Совершенствование комплекса маркетинга сети кофеен «ТинТо Кофе» на основе исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 18:58, курсовая работа

Краткое описание

В современном стремительно меняющемся мире, с увеличением деловой активности населения, на человека накладывается огромное количество обязанностей. Это приводит к тому, что большую значимость для человека приобретает каждая минута. Необходимость постоянного перемещения из одного конца города в другой приводит к тому, что многие люди просто вынуждены перекусывать в точках общественного питания. Одним, из такого рода заведений считаются кофейни. Быстро растущий спрос на данный вид услуги привлекает в данную сферу всё большее количество компаний. В данной ситуации, в условиях растущей конкуренции, наивысшую значимость для компании приобретает информация.

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_kofeyni.docx

— 180.07 Кб (Скачать файл)

 

 

Спасибо за участие!

Код анкеты

 

Код интервьюера

 

Код места

 

Код времени

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1

 

Карточка с названиями кофеен.

 

1)Валенса

 

2)Вояж

 

3)Голландская чашка

 

4)Графоман

 

5)Жозефина

 

6)Карамель

 

7)Кофе Вояж

 

8)Крем, кофе холл

9)Мон кафе

 

10)Плюшки Фрекен Бокк

 

11)Пражский дворик

 

12)Престиж

 

13)Розмарин

 

14)Серебряный слон

 

15)Сытная площадь

 

16)ТинТо

17)Торт и К

 

18)Шоколад

 

19)BASE

 

20)Berlin

 

21)Ms. Хадсон

 

22)Traveler`s coffee

 

23)Vegas

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Блок-схема анкеты.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 28.

2.Там же С. 304

3 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008 – С.63

4 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 113-114.

5 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 305.

6 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 308.

7 Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПБ.: Питер, 2008. – С. 72-77

8 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КноРус, 2005. – С. 275.

9 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008 – С.324.

10 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КноРус, 2005. – С. 267.

11 Основы маркетинга/Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. –  С. 324.

12 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 388.

13Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КноРус, 2005. – С. 267.

14 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 127.

15 Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. Пособие. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 109.

16 Солошенко М.В. Контракто -ценовая политика в маркетинге.// Энциклопедия маркетинга. - http://www.marketing.spb.ru

17 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 119

18 Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. Пособие. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 215.

19 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 119

20 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. –  С. 414

21 Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе // маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 1. – С. 54.

22 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. –  С. 415

23 Там же С. 443

24 Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008. –  С. 435

25 Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 76.

26 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 113

27 Котлер Ф. Маркетинг для государственных и общественных организаций. – СПБ.: Питер, 2008. – С.179.

28 Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 77.

29 Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров - услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №5. – С. 80- 84.

30 Бейкер Дж. Теория маркетинга. – СПБ.: Питер, 2005. – С. 328-329

31 Там же С. 31.

32 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – с. 114 – 118.

33 Парамонова Г.Л.  Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 142.

34 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 203.

35 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 205-207

36 Там же С. 210-211

37 Парамонова  Г.Л.  Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 142.

38 Там же С. 143

39 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 213

40 Там же С. 214-215

41 Парамонова  Г.Л.  Маркетинг: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2007. – С. 143

42 Там же С. 144-147

43 Маркетинг: первое российское издание. Под ред. У. Руделиуса. - М.: ДеНово, 2001. - С. 167.

44 Поведение потребителей / Под ред. И.В. Алешиной.  – М.: Экономистъ, 2006. – С. 351.

45 Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008. – С. 173

46 Маркетинг: первое российское издание. Под ред. У. Руделиyса. - М.: ДеНово, 2001. - С. 168.

47 Поведение потребителей / Под ред. И.В. Алешиной.  – М.: Экономистъ, 2006. – С. 353-354.

48 Маркетинг. Менеджмент Под ред. Ф. Котлера. - СПБ.: Питер, 2008. – С. 228-229

49 Поведение потребителей / Под ред. И.В. Алешиной.  – М.: Экономистъ, 2006. – С. 53.

50 Поведение потребителей  Под ред. И.В. Ильина. - СПБ.: Питер, 2008. -  с. 220.

51 10 факторов которые влияют на отношение потребителей к ценам// Маркетолог. – 2008. - № 12. – С. 38.

52  Хруцкий В.Е. Современный маркетинг – М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 293.

53 Маркетинговые исследования /  Под ред. Г. Черчилля. – Спб.: Питер, 2007. – С. 22.

54. Основы маркетинга / Под ред. Ф. Котлера. – М.: Вильямс, 2008 – С.108.

55 Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 63.

56Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 226.

57 Маркетинговые исследования /  Под ред. Г. Черчилля. – Спб.: Питер, 2007. – С. 258.

58 Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 233.

59 Там же С. 228.

60 Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – С. 65.

61 Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 246.

62 Маркетинговые исследования /  Под ред. Г. Черчилля. – Спб.: Питер, 2007. – С. 280.

63 Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Под ред. Н. Малхотры. – М.: Вильямс, 2007. – С. 255.

64 Там же С. 277

65 Куликова Н. Точки опоры. Как опередить конкурентов, используя внутренние ресурсы компании.// Маркетолог. – 2008. - № 9. – С. 17.

66 Маркетинг от потребителя / Под ред. Р. Беста. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. –  С. 289.

67 Маслов Д. Особенности применения бенчмаркинга на предприятиях // Методы менеджмента качества. – 2004. - №8. – С. 27.

68 Конкурентная разведка / Под ред. Е. Ющука. – М.: Вершина, 2006. – С. 17.

69 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2005. – С. 17.

70 Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 103.

71 Ассортиментная политика. - http://www.analytic-soft.ru/

72 Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 105 – 112.

73 Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №2. – С. 37.

74  Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Под ред. Е.П. Голубкова. – М.: Финпресс, 2007. – 263 с.

75 Гурьев Д. Максимизация выручки и прибыли // Sales Business. – 2005. - №10. – С. 42.

76 Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 59.

77 Там же С.63

78 Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учеб. для вузов. – М.: КноРус, 2005. – 212 с. – С. 168.

79 Там же. С 173.

80 http://www.znaytovar.ru/s/Kofejnya.html

81 http://menu.kvideo.ru/books/book34

82 http://www.allcafe.info/business/analytics/tend_rop/

83

 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ  ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО

 Омской области  http://omsk.gks.ru/default.aspx


Информация о работе Совершенствование комплекса маркетинга сети кофеен «ТинТо Кофе» на основе исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г.