Корпоративные Мероприятия на примере компании ОАО «Квадра»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 13:36, реферат

Краткое описание

Предмет исследования – корпоративный праздник как технология внутреннего PR.
Целями данного исследования являются: определение роли и места корпоративного праздника в системе организационной культуры компании и описание этапов создания корпоративного праздника.
Задачи исследования:
1.Определить понятие и содержание деятельности внутреннего PR.
2.Изучить внутренний PR и корпоративные праздники как часть внутреннего PR.
3.Показать деятельность ОАО «Квадра», направленную на корпоративный PR.
4.Изучить корпоративные праздники, проводящиеся в ОАО «Квадра».

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1 Корпоративный праздник как технология внутреннего PR………… 6
1.1 Внутренний PR ……………………………………………………………….6
1.2 Корпоративная культура и корпоративный праздник…………………….11
Глава 2 Корпоративные Мероприятия на примере компании
ОАО «Квадра» …………………………………………………………………. 28
2.1Разнообразие корпоративных праздников в ОАО «Квадра»……………...30
2.2 Специальная программа ОАО «Квадра» Селигер – 2010…………………35
2.3 Сценарий корпоративного праздника для ОАО «Квадра»………………. 41
Заключение……………………………………………………………………… 47
Библиографический список…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая word 2003.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

уровня «старт-ап»  до юридического оформления бизнеса. Как  показали результаты смены, этой возможностью молодые специалисты успешно воспользовались и, будут применять этот опыт в дальнейшей работе.

   Участников  семинара на Селигере наградили  премиальными поездками в Данию  и Норвегию. Согласно программе семинара для изучения датского опыта в области теплоэнергетики и централизованного теплоснабжения одиннадцать сотрудников «Квадра», а также представители компаний «ФСК» и «СУЭК» посетили одну из наиболее высокоэффективных в мире станций Avedore Power Plant компании Dong Energy. Кроме посещения станции, образовательной программой были запланированы семинары и лекции ведущих энергетических компаний  Дании, таких как Danfoss, Frederiksberg District Heating, VEKS, CTR и других. Участники семинара встретились с представителями Датского Совета централизованного теплоснабжения, а также Министерства климата и энергии Дании.

   В Норвегии Участники семинара смогли ознакомиться и сравнить организацию теплоснабжения двух городов Копенгагена и Осло и энергетику стран в целом. Об особенностях норвежской энергетики коллективу рассказали в Директорате водных ресурсов и энергии при Министерстве энергетики Норвегии(NVE). Перед участниками семинара также выступили представители Норвежской ассоциации централизованного теплоснабжения.    Помимо организации теплоснабжения Норвегии, сотрудники «Квадра» смогли также изучить принципы и механизмы работы норвежского рынка электроэнергии.

   Посетив две европейские страны, стало понятно, что энергоэффективные проекты, которые представляли участники форума «Селигер-2010», могут действительно иметь реальное воплощение в жизни.

   Все участники проекта поработали на «отлично». Организаторы практически с нуля построили и реализовали концепцию обучения персонала для участия в Форуме, старались воспитывать корпоративный дух и желание идти вперед. Очень важно, что людей удалось выдернуть из обыденности, заставить поверить в свои силы. Очень правильно, что игра на форуме завершилась зарубежной стажировкой. Это справедливый итог для наиболее активных участников. А также наиболее привлекательная форма премирования победителей: дополнительная возможность получить наиболее эффективное обучение по профессии.

   В итоге,  можно утверждать, что акционерное  общество «Квадра» эффективно  занимается не только внешним,  но и внутренним PR организации. Подтверждением этому служат небанальные корпоративные праздники и хорошо спланированные мероприятия.

   Организация  не отказывается от традиционных  корпоративных вечеринок, приуроченных  к таким датам как: Новый  год, 8марта, 23 февраля и профессиональному  празднику работников компании  – Дню энергетика. Такие мероприятия в компании также стараются проводить креативно.

    Но  особое внимание всё же уделяется  оригинальному проведению праздников. Это и выезды на природу  и поездки в другие города  и страны. Все эти корпоративные  выезды способствуют сплочению рабочего коллектива ОАО «Квадра» как команды.

  Так как  в этой компании работает достаточно  большое количество работников  и она имеет филиалы в различных  регионах страны, сотрудники не  могут познакомиться лично. Благодаря  успешно организованным мероприятиям, знакомятся сотрудники компании из разных регионов. Сотрудники, работающие в одном филиале, но занимающие различные должности и владеющие разными профессиями. 

В результате таких  мероприятий, руководство компании получает: 1.Сплочённую команду сотрудников.

