Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 13:41, контрольная работа
Во внешнеэкономические отношения партнеры вступают, имея, как правило, различные цели, позиции по основным вопросам будущей сделки, разный опыт и различные законодательства в области предпринимательства. Поэтому процесс заключения сделки фактически состоит из двух стадий: во-первых, изложение собственной позиции и пожеланий партнеру, а также изучение его предложений и условий и, во-вторых, поиск взаимоприемлемого компромисса и оформление его в тексте соглашения.
Стороны во внешнеторговой сделке могут вступать друг с другом в контакт различными способами. Однако наиболее общепринятым является следующий порядок взаимодействия партнеров:
— предварительное изложение предложений и пожеланий, которое осуществляется обычно в письменной форме;
— уточнение и согласование отдельных позиций сделки, что может осуществляться более быстрым способом связи, в частности с использованием телефона;
Рекомендации, связанные
с протоколом, касаются и отдельных
моментов повеления
на встречах, переговорах и приемах следует соблюдать правила, установленные организаторами встречи в отношении курения;
приветствуя иностранного партнера, необходимо учитывать его национальные особенности;
при знакомстве с
партнером следует внимательно
прочитать врученную им
не всегда следует
преподносить партнерам-
тщательно относитесь к преподнесению подарков, сувениров;
на приемах тост произносится обычно только в начале, максимум еще один в конпе мероприятия;
организуя встречу
с иностранными партнерами, следует
продумать и культурную
^ Работа протокольной службы
К обязанностям протокольной службы относится прежде всего организация протокольных мероприятий, о которых говорилось выше. Однако кроме этого на протокольную службу возлагаются и другие задачи:
ведение картотеки по фирмам-партнерам;
обеспечение работников фирмы визитными карточками;
оформление записей бесед;
оформление и поддержание порядка в комнате переговоров;
получение приглашений
сотрудникам фирмы на приемы
и другие протокольные
подготовка для руководства
проектов поздравительных
организация встреч
и проводов представителей
Работники протокольной
службы должны отвечать
владеть иностранным языком;
быть коммуникабельными,
обязательными,
иметь соответствующий внешний вид;
знать основы протокола
и особенности протокола
^ Деловой этикет
Современный этикет
наследует обычаи и традиции
практически всех народов от
древних времен до наших дней.
Правила этикета в основе
Этикет имеет практическое
значение, которое состоит в том,
что он лает возможность людям
без особых усилий
Основы этикета можно свести к следующему.
1. Культура речи, которая
предполагает не только ее
грамматическую и
2. Элементарная вежливосгь как непременная черта этикета предполагает умение здороваться, прощаться, благодарить,
3. Недопущение грубости и хамства во всех их проявлениях. Приветствия по старшинству, соблюдение табели о рангах и положении. Учет национальных особенностей приветствий.
4- Сдержанность, недопустимость развязности, панибратства, самообладание в трудных ситуациях.
5. Уважение к собеседнику,
недопустимость высокомерия,
6. Мягкость манер, умение
спорить, не задевая чувства
достоинства собеседника.
7. Готовность и умение
во что бы то ни стало
сдержать слово, обещание, при
любых обстоятельствах
8. Порядочность, справедливость,
благожелательное отношение к
подчиненным. Строгость,
Информация о работе Инициатива экспортера по заключению сделки