Реклама в предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2014 в 07:17, дипломная работа

Краткое описание

В своей работе я рассмотрю наиболее общие вопросы рекламы, подробно хочу остановиться на таком, очень интересном, на мой взгляд, вопросе как саморегулирование в сфере рекламы. Здесь я буду говорить не только о том, как это происходит у нас в стране, но и предложу обратиться к международному и зарубежному опыту. Поскольку реклама в предпринимательской деятельности имеет огромное значение, предприниматели должны сами принимать много усилий, для налаживания порядка в этой сфере для своего же блага. В общем, такие организации саморегулирования уже существуют в России, и о них я тоже буду говорить в своей работе.

Содержание

Введение
Глава I Правовое регулирование рекламы, понятие рекламы, участники рекламной деятельности
Глава II Требования предъявляемые к рекламе
d1 общие требования к рекламе
d2 виды ненадлежащей рекламы
d3 особенности отдельных видов рекламы
d4 социальная реклама, спонсорство.
Глава III Ответственность за ненадлежащую рекламу.
Глава IV Государственный контроль в сфере рекламы
Глава V Саморегулирование рекламы
d1 Саморегулирование рекламы за рубежом
d2 Саморегулирование рекламы в России
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

reklama.doc

— 306.00 Кб (Скачать файл)

22.    Российская газета 1995 г., 23 марта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Российская газета  №58, 23 марта 1995 г.   

2 Завидова Светлана Викторовна, Крючкова Полина Викторовна, Павловец Екатерина Владимировна «Российское законодательство о рекламе», М, Новый Юрист, 1997 г., с.19 – 20 

 

3 Российская газета 1996 г., 18 мая

4 Вольдман Ю.Я. « Комментарий закона РФ о рекламе», Москва , Правовая культура , 1998 г., с.49

5  Вольдман Ю.Я. « Комментарий закона РФ о рекламе», Москва, Правовая культура , 1998 г., с.42

 

6 Экономика и жизнь №34, август 1996

7   Вольдман Ю.Я. « Комментарий закона РФ о рекламе», Москва, Правовая культура , 1998 г., с.63

 

8 К.В. Всеволжский «Основы коммерческой рекламы» М, 1998 г., с 165

9   Вольдман Ю.Я. « Комментарий закона РФ о рекламе», Москва, Правовая культура , 1998 г., с.69-70

10 Завидова С.С., Крючкова П.П., Павловец Е.В., «Российское законодательство о рекламе»  М, Новый Юрист, 1997 г. с.39

11  Ф.Г. Понкратов , Ю.К. Баженов  «Рекламная деятельность», М, 1999 с.93

 

12 Ерошок А.Ю. «Государственное регулирование рынка Российской Федерации», М, 1999 г., с 92-94

13    Вольдман Ю.Я. « Комментарий закона РФ о рекламе», Москва, Правовая культура , 1998 г., с.83

 

14 Ерошок А.Ю. «Государственное регулирование рынка Российской Федерации», М, 1999 г., с 105-106

 

15 Международный кодекс рекламной практики 1937 г.

16 Завидова С.С., Крючкова П.П., Павловец Е.В., «Российское законодательство о рекламе»  М, Новый Юрист, 1997 г. с.54

 

17 Council of  Better Business Bureau Code of  Advertising

18 Завидова С.С., Крючкова П.П., Павловец Е.В., «Российское законодательство о рекламе»  М, Новый Юрист, 1997 г. с.65

 

19  Council of  Better Business Bureau Self –Regulation Guidelines for Children Advertising

 

20 British Codes of Advertising

21 Указ Президента РФ от 13.12.93 № 2335 О судебной палате по информационным спорам

22 Вестник Общественного Совета по рекламе , август 1996,с. 11

23 Вестник Общественного Совета по рекламе ,октябрь 1996, с. 4-5

 


 



Информация о работе Реклама в предпринимательской деятельности