2. Благоприятную  атмосферу в рабочем коллективе.

3. Успешное выполнение  всех заданий.

 Вследствие всех этих  факторов, возрастает работоспособность сотрудников, а, следовательно, растёт и благополучие всей компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3 Сценарий корпоративного праздника для ОАО «Квадра

 

 Исходя из того, что ОАО «Квадра» креативно относится к различным праздникам, используя общеизвестные или придумывая новые даты, предлагается провести корпоративный праздник оригинально. Концепция праздника предлагается для Липецкого филиала ОАО «Квадра».

Место проведения праздника  – теплоход.

Событие – годовщина  слияния Липецкой ТГК – 4 с ОАО  «Квадра».

Тематика – вечеринка  в морском стиле.

Дресс-код: одежда в морском  стиле.

Первое, что придает  одежде морскую стилистику, - это цветовая гамма. Как правило, это сине-белые цвета и иногда красный. Любая одежда в сине-белую полоску будет выглядеть морской. Не обязательно полоски должны быть горизонтальными, как на тельняшке. Полоски могут быть вертикальные и даже по диагонали.

Вторая отличительная  особенность морского стиля –  это форма одежды и аксессуары. Брюки, расклешенные к низу, как у моряков, фуражки, железные пуговицы.

 Продолжительность  праздника 5-7 часов.

Оформление теплохода  в подчёркнуто морском стиле. Это могут быть: сине-белые скатерти, посуда. По площади всего теплохода разбросаны морские аксессуары: якорь, ракушки, морские звёзды. Стулья, столы и другая мебель белые и отделаны канатом.

Музыка на теплоходе  с морской тематикой. Например: Юрий Антонов «Белый теплоход» и «Море-море», Олег Газманов «Морячка», Юрий Шевчук «Раскинулось море широко».

Меню вечера – блюда  из морепродуктов.

Подарки – в качестве подарков, сотрудникам позднее вручат их фотографии, оформленные в морском  стиле.

Развлечения – живая музыка, конкурсы, дискотека и постановочное мероприятие.

Нужно позаботиться о  тех гостях, которых может укачивать  на борту. Необходимо наличие средств  от укачивания, а также стоит договориться о дежурном катере, что бы при  возникновении непредвиденных ситуаций доставить сотрудников и гостей на берег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения мероприятия:

 

15.00 – Проход гостей  на теплоход, где их встречает  капитан корабля.

15.20 – Отплытие парохода.

15.30 – Подаются лёгкие  закуски и напитки (в том  числе алкоголь).

16.00 – Начало развлекательной  программы ( выходит ведущий, объявляет  повод праздника и вкратце  описывает его тематику и концепцию  проведения).

16.10 – Предоставляется  слово руководителю.

16.20 – Живая музыка.

16.50 – Появляются пираты  и «захватывают» корабль.

17.00 – Начинаются конкурсы, цель которых – избавить корабль  от пиратов.

18.00 – Гости отправляются  на банкет.

19.00 – Начинается дискотека,  сопровождаемая конкурсами.

21.10 – Подача торта  и чаепитие.

21.30 – Прибытие корабля  в пункт отправления и фейерверк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерное меню для праздника:

 

  В среднем на человека требуется около 1 кг пищи и 700 г спиртных напитков. В меню должны преобладать мясные и рыбные блюда, одно горячее (можно на выбор), овощи. Спиртные напитки - шампанское, вино, водка/коньяк/виски. Классическое соотношение: 1/4/2 (100 г шампанского, 400 г вина и 200 г крепких спиртных напитков на человека). Вино, как правило, предпочтительнее сухое. Безалкогольных напитков и воды нужно не менее 1,5 л на гостя. Десерт не обязателен (либо может быть минимальным: фрукты и/или торт из расчета 100 г на человека).

При подаче закусок (в 15.30) могут быть использованы:

  • Тарталетки с икрой;
  • Бутерброды с красной рыбой;
  • Канапе с креветками.

Для банкета могут  быть использованы такие блюда как:

    • Фаршированные кальмары;
    • Ризотто с морепродуктами;
    • Кальмары-фри;
    • Запеченная рыба;
    • Салат из морепродуктов.

Также нужно позаботиться о тех гостях, у которых возможна аллергия на морепродукты и подать блюда из курицы и мяса.

Из алкоголя предпочтительнее:

  • Белое и красное вино;
  • Шампанское;
  • Водка;
  • Коньяк.

 

 

Примерный список конкурсов  для проведения мероприятия:

Для конкурсов можно  разделиться на команды.

1. Стаи рыбок.

