Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 12:20, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью компании ООО РА «Аэроплан».
В соответствии с данной целью поставлены следующие задачи:
изучить научную и учебную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и управления сбытовой деятельностью фирмы, тем самым рассмотреть теоретические аспекты, касающиеся темы данного дипломного проекта;
Дать характеристику ООО РА «Аэроплан» и рынка, на котором оно работает;
изучить и проанализировать положение дел в компании ООО «Аэроплан» за последние три года; сделать выводы об управлении сбытовой деятельностью в данной фирме и выявить существующие недостатки;
выработать основные направления совершенствования управления сбытовой деятельностью в ООО «Аэроплан»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности компании.
Введение………..…………………………………………………………………3
Теоретические основы управления сбытовой политикой………………5
Основные направления сбытовой политики РА «Аэроплан»………5
Управление каналом распределения………………………………...11
Методы оценки эффективности сбытовой политики………...…….18
Краткая характеристика предприятия и рынка, на котором оно работает ………………………………………………………………….23
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………..……………23
Характеристика рынка……………………………………………….29
Анализ управления сбытовой политикой ООО РА «Аэроплан»……...33
Краткая характеристика сбытовой политики предприятия………..33
Динамика и структура реализации продукции предприятия….…..36
Оценка эффективности каналов распределения продукции…..…..39
Совершенствование управления сбытовой политикой предприятия...41
Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики….…….41
Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий...45
Выводы и предложения……………………………………………………..48
Список использованной литературы…………………………………….…50
9. Разрабатывает схемы
10. Разрабатывает и дает клиентам
рекомендации и консультации
по наиболее эффективному
11. Обеспечивает соблюдение
12. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
13. Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
14. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
15. Отвечать на телефонные звонки и принимать факс
III. Права
Менеджер по работе с клиентами имеет право:
1. Самостоятельно определять
2. Распоряжаться вверенными ему финансовыми средствами (на представительские расходы).
3. Подписывать и визировать
4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5. Запрашивать от руководства
и специалистов подразделений
предприятия информацию и
6. Требовать от руководства
IV. Ответственность
Менеджер по работе с клиентами несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ.
2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
3. За причинение материального
ущерба предприятию — в
С инструкцией ознакомлен: ___________________ /__________________
(подпись) (Ф.И.О.)
1 Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж., - М.: Филинъ. -1996. Экономика для практиков.
2 Болт .Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; Пер с англ. - М.: Экономика, 1991
3 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. Гл. 12 - 16.
4 http://rudocs.exdat.com/docs/
Информация о работе Управление сбытовой политикой рекламного Агентства ООО РА «Аэроплан»