Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 10:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение сущности и значения каналов распространения рекламных сообщений на примере ЗАО «Тандер».
Задачами исследования являются:
- изучение понятия и сущности рекламных сообщений;
- рассмотрение процесса подготовки и размещения рекламных сообщений;
- определение основных каналов распространения рекламы;
- выявление особенностей, достоинств и недостатков каналов распространения рекламы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ: ИХ СУЩНОСТЬ, СОЗДАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ………………………………………………………………...…5
Сущность и значение рекламного сообщения…………………………..5
Особенности создания и размещения рекламного сообщения ……....9
Характеристика каналов распространения рекламы …………………14
ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТИ МАГАЗИНОВ ЗАО «ТАНДЕР» И ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…….………………………….………….26
2.1. Общие сведения о сети магазинов ЗАО «Тандер» и ее деятельности…..26
2.2. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий ЗАО «Тандер»…………………………………………………………………………30
2.3. Преимущества и недостатки основных носителей рекламы, используемых ЗАО «Тандер»...............................................................................34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ - Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО Тандер.docx

— 127.79 Кб (Скачать файл)

Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.

Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия,  результативность и окупаемость рекламы.

Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания (к такому каналу распрастранения рекламы в настоящее время стремиться ЗАО «Тандер»), показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.

В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют.

Одни из каналов распространения рекламы дороги, другие — нет. Одни умрут естественной смертью; другие обретут лояльных, но немногочисленных поклонников. Но самые мощные средства распространения рекламы  будущего столетия, возможно, еще только зарождается в мозгу какого-нибудь научного гения.

Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18 июля 1995 г. в редакции 2011 г.
  2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М.,Интел-тех, 2003.
  3. Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 2006.
  4. Войтек Н.А. Реклама, - СПб.: Питер, 2007. – 234 с.
  5. Вулых Д.Д. Рекламная деятельность. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
  6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: Эксмо, 2002. –225 с.
  7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. «Феникс», Ростов - на - Дону, 2006.
  8. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе, М., Современное слово, 2012.
  9. Джугенхаймер У.Д., Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 2012.
  10. Довжик В.Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). – М.: ГУУ, 2009 . - № 21.
  11. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.: Новое знание, 2004. – 512с.
  12. Зуева Ю.Д., Рудских Н.Г. Рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 374с.
  13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, - М.: Новое знание, 2005. – 336с.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга, - М.: Прогресс, 1993. – 736 с.
  15. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2006. - 416с.
  16. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. Ростов-на-Дону.: ДиС, 2006. - 416с.
  17. Мудров А.Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005.
  18. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижение. - : Эксмо, 2005. - 240 с.
  19. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - Дашков и К, 2006. - 368 с.
  20. Петровская Р.О. Организация рекламной деятельности. - М.: Олма-пресс, 2004. - 241 с.
  21. Пименов П.А.. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006.
  22. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.
  23. Ромат Е. Реклама, - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с.
  24. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.
  25. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 2011.
  26. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
  27. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 2009.
  28. Черемша Г.И. Реклама и PR, - М.: Олма-пресс, 2008. – 443 с.
  29. Интернет сайт «Википедия», раздел «ОАО «Магнит»».

 

 

1 См.: Головлева Е.Л. Основы рекламы. «Феникс», Ростов - на - Дону, 2006

2 См.: Мудров А.Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005.

3 См.: Мудров А.Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005.

4 См.: Зуева Ю.Д., Рудских Н.Г. Рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 374 с.

5 См.: Пименов П.А.. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006.

6 См.: Войтек Н.А. Реклама, - СПб.: Питер, 2007. – 234 с.

7 См.: Мудров А.Н. Основы рекламы. «Экономист», Москва, 2005.

8 См.: Головлева Е.Л. Основы рекламы. «Феникс», Ростов - на - Дону, 2006.

9 См.: Джугенхаймер У.Д., Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 2012.

10 См.: Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2006. – 416 с.

11 См.: Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе, М., Современное слово, 2012.

12 См.: Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижение. - : Эксмо, 2005. - 240 с.

13 См.: Петровская Р.О. Организация рекламной деятельности. - М.: Олма-пресс, 2004. - 241 с.

14 См.: Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: Эксмо, 2002.–225с

15 См.: Зуева Ю.Д., Рудских Н.Г. Рекламное дело. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 374 с.

16 См.: Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. - Дашков и К, 2006. - 368 с.

17 См.: Пименов П.А.. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006.

18 См.: Довжик В.Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). – М.: ГУУ, 2009 . - № 21.

19 См.: Пименов П.А.. Основы рекламы. «Гардарики», Москва, 2006.

20 См.: Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.

21 См.: Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 2011.

22 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

23 См.: Черемша Г.И. Реклама и PR, - М.: Олма-пресс, 2008. – 443 с.

24 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

25 См.: Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 2009.

26 См.: Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. Ростов-на-Дону.: ДиС, 2006. – 416 с.

27 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

28 См.: Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. Ростов-на-Дону.: ДиС, 2006. – 416 с.

29 См.: Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.

30 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

31 См.: Ромат Е. Реклама, - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с.

32 См.: Ромат Е. Реклама, - М.: Инфра-М, 2008. - 512 с.

33 См.: Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, - М.: Новое знание, 2005. – 336 с.

34 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

35 См.: Довжик В.Н. Структура рекламного сообщения: проблемный подход // Вестник университета (Государственный университет управления). – М.: ГУУ, 2009 . - № 21.

36 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»

37 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»

38 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Деятельность ОАО «Магнит»»

39 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Деятельность ОАО «Магнит»»

40 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»

41 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»

42 См.: Вулых Д.Д. Рекламная деятельность. - М.: Логос, 2005. - 422 с.

43 См.: Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.

44 См.: Вулых Д.Д. Рекламная деятельность. - М.: Логос, 2005. - 422 с.

45 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.

46 См.: См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о ОАО «Магнит»»

47 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о газетной рекламе».

48 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о радиорекламе»»

49 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о телевизионной рекламе».

50 См.: Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.: Новое знание, 2004. – 512с.

51 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о рекламе в транспортных средствах».

52 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о прямой почтовой рекламе».

53 См.: См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о прямой почтовой рекламе».

54 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Основное о журналах и периодических изданиях, как о канале распространения рекламы».

55 См.: Сайт «Wikipedia-org.ru» раздел «Реклама в местах продажи».

56 См.: Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. - М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.


Информация о работе Формирование каналов распространения рекламы на примере ЗАО «Тандер»