Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2014 в 20:04, курсовая работа
Актуальность. Математика проникает почти во все области деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. В связи с этим стало жизненно необходимым усовершенствовать математическую подготовку подрастающего поколения.
С начала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. В тоже время решение задач способствует развитию младших школьников.
Введение…………………………………………………………………..…..3
1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАГЛЯДНОГО ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………......6
1.1.Содержание принципа наглядности в обучении…………………….….6
1.2. Процесс формирования знаний младших школьников на уроках математики……………………………………………………………………….....11
Вывод по 1 главе …………………………………………………………...14
2. СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ……....................15
2.1. Классификация наглядных пособий по математике…….....................15
2.2. Применение средств наглядности при обучении младших школьников математике…………………………………………………………...18
2.3 Опытно – экспериментальная работа по использованию средств наглядности на уроках математики в начальной школе………………………..22
Вывод по 2 главе …………………………………………………………....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….……………………………………………..28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…
Просвещение, 2003.
|
Таразский государственный педагогический институт |
Ф 02/112 |
Курсовая работа Кафедра « Педагогика и методика начального обучения» Стр.31 из 41 |
СМЖ «Инновационный» КП ОП 06-2011 Изд 1.Экз. №1 |
Возрастная и педагогическая психология. М, 2003.