Инициатива экспортера по заключению сделки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 13:41, контрольная работа

Краткое описание

Во внешнеэкономические отношения партнеры вступают, имея, как правило, различные цели, позиции по основным вопросам будущей сделки, разный опыт и различные законодательства в области предпринимательства. Поэтому процесс заключения сделки фактически состоит из двух стадий: во-первых, изложение собственной позиции и пожеланий партнеру, а также изучение его предложений и условий и, во-вторых, поиск взаимоприемлемого компромисса и оформление его в тексте соглашения.
Стороны во внешнеторговой сделке могут вступать друг с другом в контакт различными способами. Однако наиболее общепринятым является следующий порядок взаимодействия партнеров:
— предварительное изложение предложений и пожеланий, которое осуществляется обычно в письменной форме;
— уточнение и согласование отдельных позиций сделки, что может осуществляться более быстрым способом связи, в частности с использованием телефона;

Вложенные файлы: 1 файл

реферат МЧП.docx

— 62.22 Кб (Скачать файл)

 Рекомендации, связанные  с протоколом, касаются и отдельных  моментов повеления коммерсанта  по отношению к партнеру:

на встречах, переговорах  и приемах следует соблюдать  правила, установленные организаторами встречи в отношении курения;

 приветствуя иностранного  партнера, необходимо учитывать  его национальные особенности;

 при знакомстве с  партнером следует внимательно  прочитать врученную им визитную  карточку;

 не всегда следует  преподносить партнерам-женщинам  цветы;

 тщательно относитесь  к преподнесению подарков, сувениров;

на приемах тост произносится обычно только в начале, максимум еще  один в конпе мероприятия;

 организуя встречу  с иностранными партнерами, следует  продумать и культурную программу,  при ее выборе нужно учитывать  интересы прибывших коммерсантов.

^  Работа протокольной  службы

 

 

 К обязанностям протокольной  службы относится прежде всего организация протокольных мероприятий, о которых говорилось выше. Однако кроме этого на протокольную службу возлагаются и другие задачи:

 ведение картотеки  по фирмам-партнерам;

 обеспечение работников  фирмы визитными карточками;

 оформление записей  бесед;

 оформление и поддержание  порядка в комнате переговоров;

 получение приглашений  сотрудникам фирмы на приемы  и другие протокольные мероприятия  и подготовка предложений для  утверждения руководством списка  участников;

 подготовка для руководства  проектов поздравительных писем  и телеграмм партнерам по случаю  памятных дат и ответов-благодарностей  на такие поздравления;

 организация встреч  и проводов представителей фирм, посещающих предприятие.

 Работники протокольной  службы должны отвечать следующим  требованиям:

 владеть иностранным  языком;

 быть коммуникабельными,  обязательными, дисциплинированными,  вежливыми;

 иметь соответствующий  внешний вид;

 знать основы протокола  и особенности протокола разных  стран.

 

^ Деловой этикет

 Современный этикет  наследует обычаи и традиции  практически всех народов от  древних времен до наших дней. Правила этикета в основе своей  являются международными, поскольку  соблюдаются более или менее  одинаково во всех странах.  Одновременно этикет каждой страны  может иметь свои и довольно  существенные особенности, что  обусловлено историческими, национальными,  религиозными и другими традициями  и обычаями.

 Этикет имеет практическое  значение, которое состоит в том,  что он лает возможность людям  без особых усилий использовать  уже готовые формы общепринятой  вежливости для общения.

 Основы этикета можно  свести к следующему.

1. Культура речи, которая  предполагает не только ее  грамматическую и стилистическую  правильность, но и отсутствие  вульгарных слов.

2. Элементарная вежливосгь как непременная черта этикета предполагает умение здороваться, прощаться, благодарить,

3. Недопущение грубости  и хамства во всех их проявлениях. Приветствия по старшинству, соблюдение табели о рангах и положении. Учет национальных особенностей приветствий.

4- Сдержанность, недопустимость  развязности, панибратства, самообладание  в трудных ситуациях.

5. Уважение к собеседнику,  недопустимость высокомерия, похвальбы  собой или страной. Скромность  в одежде, поведении и высказываниях.

6. Мягкость манер, умение  спорить, не задевая чувства  достоинства собеседника. Недопустимость  в споре давления чужим авторитетом.  Терпимость к иному мнению  собеседника. Умение признавать  свои ошибки, быть самокритичным.

7. Готовность и умение  во что бы то ни стало  сдержать слово, обещание, при  любых обстоятельствах выполнить  взятое на себя обязательство.

 

 

8. Порядочность, справедливость, благожелательное отношение к  подчиненным. Строгость, требовательность  к себе и другим. Умение брать  на себя решения.


Информация о работе Инициатива экспортера по заключению сделки