Игроки делятся на 2-3 равные команды, и каждый игрок  получает бумажную рыбку (длина 22-25 сантиметров, ширина 6-7 сантиметров), привязанную на нитке хвостом вниз (длина нитки 1-1,2 метра). Ребята закрепляют конец нитки на поясе так, чтобы хвост рыбки свободно касался пола. У каждой команды рыбки разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на хвост рыбки "противника". Касаться ниток и рыбок руками не разрешается. Игрок, чью рыбку сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше рыбок.

2.Рисование со слов.

Для проведения игры необходимо, чтобы один из играющих схематично изобразил на бумаге что-то не очень сложное, например, дом, из трубы которого идет дым, а в небе летают птицы.

Ведущий показывает картинку одному из играющих и затем прячет ее. Тот, кто ее увидел, шепотом рассказывает второму, что на ней изображено. Второй шепотом пересказывает услышанное третьему и т.д. последним узнает содержание картины тот, кто будет ее изображать.

То, что им нарисовано, сравнивается с самой картиной, затем  оценивается качество устного рассказа о ней, в котором участвовали все играющие.

3. Море волнуется раз.

Выбирается ведущий.

Он отворачивается от остальных и произносит считалочку (пока он говорит, все игроки хаотично двигаются)

Море волнуется раз, 
Море волнуется два, 
Море волнуется три, 
Морская фигура на месте замри

Игроки замирают, изображая "морские" фигуры. Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура.

Если игрок изображает непохоже, он становится водой на следующий этап. Конечно, иногда ведущий и сам специально "засуживает" какого-то игрока, но тогда можно решить спорный вопрос коллективно. Было еще усложнение к правилам: если какой-нибудь игрок шевелился или смеялся во время "выступения" другого, то он становился водой.

Загадываются также:

- звериная фигура

- птичья фигура

- клоун-фигура

- рабочая фигура

- безумная фигура

и так далее, на что  фантазии хватит.

4. Перетягивание каната.

На игровой площадке проводится две параллельные линии на расстоянии 1 м друг от друга. Для игры берется толстая веревка или канат, на середине которого привязывается яркая лента.

Все играющие делятся  на две равные группы. Каждая из команд занимает место за своей линией и берется за канат так, чтобы яркая лента находилась посередине между двумя линиями.

По сигналу ведущего или по его команде игроки каждой из команд тянут канат в противоположные стороны, пытаясь перетянуть ленточку за свою черту.

Побеждает команда, сумевшая перетянуть ленточку через условленную границу. После этого игра повторяется.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Все задачи исследования были реализованы:

1.Определено понятие и содержание деятельности внутреннего PR.

2. Изучен внутренний PR  и корпоративные праздники как часть внутреннего PR.

3. Показана деятельность ОАО «Квадра», направленная на корпоративный PR.

4. Изученны корпоративные праздники, проводящиеся в ОАО «Квадра».

   В ходе выполнения работы были сделаны следующие выводы:

1. Целью внутреннего  PR являются развитие эффективной  коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.

2. Корпоративный  праздник  –   является   компонентом   организационной культуры, поскольку отвечает определенным характеристикам, определяющим  все компоненты  организационной  культуры.         Корпоративный   праздник   является инструментом  PR,  проводником  базовых   ценностей,   носителем   элементов фирменного  стиля,  формой  системы   внутрикорпоративной   коммуникации   и коммуникации  организации  с  внешней  средой.  Исходя   из   этого,   можно утверждать,  что  корпоративный  праздник  является  одним  из  составляющих компонентов   ценностно-нормативной   подгруппы   организационной   культуры компании, а точнее, входит в комплекс корпоративных традиций.

3. Открытое акционерное общество «Квадра» имеет документы, помогающие внутреннему PR, собственную газету, а также осуществляет множество поощрительных программ.

4. ОАО «Квадра» проводит  много различных корпоративных  праздников по разным поводам  и на различные тематики. 
  Успешно и эффективно работающая команда нуждается в интересном, активном и комфортном отдыхе. Делу, безусловно, - время, а потехе - всего лишь час. Но провести этот час нужно так, чтобы не потерять время и деньги.     

Праздник в понимании  каждого из нас - это радостное событие, о котором приятно вспомнить, но никак не вынужденная задержка на работе по воле начальства.

   Правильный подход к организации неформального общения действительно способен превратить сотрудничество коллег в настоящую командную работу. Однако чтобы корпоративный праздник стал мотиватором, сплачивающим коллектив, необходимо очень серьезно подойти к организации такого мероприятия. Это большой труд, в котором важна каждая мелочь, иначе все затраты компании на праздник могут оказаться «выброшенными деньгами».

Информация о работе Корпоративные Мероприятия на примере компании ОАО «Квадра»