Этнопсихологические аспекты потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 23:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотреть и проанализировать факторы этнопсихологического характера, влияющие на поведение потребителей.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть теоретический аспект понятия и сущности этнопсихологических факторов;
- определить особенности поведения потребителей;
- на практическом примере провести исследование этнопсихологических факторов на поведение потребителей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 4
1 Теоритические основы этнопсихологических аспектов потребительского поведения………………………………………………………………………....
5
1.1 Психологические аспекты изучения потребительского поведения……... 5
1.2 Этнические аспекты потребительского поведения………………………. 15
2 Исследование этнопсихологических факторов влияющих на потребителя на примере предприятия ПОДО "Онега"………………………………………
22
2.1 Краткая характеристика предприятия ПОДО "Онега"…………………… 22
2.2 Исследование этнопсихологических факторов влияющих на потребителя на примере предприятия ПОДО "Онега"………………………..
24
3 Анализ проведённого исследования влияния этнопсихологических факторов на потребительское поведение и рекомендации на его основе…...
30
Заключение……………………………………………………………………… 33
Список использованных источников………………………………………….. 35
Приложение А Образец анкеты...……………………………………………... 36

Вложенные файлы: 1 файл

Etnopsikhologicheskie_aspekty_potrebitelskogo_po.docx

— 229.60 Кб (Скачать файл)

__________________________________________________________

11. Где Вы видели рекламу чипсов "Онега"?

    • В печатных изданиях
    • По телевидению
    • В интернете
    • На рекламных щитах и транспорте
    • Не видел (а)

12. Какой источник информации  на Ваш взгляд сыграет огромную  роль в приобретении чипсов "Онега"?

    • Реклама
    • Советы друзей
    • Советы продавцов
    • Свой вариант

__________________________________________________________

13. Считаете ли Вы "Онега"  известным брендом?

    • Да
    • Нет

14. Можете ли Вы сказать, что  бренд "Онега" является белорусским  брендом

    • Да
    • Нет
    • Не знаю

15. Каким разновидностям чипсов "Онега" Вы отдаете предпочтение?

    • С сыром
    • С курицей
    • С беконом
    • С луком и сметаной
    • С ветчиной и сыром
    • С паприкой
    • С грибами
    • С пекинской уткой

16.Ваши замечания, предложения  и пожелания

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

  1. Ваш пол?
    • женский         
    • мужской
  1. Ваш возраст?
    • 18-30    
    • 31-40    
    • свыше 41
  1. Укажите, если сочтете возможным, Ваш ежемесячный доход (в рублях)?
    • Менее 2 000 000  
    • 2 000 001-3 000 000  
    • 3 000 001-4 000 000   
    • 4 000 001-5 000 000
    • Свыше 5 000 000
  1. Семейное положение?
    • Женат (замужем)   
    • Свободен (а)
  1. Ваш род занятий?
    • домохозяйка   
    • бизнесмен   
    • рабочий  
    • другое(укажите)

               _____________________________________________________________

 

Благодарим Вас за участие  в опросе!

Примечание  – Источник: Собственные разработки




Информация о работе Этнопсихологические аспекты потребительского поведения