Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 10:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение сущности и значения каналов распространения рекламных сообщений на примере ЗАО «Тандер».
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение процесса подготовки и размещения рекламных сообщений;
- определение основных каналов распространения рекламы;
- выявление особенностей, достоинств и недостатков каналов распространения рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ: ИХ СУЩНОСТЬ, СОЗДАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ………………………………………………………………...…5
Сущность и значение рекламного сообщения…………………………..5
Особенности создания и размещения рекламного сообщения ……....9
Характеристика каналов распространения рекламы …………………14
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ МАГАЗИНОВ ЗАО «ТАНДЕР» И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….………………………….………….26
2.1. Общие сведения о сети магазинов ЗАО «Тандер» и ее деятельности…..26
2.2. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий ЗАО «Тандер»…………………………………………………………………………30
2.3. Преимущества и недостатки основных носителей рекламы, используемых ЗАО «Тандер»...............................................................................34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ - Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО Тандер.docx

— 127.79 Кб (Скачать файл)

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1) Внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;

2) Наружные рекламные плакаты, размещенные  на наружных сторонах транспортных средств;

3) Станционные плакаты, размещаемые  на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях.

Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет. Круг читателей внутрисалонных планшетов составляет примерно 25% от взрослого населения.

Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может включить в себя набор регионов. Реклама на транспорте позволяет варьировать размещение и формы и размеры объявлений. Транспортная реклама рассчитана на специфические аудитории - рабочих  - мужчин и женщин, переезжающих из дома на работу и обратно, домашних хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой  на ходу.

5. Быть понятной.

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной.

Достоинства рекламы на транспорте по мнению ЗАО «Тандер»:

• Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

• Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

• Постоянно перемещается по городу; то есть объявление ЗАО «Тандер» видят различные группы потребителей.

• Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на транспорте по мнению ЗАО «Тандер»:

• Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).

•Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

• Не всегда уместна и не всегда доступна51.

Прямая почтовая реклама. При использовании прямой почтовой рекламы намечается круг лиц, в адрес которых и будет направлена информация.

Обычно значительная часть прямой рекламы рассылается по почте. Однако во многих случаях часть рекламы распространяется по принципу «в каждую дверь», рекламные объявления могут распространяться среди прохожих в определенных местах (обычно на крыльце или близ лежащей территории к ОАО «Магнит»), прикрепляться к лобовым стеклам или подкладываться под очистители припаркованных автомобилей, вручаться покупателям в торговых точках52.

К прямой рекламе относится и раздача сувениров, несущих в себе информацию рекламодателя.

Прямая почтовая реклама имеет ряд преимуществ:

1. Прямую рекламу можно  нацелить непосредственно на  конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы.

2. Прямой рекламе можно  придать личностный характер  вплоть до абсолютной конфиденциальности.

3. Прямая реклама - это  индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.

4. В отличие от прочих  прямая реклама не связана  ограничениями места и формата.

5. По сравнению с любым  другим средством рекламы прямая реклама предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства.

6. Прямая реклама позволяет  вносить элементы новизны и  реализации в интерпретацию идеи рекламодателя.

7. Производство прямой  рекламы может быть организовано  в точном соответствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя.

8. Прямая реклама поддается  контролю с помощью конкретных  исследовательских заданий при  охвате больших групп получателей для тестирования идеи, мотивов, реакций.

9. Прямая реклама может  быть распространена в довольно  точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов.

10. Благодаря приемам побуждения  к действию, недоступных для других  средств рекламы, прямая реклама  предоставляет читателю более  основательную базу для действий  или совершения покупки.

На принятие решения об использовании прямой рекламы оказывает влияние тот факт, что такая реклама - самая личная, самая интимная из всех форм реклам. Эффективность прямой рекламы прямо пропорциональна правильному выбору адресатов, когда рекламодатель знает, что его обращение попало в цель53.

