Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 21:44, курсовая работа
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга.
Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
модификация изготовляемых товаров;
разработка новых видов продукции;
снятие с производства устаревших товаров;
установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
Введение
1. Товарная политика предприятия
1.1 Сущность и содержание товарной политики
1.2 Цели, задачи и основные направления товарной политики
1.3 Формирование товарной политики
2. Анализ товарной политики предприятия ООО РИА «Донсай»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО РИА «Донсай»
2.2 Особенности формирования товарной политики на предприятии ООО РИА «Донсай»
2.3 Анализ товародвижение и сбыта продукции ООО РИА «Донсай»
3. Предложения по совершенствованию товарной политики предприятия ООО РИА «Донсай»
Заключение
Список используемых источников
Эти вопросы решаются в тесной привязке к рынку, его требованиям, к поведению конкурентов.
Чтобы лучше понять проблемы, встающие в процессе выработки товарной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента продукции компании. Роль руководства заключается в том, чтобы умело сочетать ресурсы предприятия с требованиями, которые предъявляются к производству этими основными факторами, и вести компанию по дороге товарной политики, обеспечивающей рост прибыли.
Изменения
в составе товарного
2. Изменения
в товарном ассортименте
Помимо конструктивных изменений своих товаров, конкуренты могут внести изменения и в структуру своего ассортимента, поставив остальных производителей в невыгодное конкурентное положение. Ассортимент компании должен быть по возможности широким в силу целого ряда весьма существенных обстоятельств.
Численность
конкурентов может меняться. Увеличение
их числа вызовет ужесточение
конкуренции и уменьшение размеров
прибыли. Новые участники рынка
стремятся обеспечить сбыт своих
товаров за счет снижения цен, что
отрицательно сказывается как на
общем объеме продаж, так и на
уровне валовой прибыли
3. Изменения
спроса на отдельные товары. Падение
спроса всегда вызывает
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО РИА «Донсай»
2.1 Краткая характеристика
Общество с ограниченной ответственностью ООО РИА «Донсай», учреждено в соответствии с Гражданским кодексом Украины, другими законодательными актами Украины, а также Учредительным договором, заключённым Участниками Общества.
Местонахождение общества: Украина, 83086, г. Донецк, просп.Павших коммунаров, 7, 5-й этаж
Основным видом деятельности предприятия ООО РИА «Донсай» является изготовление полиграфической продукции и оказание полиграфических услуг.
Благодаря
разнообразию форм и своим технологическим
свойствам продукция
Мощное
оборудование и опытный персонал
предприятия позволяют в
Предприятие ориентировано на то, чтобы предлагать потребителям продукцию высокого качества по приемлемым ценам, учитывая все потребности клиентов, предоставляя им качественный сервис.
Специфика хозяйственной деятельности
компании заключается в том, что
вся производственная деятельность
строится на позаказном принципе. Задача
поиска заказчиков возложена на отдел
продаж. Вся производимая продукция
реализуется заказчику
Как правило,
на предприятии используется два
вида упаковки. Это картонные коробки,
которые позволяют в
Вся используемая предприятием упаковка несет в себе лишь защитную функцию. Её стоимость незначительно влияет на окончательную цену единицы изделия, тем самым не влияет на уровень конкурентоспособности продукции.
Как правило, на защитную упаковку продукции ООО РИА «Донсай» кроме названия предприятия-производителя и его адреса другая маркировка не наносится. Так как продукция предприятия является прочной, водонепроницаемой и светонепроницаемой, термоустойчивой, то она прекрасно сохраняет свои свойства в течение неограниченного срока годности. Продукция является также абсолютно безопасной для человека. Таким образом, она не нуждается в специальной предупредительной маркировке.
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие изделий требованиям настоящего технического описания при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.
Гарантийный срок хранения - 12 месяцев со дня отгрузки потребителю.
В числе основных потребляемых предприятием материальных ресурсов полимер, виниловые и ПВХ пленки, пластики, металлическая цанга и фурнитура, фотошаблоны, ламинат, краски, плоттерные ножи.
Уникальными свойствами продукции предприятия являются:
1) устойчивость к воздействию минеральных масел, жиров и растворителей;
2) способность
к саморегенерации (все
3) покрытие не теряет своей абсолютной прозрачности со временем;
4) не
пропускает ультрафиолетовые
5) не
чувствительно к перепадам
6) благодаря
особым оптическим
Рынком сбыта производимой на предприятии продукции является Украина.
Основными конкурентами предприятия ООО РИА «Донсай» являются "A1", центр рекламных технологий и "Арт-Неон", рекламное агентство.
Основными целями деятельности ООО РИА «Донсай» в настоящий момент являются:
1) увеличение объемов производства и материально-технической базы;
2) увеличение объемов продаж;
3) расширение
ассортиментной группы
4) продвижение продукции в Украине и её регионах;
5) обеспечение доступности товара и усиление стимулирования;
6) совершенствование рекламной деятельности по продвижению продукции;
7) максимизация прибыли.
Изделия
различаются между собой
Основные товарные группы производимой на предприятии продукции:
Рис. 2.1.1 - Световозвращающие элементы
Рис. 2.1.2 - Объемные эмблемы с полимерным покрытием
Рис 2.1.3 - Объемные наклейки на компьютеры
Рис. 2.1.4 - Элементы оформления гостиничных и офисных комплексов
Рис. 2.1.5 - Наклейки из пленки и бумаги
Рис. 2.1.6 - Гарантийные пломбы
7) Приборные панели. Сегодня законы рынка требуют, чтобы прибор был не только функциональным, но и красивым, удобным, соответствующим требованиям времени. ООО РИА «Донсай» предлагает изготовление приборных панелей с применением технологии полимерного покрытия. Благодаря уникальным свойствам двухкомпонентного полимера панель прибора всегда будет соответствовать требованиям современного промышленного дизайна и техническим нормам (рис. 2.1.7).
Рис. 2.1.7 - Приборные панели
Рис. 2.1.8 - Бизнес сувениры
Информация о работе Товародвижение в системе обслуживания блока товарной политики