Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 20:58, реферат
Основные виды пиара – коммерческий и политический. Первоначально пиар-деятельность была направлена только на потребителей. Это направление до сих пор остается самым важным, особенно в тех случаях, когда дело касается вывода на рынок новых товаров. Чтобы склонить колеблющегося покупателя к приобретению новинки, необходим определенный стимул, которым становится положительная репутация фирмы-производителя, созданная благодаря удачному пиару.
1) опросники открытые;
2) опросники закрытые;
3) опросники анкетные;
4) опросники личностные.
Одна из проблем, с коей сталкиваются составители и пользователи опросников, следующая. Опросник адресуется к самооценке, к самосознанию обследуемого; но обследуемый может дать недостоверную информацию - то ли от неадекватности самооценки, то ли от неискренности - из желания угодить либо боясь ответить "не так". Отчасти это можно снять анонимностью обследования, что не всегда возможно, или же специальной договоренностью между психологом и клиентом, что требует взаимного доверия; но и эти условия недостаточны для снятия неадекватности самопредставления клиента. Поэтому составители некоих опросников предусматривают специальные вопросы, по ответам на кои можно судить о достоверности результатов. Как правило, < это - вопросы, связанные с "мелкими слабостями" и их проявлениями: предполагается, что большинство людей им подвержено, и отрицательные ответы говорят о недостоверности результатов. Это - распространенный, но не единственный способ.