Достоинства почтовой рекламы по мнению ЗАО «Тандер»:

• позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться выбранным городом;

• дает возможность выбрать адресатов;

• можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;

• покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными;

• несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;

• когда клиентам посылаются «срочные» сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты;

• купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

Недостатки почтовой рекламы по мнению ЗАО «Тандер»:

• обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие — увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу;

Журналы и периодические издания. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания — прекрасное рекламное средство для ЗАО «Тандер», в частности для ОАО «Магнит», как для предприятия, целевой рынок которого четко очерчен и занимает большую территорию54.

Преимущества рекламы в журналах и профессиональных изданиях:

• Журнал — это то, что нужно, если речь идет о сосредоточении рекламы на выбранной группе потребителей.

• Никакой другой вид рекламы (за исключением почтовой) не может столь эффективно донести информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам. Есть журналы или специализированные издания для женщин, детей, подростков, железнодорожников, врачей, учителей, автолюбителей, бухгалтеров, программистов, художников, овощеводов, туристов и т.д.

• Малотиражные журналы, как правило, запрашивают за рекламную площадь более низкие цены, чем журналы с большим тиражом.

• Уровень интеллекта читателей специализированных журналов позволяет помещать рекламные тексты  большей сложности. Это тот случай, когда ЗАО «Тандер» может себе позволить более подробно рассказать о своей позиции и продаваемом товаре.

Недостатки рекламы в журналах по мнению ЗАО «Тандер»:

• Каждый номер журнала очень долго готовится. Со времени подачи рекламы до момента опубликования может пройти несколько месяцев.

• Технология производства журналов не позволяет оперативно вносить изменения.

Реклама в местах продажи. Реклама в местах продажи — это рекламные (материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим продуктам и услугам. РМП — это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности продуктов55.

Материалы РМП используются также для информации о продвижении продажи, например о конкурсе, игре, лотерее и т.д.

Преимущества РМП по мнению ЗАО «Тандер»:

• Хорошо заметна и результативна. Будучи правильно размещенной, она пробивается через информационный поток и притягивает взгляд клиента в пункте продажи.

• Идеальное средство для того, чтобы ввести на рынок новый продукт или подчеркнуть специальное предложение.

•Производство РМП относительно недорого.

Недостатки РМП по мнению ЗАО «Тандер»:

• Результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено слишком много материалов РМП.

Наружная реклама. Идеальные кандидаты для использования наружной рекламы (крупноформатных плакатов) — торговые фирмы, фирмы, предоставляющие различные услуги, а так же организаторы массовых  мероприятий, концертов и т.д., клиенты которых сосредоточиваются на относительно небольшом пространстве56. К таким организациям относится ЗАО «Тандер».

Достоинства наружной рекламы:

• Очень заметна и, благодаря своим размерам, оказывает сильное воздействие на потребителей.

• Люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему воздействие наружной рекламы еще более усиливается.

• Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени.

• Помогает быстрому распространению сведений о товаре среди потребителей. Потенциальные клиенты замечают и быстро реагируют на информацию, помещенную на наружной рекламе.

Недостатки наружной рекламы:

• Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т.д.), иногда ее портят люди.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Не существует универсального, идеального канала распространения рекламы. У всех есть как свои плюсы, так и минусы и это прекрасно понимают специалисты ЗАО «Тандер».

Современные СМИ — газеты, журналы, телевидение, радио — предлагают разнообразные возможности для рекламы. Печатная реклама — самая распространенная форма рекламы во всем мире. Традиционно к ней относят рекламу в газетах и журналах.

 Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Радио является не менее эффективным каналом распространения рекламы, хотя по своим техническим возможностям отличается от телевидения. Оно полагается только на звук. Радиореклама в среднем привлекает внимание примерно 30% аудитории слушателей.

Наружная реклама действуют на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной изобразительности аудитории.

Реклама, рассылаемая по почте, имеет такие отличительные свойства как: высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».

Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях.

Информация о работе Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО «Тандер»