Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2014 в 07:17, дипломная работа
В своей работе я рассмотрю наиболее общие вопросы рекламы, подробно хочу остановиться на таком, очень интересном, на мой взгляд, вопросе как саморегулирование в сфере рекламы. Здесь я буду говорить не только о том, как это происходит у нас в стране, но и предложу обратиться к международному и зарубежному опыту. Поскольку реклама в предпринимательской деятельности имеет огромное значение, предприниматели должны сами принимать много усилий, для налаживания порядка в этой сфере для своего же блага. В общем, такие организации саморегулирования уже существуют в России, и о них я тоже буду говорить в своей работе.
Введение
Глава I Правовое регулирование рекламы, понятие рекламы, участники рекламной деятельности
Глава II Требования предъявляемые к рекламе
d1 общие требования к рекламе
d2 виды ненадлежащей рекламы
d3 особенности отдельных видов рекламы
d4 социальная реклама, спонсорство.
Глава III Ответственность за ненадлежащую рекламу.
Глава IV Государственный контроль в сфере рекламы
Глава V Саморегулирование рекламы
d1 Саморегулирование рекламы за рубежом
d2 Саморегулирование рекламы в России
Заключение
Список используемой литературы
1.Прерывать рекламой
2. При справочном телефонном обслуживании реклама может представляться только после сообщения справки (справок), запрашиваемой агентом.
3. При платном справочном
телефонном, компьютерном или ином
обслуживании реклама может
В последнее время, как отмечалось в работах, посвященных рекламе, рекламодатели и рекламные агентства, все чаще рассылают вместо писем, проспектов или листовок рекламные видео кассеты и видеодиски.
Распространение
рекламы в городских, сельских
поселениях и на других
В литературе о рекламе отмечаются следующие особенности наружной рекламы. Одни авторы указывают, что " ... - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения". В то же время они признают, что "...как правило, основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания о марке товара или названии фирмы".
Другие полагают, что наружная реклама
- это "выброшенные деньги". Эксперт
рекламного агентства И. Пономарев, например,
в своей статье пишет: "Наружная реклама
не оперативна, одно оформление документации
занимает несколько месяцев. Если вам
нужно побыстрее продать товар, заказывать
рекламу следует в прессе, на радио, но
никак не размещать объявление на уличных
щитах". В то же время он отмечает такую
особенность наружной рекламы: "...она
незаменима, если вы хотите познакомить
со своей фирмой жителей района, тех, кто
ездит по данной трассе или ходит по данной
улице, или указать место, где находиться
ваш офис. Уличные рекламоносители имеют
четко определенную территорию, которую
условно можно поделить на две категории.
Пешеход не обратит внимания на уличный
щит, каким бы большим он ни был, но его
взгляд обязательно привлечет плакат
на автобусной остановке или рекламной
тумбе. Точно также автомобилист не
заметит рекламных установок, стоящих
на тротуаре, ибо ему виднее уличные щиты,
панельные кронштейны на столбах освещения,
крышные установки брандмауэры.
Распространение
рекламы на транспортных
Случаи
ограничения и запрещения
Распространение рекламы
на почтовых отправлениях
Особенности рекламы
отдельных видов товаров
Вспомните
рекламу медицинского
Реклама лекарственных
средств, отпускаемых по рецептам,
а также реклама изделий
Перечень
лекарственных средств и
В статье 16 также содержатся ограничения на рекламу табачных изделий и алкогольных напитков. Для начала хочу разъяснить, что к алкогольной продукции относятся «спирт питьевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино виноградное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции»
( часть 2 ст.1 Федерального
закона «О государственном
- содержать демонстрацию
процессов курения и потребления
алкогольных напитков, а также
не должна создавать
- дискредитировать воздержание от употребления алкоголя или от курения, содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, табака и табачных изделий, представлять их высокое содержание в продукте как достоинство,
- обращаться в рекламе
непосредственно к
- распространяться в радио и телепрограммах,
- распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов,
- распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе 100 метров от них,
Распространение рекламы
Пункт 1 настоящей статьи следует применять с учетом пункта 2 статьи 33 Закона "О рекламе", запрещающего рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с 1 января 1996 года. В то же время этот запрет не затрагивает организаций, производящих алкогольные напитки, табак и табачные изделия. Отсутствие такого запрета успешно используют некоторые организации. Думается, что такую рекламу следует признавать скрытой рекламой алкогольной и табачной продукции, так как именно это является ее целью.
Скрытой рекламой
табачных изделий так же
По поводу указанного
выше запрета рекламы в
Несмотря на то, что
запреты и ограничения, указанные
в комментируемой статье, действуют
и законодателю лишь предстоит
решить вопрос о целесообразнос
В пункте 1 статьи 16 указано, что реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий не должна распространяться ближе 100 метров от детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организаций (лучше бы было сказать "организаций культуры"). Такой запрет, думается, направлен на то, чтобы указанную рекламу не могли видеть посетители упомянутых организаций. В связи с этим размер рекламы должен быть таким, чтобы за сто метров содержание рекламы не было видно этим посетителям.
Часто у лиц, связанных с рекламной деятельностью, возникал вопрос о том, распространяются ли соответствующие ограничения на рекламу пива. С 21 января 1997 года этот вопрос не возникает, так как именно в этот день был опубликован в "Российской газете" и вступил в силу Федеральный закон от 10 января 1997 года "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". Часть вторая статьи первой ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" была дополнена, в результате чего пиво перестало относиться к алкогольной продукции, следовательно, ограничения, установленные п.1 Закона "О рекламе" на пиво не распространяются. И еще один вопрос, который возник по вине таможенных органов. Относятся ли ограничения, установленные для рекламы алкогольных напитков, к спиртосодержащим лекарствам? Этот вопрос кажется надуманным только на первый взгляд. Дело в том, что Государственным таможенный комитет РФ еще в 1995 г. направил начальникам таможенных управлений и таможен указание по поводу спиртосодержащих лекарств, согласно которому все настойки и бальзамы, продающиеся в российских аптеках и содержащие более 0.5 процента спирта, признаются алкогольными напитками. Между тем "лекарство" и "напиток" - это разные понятия, следовательно, ограничения, не распространяются на рекламу спиртосодержащих лекарств.
Не допускается
реклама всех видов оружия, вооружения
и военной техники, внесенных
в перечень продукции военного
назначения, экспорт и импорт
которой в Российской
Распространение
рекламы разрешенного
По поводу
рекламы гражданского оружия
следует иметь в виду, что Закон
"О рекламе" ограничивает рекламу
разрешенного гражданского
Информация о работе Реклама в предпринимательской деятельности