Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 18:58, курсовая работа
В современном стремительно меняющемся мире, с увеличением деловой активности населения, на человека накладывается огромное количество обязанностей. Это приводит к тому, что большую значимость для человека приобретает каждая минута. Необходимость постоянного перемещения из одного конца города в другой приводит к тому, что многие люди просто вынуждены перекусывать в точках общественного питания. Одним, из такого рода заведений считаются кофейни. Быстро растущий спрос на данный вид услуги привлекает в данную сферу всё большее количество компаний. В данной ситуации, в условиях растущей конкуренции, наивысшую значимость для компании приобретает информация.
Спасибо за участие!
Код анкеты |
Код интервьюера |
Код места |
Код времени |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1
Карточка с названиями кофеен.
1)Валенса
2)Вояж
3)Голландская чашка
4)Графоман
5)Жозефина
6)Карамель
7)Кофе Вояж
8)Крем, кофе холл
9)Мон кафе
10)Плюшки Фрекен Бокк
11)Пражский дворик
12)Престиж
13)Розмарин
14)Серебряный слон
15)Сытная площадь
16)ТинТо
17)Торт и К
18)Шоколад
19)BASE
20)Berlin
21)Ms. Хадсон
22)Traveler`s coffee
23)Vegas
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Блок-схема анкеты.
1 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 28.
2.Там же С. 304
3 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008 – С.63
4 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 113-114.
5 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 305.
6 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 308.
7 Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПБ.: Питер, 2008. – С. 72-77
8 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КноРус, 2005. – С. 275.
9 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008 – С.324.
10 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КноРус, 2005. – С. 267.
11 Основы маркетинга/Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. – С. 324.
12 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 388.
13Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КноРус, 2005. – С. 267.
14 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 127.
15 Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. Пособие. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 109.
16 Солошенко М.В. Контракто -ценовая политика в маркетинге.// Энциклопедия маркетинга. - http://www.marketing.spb.ru
17 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 119
18 Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. Пособие. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 215.
19 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 119
20 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. – С. 414
21 Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. – С. 54.
22 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. – С. 415
23 Там же С. 443
24 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. – С. 435
25 Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 76.
26 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 113
27 Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПБ.: Питер, 2008. – С.179.
28 Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 77.
29 Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров - услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 80- 84.
30 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 328-329
31 Там же С. 31.
32 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – с. 114 – 118.
33 Парамонова Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 142.
34 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 203.
35 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 205-207
36 Там же С. 210-211
37 Парамонова Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 142.
38 Там же С. 143
39 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 213
40 Там же С. 214-215
41 Парамонова Г.Л. Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 143
42 Там же С. 144-147
43 Маркетинг: первое российское издание. Под ред. У. Руделиуса. - М.: ДеНово, 2001. - С. 167.
44 Поведение потребителей / Под ред. И.В. Алешиной. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 351.
45 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 173
46 Маркетинг: первое российское издание. Под ред. У. Руделиyса. - М.: ДеНово, 2001. - С. 168.
47 Поведение потребителей / Под ред. И.В. Алешиной. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 353-354.
48 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 228-229
49 Поведение потребителей / Под ред. И.В. Алешиной. – М.: Экономистъ, 2006. – С. 53.
50 Поведение потребителей Под ред. И.В. Ильина. - СПБ.: Питер, 2008. - с. 220.
51 10 факторов которые влияют на отношение потребителей к ценам// Маркетолог. – 2008. - № 12. – С. 38.
52 Хруцкий В.Е. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 293.
53 Маркетинговые исследования / Под ред. Г. Черчилля. – Спб.: Питер, 2007. – С. 22.
54. Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008 – С.108.
55 Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 63.
56Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 226.
57 Маркетинговые исследования / Под ред. Г. Черчилля. – Спб.: Питер, 2007. – С. 258.
58 Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 233.
59 Там же С. 228.
60 Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 65.
61 Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 246.
62 Маркетинговые исследования / Под ред. Г. Черчилля. – Спб.: Питер, 2007. – С. 280.
63 Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 255.
64 Там же С. 277
65 Куликова Н. Точки опоры. Как опередить конкурентов, используя внутренние ресурсы компании.// Маркетолог. – 2008. - № 9. – С. 17.
66 Маркетинг от потребителя / Под ред. Р. Беста. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – С. 289.
67 Маслов Д. Особенности применения бенчмаркинга на предприятиях // Методы менеджмента качества. – 2004. - №8. – С. 27.
68 Конкурентная разведка / Под ред. Е. Ющука. – М.: Вершина, 2006. – С. 17.
69 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2005. – С. 17.
70 Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 103.
71 Ассортиментная политика. - http://www.analytic-soft.ru/
72 Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 105 – 112.
73 Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №2. – С. 37.
74 Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – 263 с.
75 Гурьев Д. Максимизация выручки и прибыли // Sales Business. – 2005. - №10. – С. 42.
76 Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 59.
77 Там же С.63
78 Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учеб. для вузов. – М.: КноРус, 2005. – 212 с. – С. 168.
79 Там же. С 173.
80
http://www.znaytovar.ru/s/
81
http://menu.kvideo.ru/books/
82
http://www.allcafe.info/
83
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО
Омской области
http://omsk.gks.ru/default.