Анализ организации рабочего места и времени секретаря

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 09:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследовательской работы:
- проанализировать организацию рабочего места и времени секретаря;
- составить схему рабочего дня
- дать рекомендации по организации времени;
- изучить особенности служебного телефонного разговора.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.Рабочее место секретаря 1.1. Организация рабочего места секретаря в офисе 1.2. Предметы первой необходимости в офисе 1.3.Необходимая специальная литература 1.4. Продукты и напитки 1.5. Аптечка 1.6. Предметы личной необходимости 2. Организация рабочего времени секретаря 2.1. Планирование рабочего времени 2.2. Оптимальный ритм работы 2.3. Схема рабочего дня секретаря 2.3.1. Первая половина рабочего дня 2.3.2. Вторая половина дня 2.3.3. Конец рабочего дня 2.3.4. Рекомендации по организации времени секретаря 3.Работа секретаря с телефоном 3.1. Особенности служебного телефонного разговора 3.2. Звонят секретарю 3.3. Звонит секретарь 3.4. Психологические особенности телефонного разговора 3.5. Правила пользования автоответчиком 3.6. Правила пользования мобильным телефоном 3.7. Правила пользования электронной почтой 3.8. Как вести себя с настырным клиентом ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Конкурсная работа Малышева.docx

— 62.17 Кб (Скачать файл)

Таковы основные выводы из всего изложенного.

Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий, будь то врач, ученый, педагог или государственный деятель. Эта культура универсальна и потому обязательна для всех, кто связан отношениями дела. Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на его успех.

 

 

 

Список литературы

1. Андреева Г. М. «Социальная  психология»: Учебник для высших  учебных заведений / Г.М. Андреева.- 3-е  изд., испр. и доп.- М., Аспект. Пресс, 2009.-365с.

2. Андреева Г.М. Место межличностного  восприятия в системе перцептивных  процессов и особенности его  содержания // Межличностное восприятие  в группе. М.,2011.

3. Андриенко Е. В. «Социальная  психология» Учеб. пособие для  студ. высш. пед. учеб. заведений /Под. ред. В.А. Сластенина., - 3-е изд., стер-М, Издательский  центр «Академия», 2010: 264с.

4. Аксененко Ю.Н., Каспарян  В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. «Социология  и психология управления». Серия  «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2011.-512 с.

5. Карпов А.В. «Психология  менеджмента» Учеб. пособие.- М.: Гардарики, 2009.-584 с.: ил.

6. Круглянская Л.Я. Настольная  книга секретаря – СПб.: Издательский  дом Герда, 2009.-400 с.

7. Организационное поведение / Громова О.Н., Латфуллин Г.Р.. —  СПб.: Питер, 2008. — 432 с.

8. Пименова О.В. Психологическое  анкетирование. Журнал «Кадры»№3, 2010.-19 с.

9. Роббинс, Стивен. «Правда  об управлении персоналом».: Пер. с англ. – М.: Издательский дом  “Вильямс”, 2009. – 304 с.

10. Тимофеев М.И. Деловое  общение: учеб. Пособие/М.И. Тимофеев. –  М.: РИОР, 2010. – 125с. – (Только лучшие  книги).


Информация о работе Анализ организации рабочего места и времени секретаря