………....14
2.1. Сущность и содержание товарной стратегии…………………………..…16
2.2. Маркетинговая деятельность ……………………………..…………….…17
Заключение ……………………………………………………………………....19
Список литературы………………………………………………………………20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Фирсенко С.С. Товарная политика предприятия: учеб. Пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко; Краснояр. Гос. Торг.-экон. Ин-т. – Красноярск, 2008. – 278 с.
3. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2008. – 383 с. 7. 4. 4. 4. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 2009г.
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. — М.: Инфра-М,1997. – 534 с.
7. Симонова А.П. Ассортиментная политика / А.П. Симонова – М.: «Юнити», 2001. – 265 с.
8.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования / учеб. Пособие для ВУЗов/ A.A. Сергеев. – М.: «Юнити», 2006. – 276 с.
Информация о работе Товарная политика и товарные стратегии фирмы