Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 01:57, курсовая работа
Предмет данной работы – реклама и пиар
Объектом данной работы является современная Россия.
Цель выполнения данной работы – исследование рекламы и пиара в современной России.
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Изучение теоретических основ рекламы
2. Исследование особенностей распространения реклам и пиар в современной России
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПИАРА.. 4
1.1. Понятие и виды рекламы.. 4
1.2. Пропаганда. 8
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И ПИАРА В СОВРЕМЕННОЙ РОСИИ.. 13
2.1. Реклама и рекламный рынок в современной России. 13
2.2. Пропаганда в современной России. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Долгова также
анализирует некоторые приемы
политической пропаганды на
1. Новости —
освещаемые события
Поскольку
анализ, проведенный Долговой, в
настоящее время уже утратил
актуальность, то мы можем на
его основе сделать выводы
о том, что происходит в 2010 году.
В 2010 году (и об этом пару раз
робко упоминали по
2. Беседа в
студии и документальный фильм
— важные способы создать
Политические
споры в эфире — имея контроль
над телеканалом, правительство
жестко контролирует сценарий
этой передачи, в которой политик
должен продемонстрировать
В настоящее
время практически все
3. Развлекательно-познавательные программы — способ развить дополнительные черты имиджа политика: семья, образование, здоровье, хобби.
Телевидение заваливает нас тупыми, низкопробными сериалами про ментов, малолеток, студентов, и т.д. и т.п. – на любой вкус и цвет.
4. Политическая
реклама — способ, помогающий
повысить известности политика,
но мало влияющий на
Вообще большинство
россиян по возрастающей
Россияне не
верят политической рекламе. Да
и как ей верить, если т.н. избирателям
как-то по будничному, в разгар
сезона отпусков сообщили, что
срок президентских полномочий
вдруг изменился, и что изменения
в Конституцию уже внесены? И
всем все понятно, каждый понимает
почему это происходит, кто за
этим стоит, но ни один телеканал
не скажет об этом прямо, ни
одна газета не напечатает
материал о том, как т.н. «демократия»
в России просто перестает
существовать, превращаясь в привычную
диктатуру. Это было бы смешно,
если бы не было так грустно,
но сейчас просматривается
Практический
официальной точкой зрения на
вопрос пропаганды является
С распадом
СССР в различных регионах
страны возникли
Государственные
СМИ освещают внутреннюю
Международная
политика является важной
Периодически
возникающие пропагандистские
Фактом того,
что именно государство влияет
на информационное
В апреле 2007
стало известно о конфликте
в редакции «Русской службы
новостей» (РСН), возникшем после
прихода в РСН новых
Эксперты Центра
Разумкова Валерий Чалый и
Михаил Пашков высказали
Таким образом,
ситуация с рекламой и
Заключение.
В данной работе нами выполнены задачи, поставленные в начале работы.
1. Изучены теоретических основ рекламы
Реклама - размещение
оплаченных материалов от
Реклама представлена в основном в газетах, журналах, на радио, телевидении, сети интернет и др.
Пропаганда (лат.
propaganda - подлежащее распространению)
- деятельность - устная или с помощью
средств массовой информации, осуществляющая
популяризацию и
Чёткого понятийного аппарата, ясно разграничивающего близкие понятия агитации, пропаганды, PR и политической рекламы, в России пока не существует.
2. Исследованы
особенностей распространения
В Росси
ведут активную деятельность
ведущие мировые рекламные
Несмотря на
то, что в Конституции прописано,
что пропаганды в России не
должно быть, на самом деле
она находит массу проявлений.
При этом пропаганда носит
как созидательный характер, например,
пропаганда здорового образа
жизни, семьи, патриотизма, так и
деструктивный (пропаганда межнациональной
розни, например, Украины). Кроме того,
особенность российского
Ситуация с
рекламой и пропагандой в
Данные задачи
выполнены для достижения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 210 с.
2. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Принципы и практика в эпоху информации / Р. Бландел. – СПб.: Питер, 2000. – (Теория и практика менеджмента).
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: / С. Блэк; пер. с англ. В.Г. Днепровского, И.А. Черничкиной. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
4. Богданов, Е.Н.
Психологические факторы
5. Борисов, Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз: Алхимия власти / Б.Л. Борисов. – М.: РИП-холдинг, 1998.
6. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие для вузов / Б.Л. Борисов. – М.: Гранд, ФАИР-Пресс, 2001.
7. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / С.А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Ведущие мировые
рекламно-коммуникационные
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Московский гуманитарный институт. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004, 312с.
10. Деникевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. -232 с
11. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения, Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 288 с.
12. Еременко
В. И. Новое российское
13. Зазыкин, В.Г.
Психологические
14. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект, 2003.
15. Коршунов А. Реклама в законе // Экономика и жизнь №11 март 2006
16. Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы. // Рекламные технологии. 2004. № 3. С. 4-7.
17. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2003. - 190 с.
18. Лейн, У. Р. Реклама / У. Р. Лейн, Дж. Т. Рассел. — СПб.: Питер, 2004. — 537 с.
19. Ляпина Т. В. Политическая реклама / Т. В. Ляпина. — Киев : Альтерпрес : ВИРА-Р, 2000. — 152 с.
20. Маркетинг
в отраслях и сферах
21. Связи с
общественностью – «паблик
22. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2001.
23. #"#_ftnref1"
name="_ftn1" title="">[1] Ведущие
мировые рекламно-
1
Информация о работе Особенности современного рекламного рынка в России