Совершенствование комплекса маркетинга сети кофеен «ТинТо Кофе» на основе исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 18:58, курсовая работа

Краткое описание

В современном стремительно меняющемся мире, с увеличением деловой активности населения, на человека накладывается огромное количество обязанностей. Это приводит к тому, что большую значимость для человека приобретает каждая минута. Необходимость постоянного перемещения из одного конца города в другой приводит к тому, что многие люди просто вынуждены перекусывать в точках общественного питания. Одним, из такого рода заведений считаются кофейни. Быстро растущий спрос на данный вид услуги привлекает в данную сферу всё большее количество компаний. В данной ситуации, в условиях растущей конкуренции, наивысшую значимость для компании приобретает информация.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_kofeyni.docx

— 180.07 Кб (Скачать файл)

Таким образом, в ходе данного исследования всё поставленные цели и задачи были полностью достигнуты.

Практическая значимость данной работы  определяется тесной взаимосвязью теоретического и прикладного применения полученных результатов.

Данное исследование может способствовать заведению, работающему на рынке кофеен г. Омска увеличить свои конкурентные преимущества, может помочь в решении той или иной практической задачи, так как в работе сформулированы практические рекомендации. Результаты данной работы также могут быть использованы в учебных целях в качестве примера проведения маркетингового исследования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Алексеев С. В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов / С.В.Алексеев. – М.: Норма, 2004. – 640 с.
  2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие / О.Д.Андреева. – М.: Издательская группа ИНФРА – М – НОРМА, 2006. – 224 с.
  3. Белоусов А.Г., Белоусова С.Н. Маркетинг /А.Г. Белоусов, С.Н.Белоусова. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2008 – 224 с.
  4. Поведение потребителей / Под ред. И.В. Алешиной.  – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
  5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. Пособие. – СПБ.: Питер, 2005. – с. 736.
  6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2005. – с. 178
  7. Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы / Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
  8. Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – с. 792
  9. Маркетинг от потребителя / Под ред. Р. Беста. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – с. 753.
  10. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – 416 с.
  11. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – с. 207.
  12. Поведение потребителей  Под ред. И.В. Ильина. - СПБ.: Питер, 2008. - с. 470.
  13. Маркетинг: общий курс /Под ред. Калюжновой Н.Я.  – М.: Омега Л, 2009. – с. 475.
  14. Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. –  1199 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПБ.: Питер, 2008. – с. 376.
  16. Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – с. 814.
  17. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – 960 с.
  18. Маркетинг: первое российское издание. Под ред. У. Руделиyса. - М.: ДеНово, 2001, С. 225.
  19. Маркетинговые исследования /  Под ред. Г. Черчилля. – Спб.: Питер, 2007. – 704 с.
  20. Конкурентная разведка /  Под ред. Е. Ющука. – М.: Вершина, 2006. –  с.240
  21. Диксон П.Р. Управление маркетингом /П.Р.Диксон / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2005 – 640с.
  22. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: / Пер с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг. –М.: Издательский дом «Вильямс», 2006 – 354с.
  23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: / Пер. с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг, Дж.Сондерс, В.Вонг. – 2-е европ. изд. – Киев; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 2006. – 1056 с.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Анкета

 

    Здравствуйте! Центр маркетинговых исследований ОмГУ им. Ф.М. Достоевского проводит исследование в целях изучения потребительских предпочтений на рынке кофеен г. Омска. Предлагаем ответить Вам на следующие вопросы. Вся информация будет использована конфиденциально и в обобщенном виде в учебных целях.

  1. Посещали ли Вы кофейни за последние 2 месяца? При ответе "НЕТ", переходите к вопросу №3. 
  • Да
  • Нет
  1. Как часто Вы посещаете кофейни? После ответа переходите к вопросу №4. 
  • каждый день
  • несколько раз в неделю
  • раз в неделю
  • несколько раз в месяц
  • раз в месяц
  1. По какой причине Вы не посещаете кофейни (не более 2 вариантов ответа)? После ответа переходите к вопросу №15.
  • Высокие цены.
  • Не люблю людные места
  • Не устаревает качество обслуживания.
  • Не в моём стиле.
  • Не устаревает качество еды.
  • Другое ____________________________(Укажите что именно)

 

 

 


  1. Взгляните на карточку, какую кофейню Вы посещали чаще всего за последние два месяца? _______________
  2. По какому поводу вы чаще всего посещаете кофейню?
    • Деловая встреча. (переходите к вопросу №6)
    • Перекусить или выпить чашечку кофе. (переходите к вопросу №7)
    • Отдых с друзьями/любимым человеком. (переходите к вопросу №8)
    • Для проведения праздников. (переходите к вопросу №9)

 

 

  1. Оцените важность для Вас следующих факторов, при посещении кофейни с целью проведения деловой встречи. (1- 
    абсолютно не важно, 5-очень важно). После ответа переходите к вопросу №10. 

Фактор

1

2

3

4

5

Вкус еды и напитков

         

Качество обслуживания

         

Цены

         

Акции/скидки

         

Стиль интерьера в кофейни

         

Расположение кофейни

         

Наличие удобной парковки

         

Наличие точки доступа Wi-fi

         

 

  1. Оцените важность для Вас следующих факторов, при посещении кофейни с целью перекусить или выпить чашечку кофе. 
    (1-абсолютно не важно, 5-очень важно). После ответа переходите к вопросу №11. 

Фактор

1

2

3

4

5

Вкус еды и напитков

         

Качество обслуживания

         

Цены

         

Акции/скидки

         

Стиль интерьера в кофейни

         

Расположение кофейни

         

Наличие удобной парковки

         

Наличие точки доступа Wi-fi

         

 

  1. Оцените важность для Вас следующих факторов, при посещении кофейни с целью провести время с друзьями или c 
    любимым человеком. (1-абсолютно не важно, 5-очень важно). После ответа переходите к вопросу №12. 

Фактор

1

2

3

4

5

Вкус еды и напитков

         

Качество обслуживания

         

Цены

         

Акции/скидки

         

Стиль интерьера в кофейни

         

Расположение кофейни

         

Наличие удобной парковки

         

Наличие точки доступа Wi-fi

         

 

  1. Оцените важность для Вас следующих факторов, при посещении кофейни с целью проведения праздника. (1-абсолютно 
    не важно, 5-очень важно). После ответа переходите к вопросу №13.

Фактор

1

2

3

4

5

Вкус еды и напитков

         

Качество обслуживания

         

Цены

         

Акции/скидки

         

Стиль интерьера в кофейни

         

Расположение кофейни

         

Наличие удобной парковки

         

Наличие точки доступа Wi-fi

         

 

Какую сумму в среднем Вы тратите при посещении кофейни с целью проведения деловой встречи? После ответа 
переходите к вопросу №14.

    • Менее 100 рублей.
    • 101-300 рублей.
    • 301-500 рублей.
    • 501-700 рублей.
    • 701-1000 рублей.
    • Более 1000 рублей.
    • Какую сумму в среднем Вы тратите при посещении кофейни с целью перекусить или выпить чашечку кофе? После ответа 
      переходите к вопросу №14.Менее 100 рублей.
    • 101-300 рублей.
    • 301-500 рублей.
    • 501-700 рублей.
    • 701-1000 рублей.
    • Более 1000 рублей.

Какую сумму в среднем Вы тратите при посещении кофейни с целью провести время с друзьями или любимым 
человеком? После ответа переходите к вопросу №14.

    • Менее 100 рублей.
    • 101-300 рублей.
    • 301-500 рублей.
    • 501-700 рублей.
    • 701-1000 рублей.
    • Более 1000 рублей.

Какую сумму в среднем Вы тратите при посещении кофейни с целью проведения праздника? После ответа переходите к 
вопросу №14.

    • Менее 100 рублей.
    • 101-300 рублей.
    • 301-500 рублей.
    • 501-700 рублей.
    • 701-1000 рублей.
    • Более 1000 рублей.
  1. Оцените насколько Вы довольны следующими факторами в кофейне которую посещаете чаще всего. (1-абсолютно не 
    удовлетворен, 5-полностью удовлетворен) После ответа переходите к вопросу №16

Фактор

1

2

3

4

5

Вкус еды и напитков

         

Качество обслуживания

         

Цены

         

Акции/скидки

         

Стиль интерьера в кофейни

         

Расположение кофейни

         

Наличие удобной парковки

         

Наличие точки доступа Wi-fi

         

 

  1. Что может привлечь Вас посещать кофейни?
    • Повышение личных доходов
    • Наличие специальных предложений.
    • Купон/флаер со скидкой.
    • Рекомендация знакомых, друзей.
    • Реклама в газетах и журналах.
    • Реклама на радио.
    • ТВ реклама.
    • Наружная реклама.
    • Организация праздничных акций.
    • Обновление меню.
    • Внешняя привлекательность кофейни.
    • Другое ________________________(укажите что именно).

 

 


  1. Укажите, пожалуйста, Ваш пол. 
  • Мужской
  • Женский
  1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст. 
  • 18-25 лет.
  • 26-35 лет.
  • 36-45 лет.
  1. Укажите, пожалуйста, среднемесячный доход на одного члена Вашей семьи.
  • Менее 8000 руб.
  • 8001-12000 руб.
  • 12001-16000 руб.
  • 16001 – 20000 руб.
  • 20001-24000 руб.
  • Более 24001 руб.

Информация о работе Совершенствование комплекса маркетинга сети кофеен «ТинТо Кофе» на основе исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г.